-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_К71

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 4824
Комментариев: 36
Написано: 4859


Без заголовка

Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИДАНА Не морщинки-это просто ямочки...



Не морщинки - это просто ямочки

От улыбки на моих щеках.

Да, не девочка уже. Я - дамочка

С озорной задоринкой в глазах.

Ну и что, что из формата выпала?

Но зато костями не гремлю.

И, вы знаете, своей душой открытою

Я, друзья мои , вас всех люблю.

Я смотрю на отраженье в зеркале:

Не страшат меня мои года.

Жизнь меня по-всякому коверкала

Но в любовь я верила всегда.

И покуда взгляд от счастья светится

Будет все, как я того хочу

Верится вам в это иль не верится

Мне все в этой жизни по плечу!!!

(стихи из инета)

 
***Лидана***
Рубрики:  психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку