-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамелия

 -Интересы


Красное платье МК

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 10:25 + в цитатник
Цитата сообщения Арничка

 

Красный - цвет совсем не опасный!

Svetlana_sv   /   Эксперт
   

 

Девочки! Всем огромный привет! Наконец то я добралась до сюда со своим красным платьем! Эта публикация должна была появиться месяц назад, но получилось только сейчас. Но лучше поздно, чем никогда! Давно хотела себе маленькое красное платьице. На создание этого чуда меня вдохновила сея дамочка:

В любимые картинки
В комментарий

Уж очень мне понравилось ее платье. Спала и видела его. Очень хочется ярких красок, весна же! И так. Шить его мне было очень легко и ооочень просто. Элементарное). За основу я взяла выкройку из бурды. Немного откорректировала ее под себя. Мне понадобилось 1,30м габардина красного цвета. В магазине было множество оттенков красного. Я остановилась на этом. Сочный, яркий и цвет мне очень идет! Кстати это платье мне обошлось в 113р).

Перечислю все материалы:

1. Нитки 1 моток

2. Иголки

3. Швейная машинка

4. Выкройка

5. Ткань 1,30

6. Смываемы маркеры (после многих экспериментов я остановилась на них. Пререводить выкройку легко и они полностью смываются не оставляют следов даже на светлой ткани)

7. Булавки

8. Дублерин

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Эти маркеры смываются даже после воздействия высоких температур и без использования моющих средств!

И так преступим. Выкройку разложила, перевела, вырезала, получилось:

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Затем я сметала заднюю половину, отступив от верха 10см. Молнию делать не хотелось, решила оставить небольшой разрезик, чтобы голова влезла. Прострочила до низу. Швы разглаживаем.

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Обметываем зиг-загом. У кого есть оверлок, завидую по белому. Надеюсь оочень скоро и у меня он появится.

В любимые картинки
В комментарий

Параметры строчки зиг-заг.

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Все лишнее срезаю. Получается довольно-таки аккуратно. Вот:

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Затем на передней половине (полочке) стачиваем вытачки.

В любимые картинки
В комментарий

Затем я сшиваю плечевые швы. Мне удобней обрабатывать горловину с открытыми боковыми швами.

Для обработки горловины я выкроила две подкройные обтачки. Они должны быть строго по форме горловины. Проклеиваем их дублерином. Края тоже обработала:

В любимые картинки
В комментарий

Затем сшиваем боковые швы, задний шов не стачиваем. Затем с лицевой стороны(!) приметываем к горловине:

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Прострачиваем на машинке.

Припуски срезаем до 5-7мм и делаем небольшие надсечки в области скругления горловины. Вот так:

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Затем настрачиваем горловину на припуски:

В любимые картинки
В комментарий

Все отглаживаем и отпариваем. Затем я обработала проймы косой бейкой. На сайте есть МК как это делается, я не стала заострять внимание.

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Далее стачиваю боковые швы. Края припусков обрабатываю вместе и заглаживаю на спинку. Теперь осталось подрубить низ. Края обрабатываем и пришиваем потайным швом. Вот так это делается:

В любимые картинки
В комментарий

Первый вариант ручной шов, а второй на машинке, при помощи специальной лапки и строчки. Я воспользовалась ручным швом. не рекомендую пользоваться паутинокой для проклейки припусков. Она неблагодарная, после первой стирки может отвалиться.

Пришиваем пуговку и делам петельку. Я делала воздушную петельку, вот так:

В любимые картинки
В комментарий

Ну и Вуаля! Вот оно такое, мое красное-прекрасное платье). Сшила я его быстро, буквально за часа три-четыре. Составила несколько образов:

В любимые картинки
В комментарий
В любимые картинки
В комментарий

Вот так я шила свое платье :) Спасибо за внимание!

П.С: кому нужна выкройка основа платья пишем в ЛС! Могу скинуть!

 

Рубрики:  Шитьё
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:39 (ссылка)
Прекрасное платье! Очень понравились образы!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:42 (ссылка)
А ты меня вдохновила!!!!Хочу!!! Новый год впереди...и новое платье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку