-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5124
Комментариев: 172
Написано: 5663


Гостья из будущего

Четверг, 06 Июня 2024 г. 17:00 + в цитатник
гостья из будущего (200x268, 33Kb)

Я много раз говорила, что я выросла на цикле книг об Алисе Селезнёвой, он был одним из самых моих любимых, У меня тёплые чувства и к циклу, и к его автору Киру Булычёву.

Но именно эта книга мне не понравилась в своё время, в отличие ото всех остальных из цикла.
Про фильм я слышала много раз, в детстве он очень понравился моей маме. Но я его ни разу не смотрела полностью.
Для меня каноничны герои из книг об Алисе на рисунках Мигунова и из мультфильма "Тайна третьей планеты". Возможно, поэтому Алиса из фильма меня не впечатлила.
До просмотра фильма меня бесили пираты. потому что они совсем не похожи на себя. Но в фильме объясняется, почему они выглядят как люди. Меня очень раздражал Крыс из фильма. Зачем ему сделали клыки? Он же не вампир. И почему в одной из сцен он представился как Крис? Мне, вообще, не нравится Кононов.
В первых сериях немного затянуто действие.
Я вполне согласна с теорией, что будущее в фильме настало после большой войны.
Фильм, конечно, морально устарел. Но всё равно он милый и душевный. Особенно в сравнении с трейлером того ужасного ремейка, который вышел весной этого года.
Алису в нём играет взрослая женщина, которая соблазняет бедного Колю. Он тоже выглядит старо, но всё равно моложе типа Алисы. Между ними ещё и любовь придумали. И конечно, без Петрова никуда.

Рубрики:  Фильмы и сериалы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку