-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Рубрики

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Саша_Дданич

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.02.2012
      Записей: 6259
      Комментариев: 351
      Написано: 6696


      Кекс с сухофруктами

      Среда, 05 Июня 2013 г. 08:46 + в цитатник
      Цитата сообщения zibatun Кекс с сухофруктами

      Кекс с сухофруктами

      Это не простой кекс - в нем много, много сухофруктов и очень мало теста, ровно столько, чтобы скрепить между собой эти сухофрукты...
      Когда я его пекла, то вспомнила одну девушку, которая любит пить чай с сухофруктами. Если честно, то мне раньше  даже и в голову не приходило пить чай с сухофруктами. Но после того, как она мне это рассказала, я решила попробовать и мне понравилось! А еще это очень полезно!


      Ну так вот... Когда я его пекла, то вспомнила эту девушку, и подумала, что ей этот кекс должен был бы понравиться. Жаль, что она уехала, а то бы я ее обязательно угостила бы!

      Понадобится:

      • 3 яйца
      • 3/4 ст. муки
      • 3/4 ст. сахара
      • 1пакетик разрыхлителя
      • 1 пакетик ванильного сахара
      • 1/4 ч.л. соды
      • 1/2 ч.л. соли
      • 5 стаканов смеси орехов, сухофруктов или цукатов


      Я брала сушеный абрикос, чернослив, инжир, грецкие орехи (чем больше орехов, тем вкуснее). Все порезала (не мелко), можно и не резать.




      В миске смешать муку, соду, разрыхлитель, ванилин, соль


      Высыпать в сухую смесь сухофрукты


      Все тщательно перемешать


      Отдельно взбить яйца с сахаром


      Вылить в смесь с сухофруктами и очень хорошо перемешать


      Выложить тесто в форму (можете ее смазать и посыпать сухарями или мукой или застелить пергаментом)


      Выпекать в разогретой до 150 С духовке 70-75 минут. Чтобы верх не горел, можете прикрыть фольгой


      Готовый кекс слегка остудить форме и выложить на блюдо. Можно слегка присыпать сахарной пудрой.
      Резать лучше ножом-пилой


      Приятного чаепития!



       

      Рубрики:  Выпечка/Кексы

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку