Будьте внимательны! Чтобы у вас все получилось, нужно строго следовать размерам, заданным в этом мастер-классе, иначе результат может вас разочаровать. Данные размеры являются результатом долгих подборов методом научного тыка, проб, ошибок и метров разрезанных нитей. Если выбрать другие размеры бисера или бусин, то бусина будет или стянутой, или наоборот, все будет топорщиться, или вообще понадобится совсем другой рисунок оплетения.
Итак, какие материалы нам понадобятся:
Бисер белый ТОHO № 11;
Бисер Miyuki из Японии, размер 8/0, цвет - гальванизированное серебро;
Бисер Miyuki из Японии, размер 15/0, цвет - гальванизированное серебро;
Центральные бусины - 7,5 - 8 мм в диаметре (в данном случае - это круглый жемчуг;
Бусины на украшение оплетки - 4 мм (в данном случае - это жемчуг Сваровски);
Капроновые белые нитки;
Иголки для бисера № 10-12;
Воск для вощения нити, чтобы она не путалась и не перекручивалась;
Вариативно:
Жемчуг Сваровски 3 мм в диаметре;
Биконусы Сваровски 5 мм.
Итак, приступаем.
Шаг № 1. Большая бусина.
Вдеваем нитку в иголку. Длина нити будет приблизительно метр, можно чуть больше. Нанизываем на иголку одну большую бусину и одну белую бисерину ТОHО № 11, передвигаем их на середину нити.
Проходим иголкой обратно в большую бусину.
Свободный конец нити вдеваем во вторую иголку. Вдеваем поочередно обе иголки в одну белую бисерину.
Затем набираем на каждую иголку по отдельности по одной белой бисерине.
После чего опять вдеваем две иголки по очереди в еще одну белую бисерину.
Снова нанизываем на каждую иголку по одной белой бисерине и входим двумя иголками в еще одну белую бисерину.
И еще раз...
Теперь одеваем на иголки по одной белой бисерине.
Но в деваем не в новую белую бисерину, а в нашу первую бисеринку, с которой начиналось наше плетение.
Проходим в нее сначала одной иголкой, затем другой.
Подтягиваем наше плетение как следует, подправляя пальцами бисеринки, чтобы они лежали ровно.Набираем еще по одной бисеринке на каждую иголку.
Входим двумя иголками в еще одну белую бисерину.
Снова набираем на иголки по одной белой бисерине и входим двумя иголочками в новую белую бисерину.
И еще раз...
Набираем по одной белой бисерине на каждую иголку...
И входим в бисеринку, которая закрывает наше отверстие бусины и сразу же в следующую бисерину по диагонали так, как это показано на фотографии.
Одной иголкой в одну сторону, другой иголкой - в другую.
Подтягиваем нити, подправляя бисеринки, чтобы они лежали ровными рядками. После чего для закрепления нашего плетения рекомендуется пройти этот ряд еще раз, проходя поочередно иголками по диагонали крест-на-крест. Иногда, если нитка достаточно толстая, форма плетения будет держаться и так, тогда второй раз проходить этот ряд необязательно.
Получается вот такой ровный ряд. Теперь одну иголку пока можно воткнуть в рабочую поверхность, работать будем другой иглой. Начинаем второй ряд нашего плетения. Для этого нанизываем одну белую бисерину на иглу и проходим в следующую выпирающую бисерину.
На фото первая белая бисерина второго ряда отмечена красной точкой.
Далее продолжаем в технике мозаичного плетения. В этом месте я обычно, чтобы не запутаться, начинаю отсчитывать 8 бисерин, которые добавляются во втором ряду. Как только восьмая бисеринка на своем месте, нам надо ввести иголку в следующую бисерину по диагонали вверх, чтобы оказаться в начале следующего, 3-го ряда.
Не забываем подтягивать наше плетение, но не сильно, так как наша другая сторона еще не завершена и может случиться перекос (с одной стороны оплетка тогда будет шире, чем с другой). В третьем ряду мы нанизываем одну бисеринку цвета гальванизированное серебро № 11 и входим иголкой в следующую выпирающую белую бисерину.
Нанизываем следующую такую же гальванизированную бисеринку и снова входим в следующую белую бисерину нашего мозаичного плетения.
Тоже отсчитываем, чтобы не запутаться - гальванизированных бисеринок будет так же 8. Подтягиваем наше плетение и по желанию (или по необходимости) проходим наш последний (третий) ряд повторно для закрепления плетения.
Нитку с иголкой оставляем пока в стороне (она пригодится либо для продолжения плетения, либо для скрепления готовых оплетеных бусинок между собой). Беремся за вторую иголку и с другого края приплетаем так же второй ряд белых бусинок мозаичным плетением.
Когда наш второй ряд заканчивается и мы нанизываем 8-ую белую бисеринку, мы входим иглой не только в следующую выпирающую бисерину, но и в следующую верхнюю бисерину по диагонали.
Таким образом мы оказываемся в начале нашего 3-го ряда. 3-й ряд: вплетаем последовательно 8 гальванизированных бисеринок № 11, как мы уже делали это раньше.
Подтягиваем наше плетение. Можно пройти этот ряд еще раз для дополнительной стяжки.
Теперь мы переходим к расшивке нашей основы оплетки. Для этого нужно пройти в белую бисеринку так как это показано на фотографии ниже.
Далее в следующую по диагонали вниз белую бисерину.
И еще раз по диагонали вниз и влево...
Теперь нанизываем одну гальванизированную бисерину № 8.
И входим в следующую центральную бисерину нашего первого ряда, с которого все когда-то начиналось...
Нанизываем еще одну гальванизированную бисерину № 8 и снова проходим иглой в следующую центровую бисерину.
Всего больших бисерин будет 8. Если их получается больше или меньше, значит, мы где-то ошиблись (здесь очень легко перепутать белые бисеринки, в которые нужно входить иголкой) и надо разобрать ряд и начать заново.
Когда последняя 8-ая бисерина № 8 на своем месте, проходим иголкой в певрую большую бисерину.
Дальше нанизываем на иголку бусину 4 мм диаметром и входим иголкой в следующую большую гальванизированную бисерину.
И так продолжаем оплетать ряд - нанизываем одну бусину 4 мм диаметром и проходим иголкой в следующую большую гальванизированную бисерину.
Когда ряд закончен, пройдите иглой еще раз в первую бусину 4 мм в диаметре.
Теперь нанизываем 2 белые бисеринки и входим в четырехмиллиметровую бусину.
Так и продолжаем оплетать ряд - две белые бисеринки, вход в бусину 4 мм в диаметре, две бисеринки - вход в бусины 4 мм и т.д... Пока ряд не закончится. Когда ряд окончен, лучше еще раз его пройти для дополнительной плотности плетения (и надёжности). Вот наша красивая бусина и готова!
Шаг № 2. Маленькая бусинка.
Теперь приступаем к оплетению еще одной красивой бусины. Основа плетения будет такая же, как и у первой, а вот расшивка основы будет немного другая. Когда мы начинаем расшивку основы, то вместо гальванизированного бисера № 8 мы используем тот же белый бисер № 11, что и в основе плетения.
Прошиваем так ряд - то есть используем 8 белых бисерин.
Когда последняя, 8-ая бисерина уже на своем месте, пройдите иголкой в первую бисерину первого ряда расшивки.
Во втором ряду расшивки нашей основы оплетки мы нанизываем на иголку одну белую бисерину, одну гальванизированную бисерину № 8 и еще одну белую бисерину, после чего проходим иголкой в следующую бисерину 1-го ряда расшивки.
Повторяем процедуру еще 7 раз. Когда последняя троица бисерин встает на свое место, пройдите еще раз первую белую бисерину второго ряда. Должно получиться вот что:
Я обычно этот ряд прохожу дважды для того, чтобы плетение было тверже и лучше держало форму.
Теперь переходим к выполнению третьего, последнего ряда расшивки основы. Нанизываем 3 белых бисерины и входим во вторую белую бисерину второго ряда и сразу же в белую бисерину первого ряда расшивки, а потом проходим иглой в следующую белую бисерину, находящуюся перед большой гальванизированной бисериной так, как это показано на фото:
Обшиваем таким образом весь ряд. У нас получится вот такой цветочек:
Я обычно этот ряд прохожу дважды, тогда фестончики смотрятся аккуратнее.
Наша бусина готова! Пара бусинок + швензы - и сережки готовы:
Обычно на оплетение каждой бусины у меня уходит 20-30 минут. Теперь оплетаем нужное количество наших бусин для браслета и выкладываем их в ряд, чтобы посмотреть, что же у нас получается:
К одной из оплетеных бусин при помощи одной из двух оставшихся от плетения нитей пришиваем замочек (или в моем случае колечко с удлиннителем). Обычно лучше пришивать колечко с замочком, чем сразу замочек, потому что в случае поломки замка можно будет его легко поменять, а если колечка не будет, то придется новый замочек пришивать заново, а отверстие в бисеринках не резиновое, какая-нибудь бисеринка может в любой момент расколоться.
Другим концом нитки пришиваем через бусину 4 мм одну нашу плетеную бусину к другой.
В конце пришиваем колечко с замочком.
Для того, чтобы наши плетеные бусинки в браслете не перекручивались, я дополнила браслет рядами из мелких бусин Сваровски 3 мм в диаметре и биконусами Сваровски.
Получилось красиво и прочно.
Получился вот такой браслет:
К этому браслету путем научного эксперимента я так же сделала несколько сережек:
Когда я начала экспериментировать с разными материалами, но максимально одинаковыми размерами (кто знает, тот поймет), то получила вот такие вариации:
Но наиболее удачным все-таки оказался белый браслет...
Итак, приступим. Для данного дерева я использовала крупный бисер 6 и проволоку 0,4 мм. Плела веточки в петельной технике по 7-9-11 петель на одной веточке.
Всего таких веточек на это дерево понадобилось 90 шт.
Далее используя проволоку 0,5 мм и обычные x\б нитки.
Формирую одинарные веточки, приматывая к проволоке по три розовых, зеленых или комбинированных веточек.
Далее эти одинарные веточки соединяю по две.
И по три.
Для основы ствола использую алюминиевый прут, а для боковых больших веток использую проволоку от шампанского (и прочная и гнется хорошо).
Если вы представляете какой формы у вашего дерева будет ствол, то основу ствола можно изогнуть сразу, придав ей желаемую форму. Я обычно начинаю приматывать ветки к прямой основе, а по ходу формирования кроны, изгибаю основу ствола. Иногда рисую эскизы на бумаге и выгибаю основу прикладывая к листку с эскизом. Далее начинаем формировать крону дерева, приматывая к нему сплетенные веточки в следующем порядке: 4 одинарных веточки равномерно размещаю вокруг основы ствола, чтобы верхняя часть ствола не заканчивалась толстым обрубком. Далее приматываю еще четыре одинарных веточки, но уже в шахматном порядке, чтобы как-то усилить схожесть с настоящим деревом. Дальше в ход идут 4 двойные веточки, размещенные тоже в шахматном порядке. В процессе крепления двойных веточек можно уже потихоньку начинать изгибать основу ствола и придавать форму будущему дереву. Далее 3 или 4 тройные веточки .
Если у вашего дерева предполагается одна большая боковая ветка, как в моем дереве, ее формирую отдельно и размещаю ее на изгибе ствола.
Вот примерно так выглядит полуфабрикат дерева.
Низ ствола иногда утолщаю флористической лентой, которую потом заматываю ниткой. Нижнюю часть основы ствола всегда стараюсь свернуть кольцом или петлей для лучшего крепления его в подставке.
Теперь переходим к гипсовым работам. На стол расстилаю полиэтиленовый пакет и выливаю на него раствор гипса или алебастра с водой.
Устанавливаю в середину деревце и загибаю края пленки к стволу, формируя «мешочек».
Пальцами снаружи мешочка можно формировать подставочку (круглую, овальную или квадратную) и в таком положении подождать, пока раствор схватится. Чем больше вы наделаете неровностей на подставке, тем она будет декоративней.
Даем хорошо затвердеть раствору, и аккуратно снимаем пленку, слегка очищаем от отвалившихся кусочков раствора и переходим к гипсованию ствола.
Перед гипсование ствола я смачиваю кисточкой все нитки обмотки на дереве, чтобы лучше держался раствор.
Ствол гипсую раствором алебастр+ПВА. Делаю его изначально пореже, чтобы сразу покрыть более тонкие веточки, а по мере того, как он густеет и лучше держится на стволе, формирую ствол, нанося на него имитацию коры.
Ствол мне помогают формировать вот такие инструменты для пластилина, купленные в детском мире.
Оставим наше дерево на некоторое время для затвердевания и просушки ствола. После чего я сухой жесткой щеткой или кисточкой хорошенько очищаю его от кусочков раствора, появившихся при нанесении рисунка коры.
Теперь можно красить. Вот краски, которые я использую.
Ствол можно красить в несколько слоев. Разными оттенками краски добиваясь натуральности ствола. Это деревце я красила только коричневой краской и отделывала золотой.
Подставку стараюсь красить в тон зеленого бисера, смешивая ярко-изумрудную краску с желтой или золотой, чтобы получить более естественный травяной цвет.
После всех выше описанных манипуляций получаем желаемое.
бисер основы (белый, чуть больше остального бисера, ведь нам через эти бисерины нужно будет проходит не один и не два раза J);
белый и блестящий бисер нескольких оттенков;
жемчуг (у меня двух размеров- большой и маленький) речной;
горный хрусталь - сколы;
розовый кварц - сколы;
кохалонг – сколы;
цитрин – бусины двух размеров граненые;
два колечка для карабина и цепочки по краям колье;
бесцветный лак (смазывать места крепления нитей).
Можно приступать.
В одну бисерину проходим иголочкой 2 раза, чтобы она двигалась по леске взад-вперед, но очень плотно. Тогда и набранный бисер не слетит, и снимется она легко, когда придет время завершать колье. Оставляем «хвостик» от лески около 15-20 см (лично я оставляю всегда 25-30… Ну так, на крайний случай).
Набираем бисер основы (тот, который побольше, у меня он обычно № 8).
Набираем сантиметров так 40. Можно больше, но к концу процесса плетения эти 40 обычно превращаются в 45.
2. Оформляем правый кончик колье:
Продеваем красивую большую круглую жемчужину, затем бисерину, за ней колечко.
И в обратную сторону: бисерина, жемчужина, бисерина основы.
3. «Листик»
Набираем 7 бисерин 10 размера:
Проходим обратно в шестую и набираем еще 4 бисерины.
Затем проходим в первую набранную бисерину 10-го размера и через вторую бисерину основы (большую):
Затягиваем все. У нас получился листик.
4. «Веточки»
Набираем две бисерины, жемчужину, одну бисерину:
И в обратную сторону – жемчужина, две бисерины, третья бисерина основы.
Затем набираем три бисерины, жемчужину, бисерину и в обратную сторону проходим: жемчужину и 2 бисерины:
После чего набираем еще две бисерины, скол, бисерину и возвращаемся через скол, две бисерины его «веточки», одну общую бисерину от двух «веточек» и бисерину основы, в нашем случае уже четвертой по счету.
Так в произвольном порядке набираются жемчуг, цитрины, сколы и листочки из разных оттенков бисера:
И плетем так наши 40 см, или сколько нам захотелось. Когда придет время заканчивать, оформляем кончик колье как в пункте 3, после чего продеваем в колечки карабин (с одной стороны) и цепочку-удлинитель (с другой):
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 20:15
+ в цитатник
Позвольте представить вашему вниманию мастер-класс по плетению чудесных сережек, заговоренных на любовь . Плетение узлов во все времена считалось магическим таинством. Узлы кельтские, узлы арабские… На самом деле в Древней Руси тоже знали толк в волшебных узелках, только никому про то не сказывали, ведь любовь, верность, брачные узы почитались испокон веков великими таинствами. Мы во время плетения заговаривали-наговаривали-зашептывали эти сережки, представляли себе наши идеальные отношения с новым избранником или идеализировали текущие. Чтобы каждый узелок завязывался не просто так, но с магической защитой ваших любовных ожиданий, перипетий и переживаний. Тогда и любовная сила в сережках будет великая, тогда и самый холодный и неприступный мужчина, проходя мимо вас, не останется равнодушным…
Бисер японский №8 и №11 (да простят меня русские стеклодувы, а лучше японского бисера ничегошеньки нету).
Леска 0,2 . Обязательно 0,2 , потому что если она будет тоньше, то сережка не будет держать форму, а если это будет, например, 0,3 , то она просто застрянет в бисере при третьем проходе, убедилась лично.
Иголка бисерная № 11.
2 швензы + 2 колечка (чтобы прикрепить основу наших сережек).
Круглогубцы, чтобы разгибать и загибать закругление (петельку) швенз при окончательной сборке сережек.
Шаг 1.
Вдеваем леску в иголку, отрезаем удобное нам количество и набираем 2 бисерины № 8 (далее большие) и 2 бисерины № 11(далее маленькие).
На одной леске эти сережки сплести не получится, все равно придется один раз менять леску где-то посередине плетения. Протягиваем эти бисерины до конца лески, оставив хвостик 15-20 см, чтобы потом нам было чем прикреплять нашу готовую основу для сережек к колечку.
Шаг 2.
Входим повторно в две большие бисерины:
И подтягиваем леску. Получаем вот что:
Шаг 3.
Набираем еще 1 большую и 1 маленькую бисерину:
Возвращаемся через две маленьких бисерины:
Шаг 4.
Потом проходим снова вперед через 3 больших бисерины.
Получается вот что:
В процессе нужно все время держать кончик лески и подтягивать ее, потому что поначалу будет казаться, что все расползается в разные стороны.
И снова набираем 1 большую бисерину, 1 маленькую:
А возвращаемся иголкой назад через 2 маленькие бисеринки:
А потом снова проходим через 3 большие бисерины:
Шаг 5.
Далее повторяем шаги 3 и 4. Получаем начинающий закругляться ндебельный жгутик:
Конкретно в этих сережках плетется жгутик на 95 бисерин (т.е. получится большой край из 95 больших бисерин, и маленький – из 95-ти маленьких бисерин).
В конце концов получится вот такой спиральный жгутик (а он обязательно будет спиральным из-за разницы в размерах):
Прежде чем завязывать узелок любви на этом бисерном жгутике, лично я несколько раз потренировалась отдельно на шнуре для утюга .
Шаг 6. Как завязать узел.
Один кончик шнура оставляем наверху, на него накидываем 1 петельку, направляя другой кончик шнура вниз:
Потом поднимаем нижний кончик наверх так, чтобы образовалась полупетля, наложенная на 1-ую петлю (нижнюю):
Затем подкладываем наш ведущий кончик под тот конец, с которого все начиналось:
Теперь поворачиваем наш ведущий кончик вправо и накладываем на верхнюю петлю, после чего подкладываем под нижнюю:
Теперь загибаем наш ведущий кончик наверх и снова накладываем на верхнюю петлю и подкладываем под верхнюю:
Когда то, что получилось, равномерно подтягивается, то получается очень симпатичный узелок:
Здесь стоит запастись терпением, потому что может получится не все и не сразу. Тогда надо потренироваться, но оно того стоит.
Шаг 7. Завязываем узелок на бисерном жгуте.
Собственно, все делается так же, как и со шнуром от утюга , разве что будет труднее, потому что наш бисерный жгутик достаточно короткий. Трудно, но можно.
Разминаем наш узелок до тех пор, пока он не станет ровненьким и красивеньким...
Шаг 8. Крепление основы сережек к колечку.
Получилась основа для сережек, которую надо прикрепить к колечку, которое в свою очередь крепится к швензе. Крепится основа за два кончика. Для этого вдеваем в иголку хвостик лески и набираем на нее 2 бисерины и проходим иголкой через две маленькие бисерины нашей основы.
Возвращаемся через 2 больших бисерины, проходим в одну маленькую:
Не забываем подтягивать леску. Надеваем на иголку еще одну маленькую бисерину и колечко:
Возвращаемся в последнюю нанизанную бисеринку и еще пару маленьких бисеринок основы:
Подтягиваем леску.
Прошиваем так несколько раз (я прошиваю, пока иголка с леской пролезает).
Прячем оставшийся хвостик лески и начинаем крепить другой конец так же, как крепили первый.
Шаг 9. Крепление швенз.
Для того, чтобы прикрепить колечко с нашей готовой основой к швензе, нужно взять круглогубцы и отогнуть в сторону петельку швензы:
После чего одеть колечко в эту петельку:
И загнуть петельку швензы обратно.
Итак, получились вот такие сережки:
Помимо сережек точно так же я сделала подвеску из 95 бисерин по краю, только не стала крепить концы к колечку, а замкнула между собой. Получилась такая вот символическая бесконечность.
Потом готовую "Бесконечность" можно подвесить к чокеру за петельку в 10 бисеринок.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 20:06
+ в цитатник
Сегодня я хочу предложить Вам мастер-класс по украшению спирального жгута из твина. В магазине все твины блестели и переливались, маня к себе каждый по своему. А вот дома выяснилось, что жгуты из прозрачного твина ну совершенно не смотрятся, если они однотонные... Скучные они и совершенно неинтересные...
Тогда закралась идея - нашить что-нибудь сверху, чтобы как-то скрасить получившийся результат.
Бисер "твин" (берите сразу пакетик 50 грамм, больше не меньше)
Иголки бисерные
Нитки
Шляпки-конусы для маскировки концов жгута
2 штифта
Замочек
Ножницы
Круглогубцы (закручивать колечки на штифтах)
Кусачки (обрезать лишние концы штифтов)
Воск для вощения нити
Набираем на иголку 5 бусинок.
Завязываем двойной узелок.
Проходим иголкой в верхнее отверстие той бусины, из которой вышла игла.
Нанизываем одну бусину и вводим иголку в верхнее отверстие следующей бусины.
Нанизываем еще одну бусину и снова входим в верхнее отверстие следующей.
И еще раз нанизываем бусину и входим в верхнее отверстие следующей.
Теперь нанизываем одну бусину и входим в верхнее отверстие первой бусины второго ряда так, как это показано на фото.
Стягиваете плетение и продолжаете нанизывать одну бусину и входить в верхнее отверстие следующей, Вам не придется никуда разворачивать Ваше плетение, потому что оно пойдет как бы по спирали, в ряду будет 4 бусины. Плетете жгут нужной Вам длины. Всегда помните про натяжение нити! Плетение будет норовить расползтись.
Когда нужная длина достигнута, собираете кончик жгута через верхние отверстия бусин, пройдя несколько раз, завязывая узелки. Концы ниток спрячьте через нижние отверстия бусин, так же по дороге делая несколько узелков. Теперь нам надо замаскировать концы жгута. Для этого мы пропускаем пин через конец жгута, закручиваем его.
Одеваем на него конус и бусинку.
Заворачиваем конец пина на 90 градусов и обрезаем лишнее (оставляем 7-9 мм на то, чтобы сделать из него колечко).
Загибаем колечко.
После чего отгибаем колечко в сторону и продеваем в него замочек (точнее, колечко от замочка, это облегчит смену замочка в случае поломки).
Точно так же обрабатываем другой конец жгута и получаем это:
И, как конечный результат - это:
Теперь наша задача украсить его сколами камней. Я для этой цели взяла малахит, потому что у меня был зеленый жгутик. Для этого выходим иголкой в верхнее отверстие одной из бусинок второго ряда.
Нанизываем одну бисеринку № 11, один скол малахита и еще одну бисеринку № 11.
Возвращаемся иголкой через скол и первую бисеринку.
И проходим иголкой в нижнее отверстие той же бусины твина и в верхнее отверстие следующей, как это показано на фото:
Подтягиваем нить:
Теперь проходим в нижнее отверстие бусины твина, из которой вышла иголка и в верхнее отверстие следующей.
И еще раз нанизываем одну бисеринку, один скол, одну бисеринку и возвращаемся иголкой через скол малахита и первую нанизанную бисеринку, заодно проходя иголкой сразу в нижнее отверстие той же бусины твина, откуда и вышли и в верхнее отверстие следующей.
И проходим иголкой обратно, в нижнее отверстие той бусины, откуда вышли и в верхнее отверстие следующей.
Вот, собственно, и весь алгоритм...
Пройдя так весь жгут, я получила вот это:
Весна не торопится. Все заснежено, а так хочется тепла и солнечных деньков. Предлагаю сделать брошку в виде очень солнцелюбивого цветочка - подсолнуха. Маленькое "солнышко" всегда рядом!
Нам понадобятся: кожа черная и желтая, акриловая желтая краска, черный бисер, застежка для броши, черные нитки, игла, ножницы, клей, резак (не обязательно).
Из желтой кожи нарезаем квадраты размером 2,5 на 2.5 см 22-24 шт. Почему такое неопределенное количество. Все зависит от того, как располагать лепестки при наклеивании: если лепестки будут немного заходить один на другой, то 24 шт, а если будут только касаться друг друга, то 22 шт. В моей брошке 24 лепестка. Из черной кожи вырезаем два круга диаметром 5 см.
Лепестки в сторону. Работаем с сердцевинкой, красим на замшевой стороне. Слегка небрежно наносим сетку 0,5 на 0.5 см. Сушим.
Пока сушится серединка, придаем форму квадратам. Лучше изготовить шаблон, чтобы все лепесточки были примерно одинаковы. Для шаблона вырезаем квадрат 2,5 см на 2,5 см и округляем два угла. Обводить шаблон нужно на кожаной стороне, т.к. с кожи ручка легко стирается, а на замше чернила останутся.
Когда все лепестки вырезаны, их требуется склеить. Для этого в центр капаем капельку клея и прижимаем уголки к центру (у меня клей "Мастер" я писала о нем: клеит все, сохнет быстро, прозрачный).
Выглядит вот так.
Пусть хорошенько просохнут.
Тем временем займемся умиротворяющим занятием - пришиванием бисеринок. В каждый квадрат нужно пришить по две штучки.
Все готово и лепестки просохли.
На изнанку приклеиваем лепестки таким образом.
На первый ряд наклеиваем второй, закрывая промежутки между лепестками. Сушим.
Теперь нам необходимо вырезать основание под застежку. Просто прикладываем застежку ко второму кружку кожи и вырезаем резаком/строительным ножом или ножницами отверстие по форме застежки.
Самый последний этап: аккуратно приклеиваем основание с застежкой к брошке. Следим, чтобы нигде не проступил клей. Просушиваем.
Брошка готова!
Представляю вам мастер класс колье с ленточкой. И начнем с того что же нам для него понадобится:
1) 20 штук бусин имитации черного жемчуга ( 8 мм) , 24 штуки ( 10 мм) с зеленым отливом, и 30 штук (10 мм) белым цветом.
2) Штифты с круглой головкой (как петелька )
3) 150 см черной ленты шириной 2см.
4) 1 метр черной ленты шириной 1 см.
5) Заготовка для броши
6) 2 клипсы для закрепления концов ленты.
7)Два металлических кольца диаметром 8 мм.
8 ) Круглогубцы.
9) ножницы
10) Клеевой пистолет.
11) Иглы.
Материалы и инструменты готовы можем начать.
1) Отрезаем два отрезка по 40 см от широкой ленты и зажимаем по одной клипсе на конце ленты. Второй край ленты оплавляем спичкой что бы он не осыпался. И пока откладываем их в сторонку.
2) Берем черные бусины (8 мм), штифты, и ленту шириной в 1 см. Обрабатываем край ленты от осыпания, загибаем примерно 1 см и протыкаем по серединке штифтом затем нанизываем на него бусину. Опять загибаем ленту протыкаем ее штифтом и круглогубцами заворачиваем колечко. За это колечко цепляем следующий штифт ,загибаем ленту, протыкаем ее одеваем бусинку, загибаем ленту, протыкаем ее и заворачиваем колечко и так далее пока ленточка не кончится.
3) Берем бусины с зеленым отливом (10 мм ) продеваем через нее штифт и заворачиваем колечко. Зацепляем за него следующий штифт одеваем бусинку закручиваем кольцо и так пока не кончатся бусинки.
4) Берем 28 шт белых бусин (10 мм ) и штифты и делаем все тоже самое как и с зелеными бусинами.
5) Берем металлическое колечко и соединяем о одного конца :цепочку бусин с ленточкой,цепочку зеленых бусин, цепочку белых бусин и широкую ленту с клипсой. Колечко зажимаем. С другой стороны делаем тоже самое.
6) Остаток широкой ленты нанизываем на иголку с ниткой стягиваем что бы получился такой бантик хорошо закрепляем его и приклеиваем клеевым пистолетом к заготовке для броши .Дальше крепим ее на одну сторону в место соединения всех цепочек.затем берем белую бусину нанизываем ее на штифт протыкаем этот цветочек и снова одеваем бусину заворачиваем колечко.
Сейчас я покажу, как делала свой кулон «Капля души». Сразу скажу: если вы новичок, то вам лучше сначала научиться фрагмент этой звездочки, т.к. данный кулон является его усовершенствованным вариантом.
Вот все, что нам понадобится для его плетения:
Для этого кулона я взяла бисер 2-х цветов – золотой и белый, мононить и иглу. Вот и все.
Ну а теперь приступим к плетению:
Кулон состоит из 2-х частей, которые затем соединяются воедино. Плетется он так же, как и вышеуказанная звездочка, только не на 4-х, а на 8-и бисеринах. Значит, набираем 8 золотых бисерин и замыкаем в кольцо.
Теперь набираем 2 золотых бисерины и проходим в следующую, как на картинках:
И так плетем до конца ряда.
Как видите, получилось что-то очень страшное и непонятное… Но не пугайтесь – на данном этапе так и должно быть, главное – не запутаться при последующем плетении. Так что, пару рядов придется потерпеть – плести будет не очень удобно.
Теперь 3-ий ряд:
Набираем 2 золотые, затем 1 белую и повторяем это до конца ряда, т.е. как и в обычной звездочке.
И таким образом плетем до конца ряда. Здесь очень внимательно надо следить за тем, какая бисерина следующая, потому что запутаться на этом этапе очень просто. Вот что получается в итоге:
Получилось даже страшнее, чем после 2-го ряда. Наши мучения закончатся буквально после следующего ряда.
А теперь самый важный этап в плетении!
На рисунке выше есть красные стрелочки. Они указывают на «лепесточки», назову их так.
Так вот, эти самые лепесточки надо расположить так: 1 лепесток вверху, следующий за ним лепесток - внизу, следующий - вверху, следующий - внизу и т.д. Это самый сложный и кропотливый момент во всем плетении, так как даже после того, как вы расположите лепестки правильно, они все равно будут стремиться к «хаосу» и следующий ряд придется плести очень внимательно. Вот как должен выглядеть 3-ий ряд после того, как вы правильно расположите «лепесточки»:
4-ый ряд:
Я не буду показывать сам процесс плетения, потому что он плетется абсолютно так же, как и звездочка. Снова повторюсь: лепесточки будут стремиться к хаосу, поэтому этот ряд плетите очень внимательно, постоянно их поправляя. Вот, что получится в итоге:
5-ый ряд:
С этого ряда плетение пойдет гораздо проще и приятнее: ничего не надо поправлять, ни за чем не надо следить – просто наслаждайтесь плетением
6-ой ряд:
7-ой ряд:
Ну и, наконец, последний ряд! Вот как он выглядит:
А теперь приступим к сшиванию частей
Вместо 2-х золотых теперь набираем одну:
Затем набираем 6 золотых бисеринок и еще одну золотую:
А теперь сшиваем:
Повторяем на остальных 3-х частях.
Ну вот, одна половинка кулона готова! К сожалению, я ее не сфоткала, но ее и по кулону видно.
Теперь плетем вторую половину кулона до 7-го ряда. Далее набираем 6 золотых бисеринок, а затем набираем не одну золотую бисеринку, как в первой части, а цепляем за золотую бисеринку уже готовой половинки:
А дальше – сшиваем как обычно. Вот что должно получиться:
Так же соединяем остальные части. И, вуаля, кулончик почти готов!
Осталось только добавить подвеску и чем-нибудь украсить. Я, к примеру, прицепила внутрь красивую капельку.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 18:54
+ в цитатник
(подборка) + ( 4 мастер-класса)
Сейчас самое время заняться скелетированием и консервированием листьев и растений! Под катом подборка изделий с использованием скелетированных листье, 4 рецепта скелетирования,1 рецепт консервации, и мастер-класс по изготовлению тарелки.
Скелетированные листья это листья у которых удалена мякоть и остались только прожилки. Консервированные ( стабилизированные)растения это растения сохраняющие свою гибкость и цвет.Эти растения и листья широко используют в оформлении интерьеров и подарков, букетов, скрапбукинге и кардмейкинге.Очень интересно будет для занятий с детками.
Кружка декорированная листьями скелетированными.
Скелетированный физалис
Украшение
Ваза KAY SEKIMACHI -«RUST LEAF» и «GREEN LEAF », использованы Skeleton Leafs удивляют своей ценой -$1,000.
Рисунки на листьях
Апликации соломкой
Обои из скелетированных листьев на флизелиновой основе, цена от 4000 руб за рулон
Скелетированная ветка физалиса
А теперь несколько рецептов для скелетирования листьев. Самый простой на мой взгляд:
Скелетированные листья
• В миске с водой разведите отбеливатель (например, «Белизну») и замочите в нем лист, пока он не побелеет.
• Затем промойте лист и аккуратно удалите кистью мякоть или поскребите обратной стороной ножа, пока не останутся одни прожилки.
• Прополощите лист и промокните салфеткой. Оставьте сушиться.
Для скелетирования выбирайте крупные здоровые листья. Подойдут листья дуба, лавра, клена, плюща, тополя, магнолии.
Второй вариант
Посмотрите, как советует делать эту процедуру Лола. Далее следуют слова автора
Для работы нам понадобится:
— Сода (та, что используется для стирки)
— Вода
— Зубная щётка
— кастрюлька
— и сами листики (Старайтесь выбирать крепенькие и ровненькие ).
Порядок действий таков:
— Готовим насыщенный содовый раствор.
— Затем погружаем наши листики в приготовленный раствор и кипятим от 40 минут до 1,5 часов. Для ускорения этой операции я использую скороварку ( время варки сокращается до 20-40 минут).
— Промываем листики, заливаем обычной водой и варим ещё минут 20-30 в скороварке или 40-60 минут в обычной кастрюльке (хочу заметить, что время варки может меняться. Это зависит от жёсткости листиков. По окончании варки у вас должны получиться коричнево-чёрные листики).
— Достаём из кастрюльки один листик и аккуратно счищаем его мякоть зубной щёткой. Если мякоть не поддаётся, поварите этот листик ещё какое-то время, а пока он варится, займитесь другим листиком.
Если во время работы вы немного надорвали листик, не выбрасывайте его, доведите чистку до конца, промойте и разложите на столе так, чтобы разрыва не было видно. После сушки, вы не увидите изъяна.
Итак, хорошенько промываем листик и получаем вот такой скелетик. Его можно прогладить или положить в книгу.
Так поступаем и с последующими листиками.
Когда они высохнут, их можно будет покрасить. (я использую аэрозольную краску )
Отбелить листики можно с помощью хлорсодержащих средств. Будьте очень аккуратны!!!
Кстати, не выливайте жидкость, оставшуюся от листиков (ту, в которой варились листики без соды) Если вы её немного выпарите, получатся прекрасные чернила — сепия. Не знаю насколько они стойкие и будут ли пригодны для каллиграфии, но для состаривания бумаги подходят идеально.
Итак, листики высохли. Приступаем к покраске.
Я использую аэрозольную краску с хром-эффектом. В моём арсенале золотая, серебряная и голографическая.
Сегодня я баловалась с серебряной и золотой красками
После просушки у меня получились вот такие листики
Серебро
Золото
Ваза с позолотой
Вам понадобится:
• прозрачные стеклянные блюда или тарелки
• скелетированные листья
• белая и золотая акриловые краски в баллоне
• клей для стекла, фарфора, керамики
1. Покрываем листики из баллона белой и золотой краской. Приклеиваем их к тыльной стороне тарелки/блюда, например, на одну тарелку только белые листья, на другую – только позолоченные.
2. Наносим на тыльную сторону тарелки небольшой слой клея и обжигаем в духовом шкафу, следуя инструкции на тюбике с клеем. Если вы собираетесь использовать тарелки только в декоративных целях, то их можно не обжигать.
3. Красим тыльную сторону тарелки краской из баллончика. Мы покрасили тарелку с белыми листьями золотой краской, а блюдо с золотыми листьями – белой.
Здесь использованы листья консервированные ( не скалетированные)!!!
И здесь тоже консервированные!
Консервация с помощью глицерина
• Разведите глицерин кипятком из расчета 1:2.
• Поместите заготовленные растения в раствор и поставьте в прохладное темное место на 1–2 недели.
• Выньте листья и разложите на бумажной салфетке подсохнуть, а затем подвесьте, чтобы окончательно высохли.
• Листья останутся эластичными и будут крепко держаться на ветке, что позволит придавать им форму и клеить на неровные поверхности.
Таким способом можно консервировать даже толстые ветки, сохраняя и ягоды.
Для стабилизации цветов или целого букета нужно развести раствор из обычного глицерина и воды комнатной температуры в пропорции 1:1, после этого в него нужно поставить цветы, которые вы хотите стабилизировать.
Далее каждый день на протяжении недели необходимо понемногу подрезать стебли растения. По истечении семи дней готовим свежий раствор воды и глицерина и в него ставим цветы. На этот раз подрезать стебли не нужно. Двух недель для стабилизации будет достаточно. При этом листья и бутоны цветов могут незначительно изменить свою окраску, но от этого цветы будут выглядеть лишь более оригинально и необычно.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 18:31
+ в цитатник
Скелетирование листьев - процесс несложный, но требующий терпения и аккуратности. Всё, что нам потребуется это - листья (лучше собирать осенью, тогда они более плотные), пищевая сода и пищевой краситель.
1. Складываем листья в кастрюлю и засыпаем их содой (рекомендуют на 1 литр воды разводить 1 чайную ложку соды)
2. Наливаем воду, ставим кастрюлю на огонь и варим листочки 20-30 минут
3. Затем аккуратно достаём листочек на бумажную салфетку и кисточкой или губкой убираем с него всю мякоть. Этот этап самый ответственный! Действуйте аккуратно, не спеша. Убрать излишки влаги можно также с помощью бумажной салфетки.
Доставайте листочки по одному, почистив один, принимайтесь за другой.
4. Чтобы листья были ровными, их можно положить под пресс, например, под стопку книг
5. Чтобы придать получившимся скелетикам) красивый цвет, воспользуйтесь пищевым красителем. Разведите его в воде и опускайте туда свои листочки, затем промокните бумажной салфеткой и высушите.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 18:29
+ в цитатник
Декупаж на пластике.
Вы научитесь несложным приемам работы с пластикой и декупажу на примере скелетированных листьев. Найти такие листочки можно во флористических или художественных магазинах, они бывают разных цветов и изделия вы сможете изготовить очень оригинальные.
Конкретные листья, именно маленького размера, я покупала в магазине Черная речка, крупные листья после подрезания смотрятся не так аккуратно.
Такие листья можно изготовить и самостоятельно (рецепты есть в интернете).
Нам понадобится:
- полимерная глина (пластика)
- скелетированные листья
- лезвие для нарезания
- скалка для раскатывания
- клей для декупажа или пва
- синтетическая кисть
Шаг 1
Раскатайте пластику в пласт толщиной 2-3мм. Это можно сделать специальным акриловым роликом или другим цилиндрическим предметом вроде стеклянной бутылки.
Шаг 2
Листики очень нежные и могут испачкаться о пластику контрастного цвета, поэтому для вырезания пластиковой заготовки лучше сделать бумажный трафарет. Приложите форму к пластике и аккуратно вырежьте лезвием по контуру.
Запеките нужное количество заготовок в духовке, электрической печке или аэрогриле при температуре 110-130 градусов(в зависимости от пластики), около 20 минут. И не забудьте сделать отверстия для сборки, хотя его можно просверлить и после запекания.
Шаг 3
Тщательно нанесите на заготовку клей (я пользовалясь универсальным декупажным клеем Марабу), прилепите листик и промажьте его сверху.
Дайте клею полностью высохнуть и покройте заготовки специальным лаком для пластики.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 17:22
+ в цитатник
Плиссировка давно признанный и популярный по сей день эффект полотна. Чаще всего плиссировку используют при вязании юбок, платьев или низа изделия, потому как данные узоры с образованием ровных складок гармошкой показывают свою красоту в свободном ниспадающем направлении.
Техника вязания плиссированных узоров очень проста, свободные или ложные складки формируются провязыванием вертикальных линий из лицевых и изнаночных петель, или за счет снятия петель, а четкие и пышные складки можно провязывать, складывая полотно.
Самый простой вариант вязания с эффектом «плиссе» заключается в вязании вертикальных линий из лицевых и изнаночных петель между определенным числом петель платочной вязки, которые будут образовывать грани.
Данный узор имеет одинаковую лицевую и изнаночную сторону, линии из лицевых петель образуют внешний угол складки, а изнаночных внутренний.
Для образца наберите число петель кратное 10 + 2 кромочные петли. В данном образце ширина грани складки будет равна 4-м петлям, при расчете вы можете сами задавать ширину складки.
1-й ряд (лиц.): кром., *9 лиц., 1 изн., повторять от* до конца ряда, кром.
2-й ряд (изн.): кром., 5 лиц., 1 изн., *9лиц., 1 изн., повторять от *, закончить 4 лиц, кром.
Повторять далее 1 и 2-й ряды до необходимой высоты полотна.
При вязании складок учитывайте, что линии из лицевых петель образуют внешний угол складки, а изнаночных внутренний.
Для загиба складки вправо снимите на дополнительную спицу 5 петель от внешнего угла (линии лицевых петель), на вторую спицу следующие 5 петель.
Расположите спицы со снятыми петлями за работой и провяжите 5 петель вместе с 3-х спиц, одновременно вводя спицу в 3 петли.
Для сгиба складки влево на дополнительную спицу снимите 5 петель от внутреннего угла (линии изнаночных петель), на вторую спицу следующие 5 петель и разместите их перед работой и провяжите складку.
Располагать складки можно на некотором расстоянии друг от друга или вплотную друг к другу, направляя их в одном направлении или встречном.
Вариант вязания плиссе со снятыми петлями образует более рельефное и плотное полотно. В вязании плиссированных полотен часто используют расширение складок с помощью прибавления петель в гранях. На образце показано расширение от одной петли до трех в ширине вязания грани.
Начало вязания с самых маленьких граней из одной петли. Наберите число петель кратное 4-м, + 3 дополнительных, + 2 кромочных.
1-й ряд (лиц.): кром., *3 лиц., 1 п. снять – нить перед работой, повторять от* до конца ряда, кром.
2-й ряд (изн.): кром., 1 лиц., *1 п. снять – нить перед работой, 3 лиц., повторять от*, закончить 1 п. снять – нить перед работой, 3 лиц., кром.
Повторять 1-й и 2-й ряд до необходимой высоты полотна, затем прибавить в каждой грани по 1-ой петле. Прибавления следует делать на равных расстояниях в высоту для равномерного расширения полотна до желаемой ширины.
Складки хорошо смотрятся на лицевой глади, для формирования внешних и внутренних углов складок используют снятые петли.
Наберите необходимое количество петель кратное ширине складки + 2 кром.
На образце 1-й ряд (лиц.): кром., *4 лиц., снять 1 п. – нить за работой, 4 лиц., снять 1 п. – нить перед работой, повторять от* до конца ряда, закончить 4 лиц., кром.
2-й ряд (изн.): кром., все петли вязать изнаночными, кром.
Повторять 1-й и 2-й ряд до необходимой высоты и формировать складки, учитывая, что снятые петли перед работой образуют внешний угол, а петли за работой внутренний.
Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 16:53
+ в цитатник
Скелетирование листьев - процесс несложный, но требующий терпения и аккуратности. Всё, что нам потребуется это - листья (лучше собирать осенью, тогда они более плотные), пищевая сода и пищевой краситель.
1. Складываем листья в кастрюлю и засыпаем их содой (рекомендуют на 1 литр воды разводить 1 чайную ложку соды)
2. Наливаем воду, ставим кастрюлю на огонь и варим листочки 20-30 минут
3. Затем аккуратно достаём листочек на бумажную салфетку и кисточкой или губкой убираем с него всю мякоть. Этот этап самый ответственный! Действуйте аккуратно, не спеша. Убрать излишки влаги можно также с помощью бумажной салфетки.
Доставайте листочки по одному, почистив один, принимайтесь за другой.
4. Чтобы листья были ровными, их можно положить под пресс, например, под стопку книг
5. Чтобы придать получившимся скелетикам) красивый цвет, воспользуйтесь пищевым красителем. Разведите его в воде и опускайте туда свои листочки, затем промокните бумажной салфеткой и высушите.
Скелетирование листьев - процесс несложный, но требующий терпения и аккуратности. Всё, что нам потребуется это - листья (лучше собирать осенью, тогда они более плотные), пищевая сода и пищевой краситель.
1. Складываем листья в кастрюлю и засыпаем их содой (рекомендуют на 1 литр воды разводить 1 чайную ложку соды)
2. Наливаем воду, ставим кастрюлю на огонь и варим листочки 20-30 минут
3. Затем аккуратно достаём листочек на бумажную салфетку и кисточкой или губкой убираем с него всю мякоть. Этот этап самый ответственный! Действуйте аккуратно, не спеша. Убрать излишки влаги можно также с помощью бумажной салфетки.
Доставайте листочки по одному, почистив один, принимайтесь за другой.
4. Чтобы листья были ровными, их можно положить под пресс, например, под стопку книг
5. Чтобы придать получившимся скелетикам) красивый цвет, воспользуйтесь пищевым красителем. Разведите его в воде и опускайте туда свои листочки, затем промокните бумажной салфеткой и высушите.
Будет полезно новичкам в технике Wire Wrap, т.к. используется много интересных и довольно простых техник!
Для работы требуется:
Проволока (большого и малого диаметра)
Бусины белые, прозрачные и синие (разного диаметра)
Природная синяя хризоколла для кулона (подвеска-капля).
Круглогубцы, кусачки (лучше боковые)
На изображении ниже мы видим 4 основные элементы нашего колье, которые очень легко сделать с помощью круглогубцев. А для окружностей большего диаметра лично я беру баночки из-под лака для ногтей
1. Начинаем с правого верхнего угла оплетать колье тонкой проволокой. Делайте это плотно, что придаст изделию более качественный вид. Первый элемент, который будем делать, это маленькая капелька.
2. Наверх закрепляем прозрачную бусину и уходим проволокой направо.
3. Используем простой и красивый элемент «ёлочка» (как я его буду называть в дальнейшем). Для этого делаем 2 витка справа на нашей большой капле, а потом той же проволокой 2 витка слева. И продолжаем так почти до самого низа. Не забудем на один из таких витков нанизать бусину.
4. Оставшуюся часть капли просто обкручиваем проволокой и обрезаем её. Если во время выполнения какого-либо элемента у вас ломается проволока – это нормальное явление. Просто закрепите конец поплотнее и продолжайте уже новой.
5. Продолжаем обкручивать наше колье проволокой.
6. Закрепляем по пути еще бусины (у меня такая же прозрачная, как и в начале).
7. Доходим почти до самого конца новой капли (слева) и обрезаем проволоку. Справа цепляем новую проволоку с бусиной (прозрачная) и обматываем всю оставшуюся часть капли.
8. По пути закрепляем этой же проволокой новый элемент к нашему колье. Закрепляем проволоку в конце капли и обрезаем.
9. Закрепляем новый элемент колье, для этого делаем попеременную намотку проволоки (3 витка на основе, 2 витка вместе с новым элементом).
10. Всю эту красоту закрепляем с белой бусиной наверху элемента. Далее нанизываем бусины, закрепляя проволоку через наши 2 витка из предыдущего пункта. Смотрите, как ложатся ваши бусины. У меня поместились 3 маленькие синие и 2 большие прозрачные.
11. Начинаем от нашей предыдущей капли по верху колье. Плетем двумя проволоками. Схема простая – берем первую проволоку и делаем ей 3 витка вокруг нашего колье и второй проволоки! Т.е. вторая проволока должна быть как бы внутри первой. Вытаскиваем вторую проволоку наверх и нанизываем первую бусину. Первой проволокой продолжаем обматывать колье 3-5 раз. Вторую проволоку опять опускаем в середину нашей обмотки и закрепляем первой проволокой 3 раза. Опять вытаскиваем вторую проволоку и надеваем следующую бусину. И так далее.
12. Закрепляем новый элемент к нашему колье другой проволокой с помощью обмотки и «Ёлочки». Обрезаем проволоку.
13. Закрепляем новый элемент справа ненужным куском проволоки (его впоследствии уберём). Слева же делаем обмотку верхней части.
14. Опять используем «ёлочку». С ней можно экспериментировать, направлять проволоку в разные места (вверх или вниз). Экспериментируйте!
15. Закрепляем первую бусину. Все последующие я просто нанизала на проволоку и обмотала ей наше колье. Синюю бусинку наверху я закрепляла отдельно.
16. Обматываем оставшуюся «открытой» часть колье, добавляя бусины любым предложенным выше способом. Отдельно делаем кулончик. Тут особо описывать нечего, всё понятно по схеме ниже. А у нас получилось 2 потрясающих элемента: колье и кулон, которые можно носить по отдельности или совместить, как это сделала я!
Создавать разнообразные предметы из теста это очень интересное занятие. И сейчас у данного вида творчества неизменно растет число поклонников. В данной статье мы раскроем несколько советов, которые помогут создавать действительно прекрасные по своему исполнению фигурки котов и других интересных животных.
Сначала универсальные способы приготовления теста:
1. Один стакан муки.
0.5 стакана соли (соль используется самая мелкая.
125 мл. холодной воды.
Тщательно в отдельной емкости перемешиваем сначала соль и муку, потом делаем небольшое углубление в муке и добавляем сразу всю воду. И начинаем вымешивать тесто, делать это нужно очень тщательно, чтобы тесто стало эластичным и податливым. В случае если оно прилипает к рукам и столу, то нужно добавить немного муки, если же тесто наоборот рассыпается, то долить воды.
2. 2 стакана муки.
1 стакан соли.
1 стакан воды.
Технология вымешивания абсолютно идентичная.
Сразу хочется обратить внимание на некоторые аспекты:
- мука используется только высших сортов и без добавок;
- соль используется самая мелкая, ни в коем случае не йодированная. Дело все в том, что крупные кристаллы не растворяются и впоследствии масса теста не получается однородной, что
значительно портит вид готового изделия;
- вода используется только холодная;
- хранить готовое тесто можно довольно длительное время, но для этого используются плотно закрывающиеся контейнеры или полиэтиленовый пакет. В любом случае нужно исключить доступ воздуха к тесту, чтобы оно не покрылось корочкой.
Рецепт теста для выполнения крупных деталей:
200 гр. муки.
400 гр. соли.
125 мл. воды.
Эти пропорции не сильно отличаются от стандартных рецептов. Тесто получается немного грубее и менее эластичное, однако не такое влажное, благодаря чему быстрее равномерно высыхает при выпечке, почему не успевает растрескаться или каким-либо образом деформироваться.
Для более тонких работ подойдет следующий рецепт:
300 гр. муки.
200 гр. соли.
4 ст. ложки глицерина.
2 ст. ложки клея ПВА или для бумажных обоев смешанного с 150 гр. холодной воды.
Замешивать лучше всего миксером.
Разноцветный материал:
Для того, чтобы окрасить тесто в необходимые цвета можно использовать пищевые красители, акварель, гуашь или же специи и другие природные красители. Стоит учитывать один нюанс, что после высыхания цвета станут немного светлее, однако после покрытия лаком он вернет свою насыщенность.
Вот такие нехитрые премудрости помогут выполнять по-настоящему великолепные фигурки котов из соленого теста.
Поделки из грампластинок очень распространены в наше время. И это не случайно, так как данный материал остался у многих, а применить его по назначению, в большинстве случаев, не представляется возможным. Если у вас остались старые пластинки, не спешите их выбрасывать. Этот материал отлично подойдет для изготовления различных поделок, которыми можно украсить ваше жилище.
Вазы есть у каждого в доме. Но, согласитесь, много их не бывает. Помимо этого, данные украшения будут оригинальными и неповторимыми.
Итак, для того, чтобы сделать вазу, вам необходимо взять одну пластинку, дверную ручку, суперклей, винт с гайкой, акриловые краски двух цветов и лак.
1. Нагрейте духовой шкаф до температуры 130-150 градусов и положите в него подготовленную пластинку. Будьте внимательны, так как винил очень быстро может размягчиться. Важно не пропустить момент, когда он будет гибким, словно пластилин, и еще не расплавился.
2. Наденьте перчатки, достаньте пластинку и придайте ей форму вазы с рифлеными краями. Чтобы добиться относительной симметричности вазы, ее можно положить в миску и распределить складками по поверхности посуды. Необходимо подождать несколько минут, чтобы форма затвердела. Если с первого раза ничего не удалось, не расстраивайтесь, положите грампластинку обратно в духовой шкаф. Как только винил распрямится, можно будет начинать все заново.
3. Подберите дверную ручку с ровной плоской поверхностью, она будет будущей ножкой вазы.
4. Через отверстие в середине пластинки прикрепите дверную ручку с помощью винта и гайки.
5. Суперклеем или термоклеем нанесите произвольные линии по краям вазы. Как только клей растечется и подсохнет, получится абстрактный рисунок.
6. Покройте всю поверхность вазы черной акриловой краской.
7. Первый слой краски выйдет не очень ровным и будет являться грунтом. Дождитесь, когда краска высохнет, и нанесите еще один слой. Затем вазу можно покрыть лаком.
Поздравляем, ваша ваза готова. Ее можно использовать в качестве вазы для фруктов, подноса для различных вещей, горшка для комнатных растений и многого другого.