Мой любимый Домик в деревне - декоративный огород Татьяна Моск.обл. Дом домом, а без огорода к...
Платье - туника крючком - (0)Платье - туника крючком Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотиво...
Туника на кольцах. Автор модели Инна Малюга. - (0)Туника на кольцах. Автор модели Инна Малюга. Схема очень простая: 1р. 2ст. без ...
Окрашивание и тонирование канвы - (0)Окрашивание и тонирование канвы Зачастую для создания определенного ощущения вещи не...
Реснички для куклы - (0)Как сделать ресницы автор:Елена Аржанова http://stranamasterov.ru/node/133180 ...
Jensen Johan Laurentz, датский художник |
Jensen Johan Laurentz, датский художник, 1800-1856 г.г.
Обучался живописи в Датской Академии, был учеником знаменитых художников, таких как Christoffer Wilhelm Eckersberg а также Cladius (Claus) Detlev Fritzsch. Специализируясь на цветочной живописи, Дженсен продолжал свое образование в Париже под у известных мастеров фламандской цветочной живописи братья Gerard и Cornelis van Spaendonck, и изучал искусство цветочной миниатюры на фарфоровм заводе в Севре. Продолжая традиции голландского натюрморта, он возродил это искусство в Дании. Его цветочные композиции часто имели декоративно-символическое значение. Цветы в картинах Дженсена часто сочетаются с экзотическими фруктами и птицами. Дженсен стал главным художником на Датской Фабрике фарфора. Дженсен имел много заказчиков, и обучал большое количество студентов, особенно женщин, в том числе Луизу-Гессен-Кассель , на которой позже женился король Кристиан IX . С 1980-х годов, его работы получили широкое международное признание. Многие из них выставлены в музее Staten Kunst и музее Торвальдсена.
Цветы Йенсена, как правило, в виде красивых букетов стоят в вазах. Темный нейтральный фон помогает подчеркнуть красочные тона цветов. Любимые цветы художника - розы, сочетающиеся с другими цветами, такими как лилии или несколько цветов разных сортов. Традиционные натюрморты в живописи в самом лучшем виде: цветы в вазах, чаши и корзины на столе, так же как и в природе, все одного цвета, изысканно нарисованно и включает все сложные символики своего времени.источник
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
40.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |