-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ларен

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

без нее скучно. люблю стихи и красивую поэзию в це есенина и др. без общения в интернете не представл люблю узнавать мир больше обожаю музыку тем интересной становится жить. а еще больше я люб чем больше я узнаю чем я о нем знаю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 676
Комментариев: 93
Написано: 1076


Подруге

Среда, 12 Ноября 2014 г. 13:37 + в цитатник
Красивое слово - "подруга" -
В нём многие качества есть!..
Подруга верней, чем два друга!
В подруге есть гордость и честь!..

Подруга поможет с проблемой,
Подруга даст ценный совет!
С подругой решаются темы,
В которых решения нет!

Подруга - моё отражение,
А может быть, наоборот!..
В подруге же - выражение
Моих (и не очень) забот..

Ведь мы абсолютно с ней разные,
Хоть сёстры мы с ней по судьбе!..
С подругой победу мы празднуем -
Мы с ней не сдаёмся в беде!..

Подругами мы останемся
Ещё где-то тысячу лет!
С подругой мы не расстанемся -
Ведь лучше её в мире нет!
image (459x371, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку