-Всегда под рукой

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы музыка мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы АртБазар Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 78463







Баннер Все для блога

Среда, 02 Октября 2030 г. 08:30 + в цитатник
Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры



Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Баннер

Воскресенье, 14 Апреля 2030 г. 19:13 + в цитатник




Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры

Метки:  

Понравилось: 20 пользователям

Вопросы по Лиру

Воскресенье, 14 Апреля 2030 г. 17:21 + в цитатник
Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 28 пользователям

Баннер "Клондайк рамочек"

Среда, 12 Июля 2028 г. 10:44 + в цитатник


Понравилось: 21 пользователям

Баннеры сообществ, блогов и друзей(взяла в дневнике Marina-Rozina )

Пятница, 07 Апреля 2028 г. 10:28 + в цитатник







Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры

Метки:  

Понравилось: 20 пользователям

Хостинг

Воскресенье, 07 Ноября 2027 г. 11:36 + в цитатник
Рубрики:  Фотохостинг



Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Баннер все от дизайнера

Понедельник, 15 Марта 2027 г. 20:43 + в цитатник
oie_twinkles (259x87, 19Kb)
Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Баннер

Четверг, 26 Марта 2026 г. 21:46 + в цитатник




Рубрики:  Полезные ссылки/Баннеры



Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям
Комментарии (16)

О чувствах вслух не говорят.....

Вторник, 02 Июля 2024 г. 17:47 + в цитатник

О чувствах вслух не говорят
и вряд ли правду пишут.
О них молчат, о них молят,
и нищие везде их ищут.

Не передать в словах любовь,
не передать мне в них покорность,
за то, что было вновь и вновь,
за вашу верность и за гордость.

О чувствах вслух не говорят,
они как ветер или волны.
Они к тебе благоволят,
а может, вовсе и бездонны.

Искать не надо с ними встреч,
они тебя находят сами.
Когда расстроен, нечего беречь,
Когда любуешся ты небесами.


Рубрики:  мои работы COREL

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Donbass Media Group 132 бригада "Беркут"

Вторник, 02 Июля 2024 г. 10:53 + в цитатник
09:55-Сообщают, что над Бессарабкой БПЛА

09:53-Изотова, Ртутный, Углеснаб и частично Бессарабка без света

09:50-Сообщаю о прилётах на северо-западе

09:39-Сообщают беспилотник в сторону Никитовки.

09:31- наша авиация

09:07-Без паники, ребята наши работают

02:22-Сообщают Дрон в небе над 88 кварталом

00:38-Макеевка, Донецк - повреждена линия 330 КВ. Сроки восстановления на данный момент неизвестны.
Макеевка, Гвардейка - частично электроснабжение восстановлено. Работы продолжаются.
Рубрики:  Общий отдел/Разное


Понравилось: 12 пользователям

Маргарита Лисовина - Довоюй, родной

Вторник, 02 Июля 2024 г. 10:15 + в цитатник
Рубрики:  Общий отдел/Музыка
Общий отдел/видео, ЖЗЛ, Кино

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Людские чувства, словно бумеранг....

Вторник, 02 Июля 2024 г. 09:55 + в цитатник

Людские чувства, словно бумеранг,
Что запускаешь вдаль, в ответ вернется.
Обман и ложь, как призрачный туман,
Однажды в жизни болью отзовется.

Предательство вернется, словно ком,
Сойдет с вершин судьбы лавиной снежной.
Бедою разразится словно гром,
За боль души - расплата неизбежна…

Уметь любить - огромнейший талант,
Когда любовь без фальши отдается.
А запуская новый бумеранг,
Лишь помните, что всё в ответ вернётся…
инет

Рубрики:  мои работы COREL

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Водовороты

Вторник, 02 Июля 2024 г. 08:50 + в цитатник
image
Рубрики:  мои работы COREL

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Белла Ахмадулина

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 20:42 + в цитатник

Ремесло наши души свело,
заклеймило звездой голубою.
Я любила значенье свое
лишь в связи и соседстве с тобою.

Несказанно была хороша
только тем, что в первейшем сиротстве
бескорыстно умела душа
хлопотать о твоем превосходстве.

Про чело говорила твое:
я видала сама, как дымилось
меж бровей золотое тавро,
чье значенье – Всевышняя милость.

А про лоб, что взошел надо мной,
говорила: не будет он лучшим!
Не долеплен до пяди седьмой
и до пряди седой не доучен.

Но в одном я тебя превзойду,
пересилю и перелукавлю!
В час расплаты за Божью звезду
я спрошу себе первую кару.

Осмелею и выпячу лоб,
похваляясь: мой дар – безусловен,
а второй – он не то чтобы плох,
он – меньшой, он ни в чем не виновен.

Так положено мне по уму,
так исполнено будет судьбою.
Только вот что. Когда я умру,
страшно думать, что будет с тобою.
Рубрики:  Мои работы фотошоп

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Наступил июль - макушка лета

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 17:07 + в цитатник


Не могла уснуть я до рассвета,
Ночка очень звёздною была,
Наступил июль - макушка лета,
Столько в нем чудес, красот, тепла.

Время так стремительно бежало,
Мне казалось , что вчера был май,
Что с Весною только распрощалась,
А уже июнь сказал «прощай».

За окошком мальвы расцветают,
Маттиол пьянящий аромат,
В поле маки, васильки встречают,
И ромашки мой чаруют взгляд.

Шепчет мне зелёная дубрава,
Что прохладу у неё найду,
Наберу грибов и спелых ягод,
Если в гости в лес сейчас приду.

Сад жужжанием пчел и ос встречает,
В огороде зреет урожай,
Солнце зайчики свои пускает
В речке отразился неба край.

Сказочный июль - макушка лета,
Танцы бабочек и трепетных стрекоз,
Всё любовью и теплом согрето,
Время для чудес, мечтаний, грёз.

Ириша65



Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

В храме Божьем

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 14:37 + в цитатник

Жизнь замирает тут на время,
Медленно стекает воск свечи,
Молитву произносим в исступлении,
Иль просто у иконы мы молчим.

Иконостас, горит лампадка,
Тут отстраняемся от бытия проблем,
И ладана витает запах сладкий,
И дарит благодать пришедшим всем.

А мы в своих ошибках признаёмся,
Прощения просим, исцеления души,
С молитвой, духом к Богу вознесёмся,
Попросим “Господи, спаси и сохрани”...

Свет божественный над нами пронесется,
И, кажется, Господь сейчас с тобой,
В храме Божьем таинство, блаженство,
Дарует верующим он прощение и любовь...

Ириша65

Рубрики:  Мои работы фотошоп

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Просто прочти...

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 11:47 + в цитатник

Ты ругаешь детей за проделки.
За пролитый кофе в прихожей.
А у вашей бездетной соседки,
Из родных, лишь сиамские кошки.

Ты читаешь нотации мужу,
Что так поздно приходит с работы,
Что остыл давно сваренный ужин,
И пытаешься жить до субботы...

На работе завал и конечно
Мало платят, не ценят, устала,
А подруга твоя безуспешно,
Ищет место, где платят немало

Ты расстроилась, дождь в выходные,
Или солнце, что слепит лучами,
А в квартире напротив слепые...
Мир не видят не только ночами

Ты сидишь каждый день на диетах,
Подгоняя себя под шаблоны.
А твой друг с сахарным диабетом
О здоровье все молит иконы.

И ты плачешь, закрывшись руками,
Тебе кажется-мир обесценен
Жаль, что мудрость приходит с годами,
Жаль, что мы это вовсе не ценим...
Рубрики:  мои работы COREL

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Лариса Миллер

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 16:38 + в цитатник

Ах, поселиться б в точке света,
Где Бог имеет право вето
И может вето наложить
На то, что нам мешает жить,
На то, что жизнь не украшает,
А безнадёжно разрушает
До дна, до тла, до чёрных дыр.
Ах, отыскать бы где-то мир,
В котором чувствуется кожей,
Что он и в самом деле Божий.
Рубрики:  мои работы COREL

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Поиск сообщений в Я_просто_Вера
Страницы: [427] 426 425 ..
.. 1 Календарь