-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИСОНЬКА-ЛАРИСОНЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 2911
Комментариев: 21
Написано: 2935


Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2017 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Халва «Моя любимая»

2835299_ (700x469, 338Kb)

Сегодня хочу предложить вашему вниманию очень вкусную и быструю в приготовлении халву. По этому рецепту я ее готовлю уже много лет. Одинаково хороша как из семечек подсолнечника, так и из орехов (грецких, фундука, арахиса). Угощайтесь!
Ингредиенты для "Халва "Моя любимая"":
Орехи грецкие (или семечки) — 1 стак.
Мука пшеничная — 1 стак.
Сахар — 3/4 стак.
Вода — 5 ст. л.
Масло растительное (без запаха) — 1/4 стак.
Рецепт "Халва "Моя любимая"":
Халва "Моя любимая" ингредиенты Стакан орехов (семечек) обжарить при 200°С 5 минут. (Я обжаривала в микроволновке в режиме "Аэро") и измельчить в очень мелкую крошку при помощи блендера. Если нет блендера - пропустить через мясорубку с мелкой сеткой.
Орехи по возможности плотнее укладывать в стакан (чтобы было меньше пустого пространства).

 

Халва "Моя любимая" ингредиенты Обжарить на сковороде с толстым дном муку до приятного золотистого цвета.

 

Халва "Моя любимая" ингредиенты В чашку высыпать перемолотые орехи и обжаренную муку. Хорошо перемешать.

 

Халва "Моя любимая" ингредиенты В кастрюльку высыпать сахар, вылить масло и воду. Довести при постоянном помешивании смесь до кипения и проварить (на среднем огне) до полного растворения сахара. Снять смесь с огня и дать остыть в течение 10-15 минут.

 

Халва "Моя любимая" ингредиенты Вылить сироп в чашку с сухой смесью и тщательно перемешать.

 

Халва "Моя любимая" ингредиенты Выложить полученную массу в форму и хорошо утрамбовать. Убрать в холодильник часа на 4 (а лучше на всю ночь).
Выложить халву на плоскую тарелку, посыпать сахарной пудрой и украсить орешками или семечками. 





 

 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт


Источник: http://www.povarenok.ru/recipes/show/119459/

Рубрики:  ВЫПЕЧКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку