-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамелия

 -Интересы


Вероника Тушнова - Пришла ко мне девочка

Среда, 09 Января 2013 г. 02:47 + в цитатник

 

Пришла ко мне девочка
с заплаканными глазами,
с надеждой коснулась моей руки:
-Ведь вы же когда-то любили сами,-
вы даже писали об этом стихи...
Я не хочу так, я не согласна...
Скажите, разве она права?
Зачем она перед целым классом
вслух читала его слова?
Зачем так брезгливо поджала губы,
когда рвала листок пополам,
зачем говорила о нас так грубо,
что мне повторять неудобно вам.
Мы очень с ним дружим...
-Я это знаю.
-Он очень хороший!
-Я помню, да...
-Вы разве знакомы с ним?
-Да, была я
такой же девчонкой, как ты, тогда
он тоже писал мне записки...
-Значит,
вы мне поверите?
-Всей душой!
...И вот разговор откровенный начат
между маленькой женщиной и большой.
Через час,
утешившись в детском горе,
она ушла на каток... А я
разговор продолжаю, волнуясь, спорю
тревожно на сердце у меня.
Если учительница вскрывает
чужие письма- прощенья нет!
Простите, я кажется подрываю
педагогический авторитет?
Простите, но все это-
дело поэта,
а я к тому же еще и мать...
Поэт Маяковский писал "Про это"
затем, что про это надо писать!
Мы учим детей от гриппа спасаться,
улицы учим переходить,
так как же этого не касаться,
как будто легко научиться
любить.
(Казалось бы, это проще простого!)
Но я про любовь настоящую, ту,
когда самая жизнь
отдается без слова
за отчизну,
за женщину,
за мечту...
Чтобы люди
веку по росту были,
такими надо вырастить их,
чтобы с детства
все, что они любили,
любили бы
больше себя самих!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пришла ко мне девочка
с заплаканными глазами,
вами обиженная до слез.

Почему вы в доверии ей отказали?
Потрудитесь ответить на этот вопрос!
Ведь не просто
школьница перед доскою,
единица, из коих составлен класс,-
вам было доверено
сердце людское...
Теперь оно больше не верит в вас!
 

 

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - С днём рождения меня!
Часть 2 - Не губите красивую женщину...
Часть 3 - С наступающим!!!
Часть 4 - История про Кошку и её Человека
Часть 5 - Вероника Тушнова - Пришла ко мне девочка
Часть 6 - Екатерина Мудрова - Чем темнее закат,тем прекраснее будет рассвет
Часть 7 - Просыпайтесь с теми,кто вас любит...
...
Часть 31 - Хочу дожить до старости... Марина Шейнин
Часть 32 - Сестра краткости: одностишия Натальи Резник
Часть 33 - Тюльпаны

Рубрики:  литература
Метки:  

Elena_ARVIK   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 16:45 (ссылка)
Сколько лет прошло со времени выхода фильма "А если это любовь?", а в школах иногда всё повторяется. К сожалению, там много старых дев и одиноких, обиженных жизнью женщин ( это я хорошо знаю), которые порой свою обиду невольно перекладывают на детей. Так, что права Вероника Тушнова. Я очень люблю эту поэтессу. Жизнь у неё интереснее любого романа. Очень красивая женщина. Я о ней писала в рубрике "Красавицы", кажется в посте, посвященном 70- м годам.
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелия   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо за комментарий. Я обязательно зайду и прочитаю эту рубрику.А по поводу старых дев в школе - это так. И всё же шокирует эта некоректность и нетактичность.В стенах этих учебных заведений неуютно не только детям,но и учителям.Дочь моей знакомой,некогда бросившей работу в школе,постоянно подвергается публичным оскорблениям и унижениям .И кем? Бывшей самой близкой подругой,которая к несчастью - классный руководитель у девочки. Вот как бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку