-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лар_ри_са

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2012
Записей: 2306
Комментариев: 207
Написано: 2681


ОСЕНЬ!.. слышишь?.. слушай!

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 ОСЕНЬ!.. слышишь?.. слушай!

ОСЕНЬ!.. слышишь?.. слушай!




Ласки… обещанья…
Тёплый шёпот в уши…
Капли слёз случайных…
Осень!.. слышишь?.. слушай…

Разомлевший дождик…
Стук морзянки крышам…
Крон дырявый зонтик…
Осень!.. слушай… слушай…

Ветреность желанья…
Пузыри по лужам…
Листьев-чувств метанье…
Осень!.. слушай… слушай…

Веришь паутинкам? –
Ну, скажи же… ну, же…
То – любовь в картинках…
Осень!.. слушай... слушай!

Снова ночь в сомненьях…
И вопрос, что лучше?..
Мыслепад нетленный…
ОСЕНЬ!.. слышишь?.. слушай!


© Copyright: Натали Осанна, 2008















Когда наступит осень,
Я влюблюсь.
Я в воздухе осеннем растворюсь,
Не чтоб исчезнуть - чтобы сохраниться,
Чтобы забыться,
чтоб освободиться.

Когда накроет город тишина,
Я, загрустив о том, что вновь одна,
Придумаю дорогою домой
Историю любви для нас с тобой.

Пройду сквозь парк, шуршащий под ногами,
Встревожу сердце смелыми мечтами,
И дома я, вернувшись дотемна,
Уже по уши буду влюблена...

Когда осенний дух поманит вдаль,
Пробудит непонятную печаль,
Прохладой станет веять по утрам,
И дымом от костра по вечерам,
Туман меланхолией обернет,
А синева до неба вознесет,
Взволнует дождик, солнце рассмешит,
А ветер новый стих прошелестит,
И запах...
Я сойду с ума!..
И пусть!
Я так хочу,
я все равно влюблюсь!

Чтоб только на мгновение забыться,
Чтоб не исчезнуть, чтобы сохраниться,
В тебя, а может быть, в осенний блюз, -
когда наступит осень -
я влюблюсь.


© Copyright: Евгения Иголкина, 2011
















Осень…. Изящно и кокетливо, как знающая себе цену женщина, грациозно и даже чуть игриво, как дикая кошка, ступает тихо на лапках-подушечках и, не спеша, уверенной походкой подходит…. Хочет очаровать и заставить грустными глазами посмотреть внутрь себя.
Почему я так люблю осень? Почему серые, пронизанные паутиной повседневности и рутины дни, осенью кажутся мне по особому тихими и близкими и приводят меня в восторг? Почему воздух, наполненный ароматом спелых яблок и начинающих уже увядать кленовых листьев, заставляет мое сердце биться сильнее? Я хочу раствориться в ее низко плывущих облаках. Утренним туманом опуститься на землю. Я хочу прийти к тебе осенью и стать только твоей женщиной, в осенней одежде…сотканной из грусти, нежности и любви!
Я так хочу, чтобы ты увидел меня такой, осенней, с глазами цвета грустного неба! А я устелю тебе дорогу пряно пахнущими листьями и шорохом их нежно буду нашептывать слова, которые никто до меня не говорил так тебе, или капельками дождя прольюсь на твоем пути и смою твои печали, и уберу со щек твоих непрошенную влагу… И тихо прижмусь, а солнечные лучики моих глаз согреют тебя. Осенью бывает так холодно….
Пестрой разноцветной картинкой печали и радости, сомнений и разочарования, обрывками грустных мыслей и радостных мгновений выстраиваются в моем сознании осенние дни. С каждым годом картина становится ярче от оттенков и красок, но мне не удается найти недостающую, последнюю, чтобы точным штрихом мастера завершить ее. Я не спешу делать последний мазок. Слишком много красок смешала я на палитре моей жизни, слишком много не успела…
Я не успела рассказать тебе о своей осени… Не успела и не смогла показать красоту моей души, где в смятении живут мои чувства, так похожие на осенние дни… Вся моя жизнь – осень. В ней много тоски и грусти, много красок, много потерь и открытий. И я хочу быть твоей осенью….


© Copyright: Надежда Малышкина, 2008














Рубрики:  Фото/фотоискусство
Для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку