-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-скандал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 1224
Комментариев: 7547
Написано: 6972


еще праздники

Среда, 09 Марта 2005 г. 16:12 + в цитатник
а люблю я тех, кто думает обо мне, а не о традициях.


Того, кто принес мне цветы седьмого.

Того, кто не стал поздравлять, но намекнул, что любит и ценит.

Того, кто приволок все-таки подарков, несмотря на мое сопротивление и сказал, что если мне все равно, то пусть "любым днем для праздника" будет именно этот.

Того, кто понял мою позицию.





и не люблю тех, кто
- заявил - если ты не любишь восьмое марта, значит тебе не нравится быть женственной.

- обладая первичными половыми признаками женщины, начал требовать своих подарков и восхвалений.

- гордицца дохлым цветочком, подаренным незнакомке.

Мытарь_Питерский   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 06:43 (ссылка)
Подруги, не настигнет кара,
Коль вы сподобитесь понять,
В любовники себе Икара,
Иль что-то вроде надо брать.

Вернется гад с командировки,
Нарушит сладостный процесс,
Любимый прыгнет без страховки
И, огородами и, в лес.

А если он мужик обычный,
Про крылья даже не слыхал,
Ну...прыгнет, аист горемычный,
Ну...разобьется, вам скандал.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку