-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танчук

 -Подписка по e-mail

 


Мои работы-тортики

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:26 + в цитатник
хвастаюсь своими тортиками.

Свадебный торт


Татьяна Якимчук


С днём рождения.























Маска




С новым годом!





Серия сообщений "Мои Рукоделочки":
Часть 1 - Мои работы-тортики
Часть 2 - Мои работы-плед и пинетки для Ярослава
Часть 3 - мои работы- Пинетки=сапожки
...
Часть 37 - Смешарики-торт для внученьки
Часть 38 - Сумка "Роза" для Юленьки-моя работа
Часть 39 - Мои работы-тортики


Понравилось: 6 пользователям

Людмила_Ануфриенко   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 13:46 (ссылка)
Сначала хотела просто написать "как же я люблю тортики!", но когда открылись все фото, просто дух захватило: НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ МОЖНО ЕСТЬ??? такая красотища!!!! если они такие же вкусные, как красивые.... Ну просто нет слов, ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 15:09ссылка
Спасибо Вам за оценку моих работ.
laura_mz   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 03:58 (ссылка)
ох, ничего себе какая красотища!
ну ты просто мастер!

Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:43ссылка
Спасибо Лариса! Это торты на заказ. и в нашей деревне надо как-то выживать,если зарплату не платят вовремя.
Татьяна
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:26ссылка
да, Татьяна, я слышала про ваши безобразия...
но будем надеяться на лучшее, когда-то же должно стать лучше!!!
Елена_Дорожко   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 13:13 (ссылка)
Чудесные тортики, а этот с бюстом прикольный. Умница! Радости творчества! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
koshe4ka_27   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:50 (ссылка)
Очень творческая личность, это чувствуется по тортам. Удачи Вам в творчестве. Мне очень понравились Ваши работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку