-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталина_Вернер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 3343
Комментариев: 68
Написано: 3601


Стишки для самых маленьких

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 03:33 + в цитатник
Цитата сообщения Лизанька_Черникина Стишки для самых маленьких


Летают, ползают, жужжат...

 

 

Виталий Сибирцев
 

 

Муха

Муха, сев на потолок,
Смотрит сверху на пирог.
«Откусить бы, хоть разок,
Самый лакомый кусок!»

 

Муравей

Заблудился муравей
В белом пухе тополей:
«Неужели облака
Опустились свысока?»

 

Паук

У бедняги паука
Жизнь не очень-то легка.
«Не закончу паутины,
Как ее сметут с гардины».

 

Моль

Заглянул в одежный шкаф:
Моль на шубе ест рукав!
Подмигнула мне она:
«Летом шуба не нужна!»

 

Светлячок

Светлячок, открой секрет,
Как ты излучаешь свет?
«Я скажу вам, не тая,
Есть фонарик у меня!»

 

Комар

Очень трудно комару
Удержаться на ветру.
«Вот опять не повезло,
Мимо дома пронесло!»

 

Таракан

Еле-еле носят ножки,
Ни единой в доме крошки:
«Я не вижу толка,
Каждый день уборка».

 

Стрекоза

Что ты плачешь, стрекоза,
По щеке бежит слеза?
«Эй, не вешайте носы,
Эта капелька росы».

 

Кузнечик

Кузнечики на грядке
Со мной играли в прятки.
Подпрыгнут и исчезнут...
Ну разве это честно?

 

Улитка

Толк какой, улитка, в том,
Всюду носишь ты свой дом?
«Если я в гостях сижу,
То домой я не спешу!»

 

Саранча

В огороде, стрекоча,
Разлеталась саранча.
Ты нам, враг, не угрожай,
Защитим мы урожай!

 

Шмель

Шмель покинул огород
И летит мне прямо в рот!
Эх, видать, учуял шмель,
За щекою карамель!

 

Жук

Жук жужжал в железной банке:
«Не желаю жить в жестянке!»
Разрешили мы жуку
Покружиться на лугу!

 

Пчела

У пчелы чудесный дар:
Собирать с цветов нектар!
«Хорошо, любой поймет,
Если есть зимою мед!»

 

Мотылек

Разноцветный мотылек
Сел ко мне на козырек.
Я сказать «Привет!» хотел,
А он взял... и улетел.

Рубрики:  ДЕТЯМ/читалка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку