-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-скандал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 1224
Комментариев: 7547
Написано: 6972


отмечусь

Среда, 09 Марта 2005 г. 12:34 + в цитатник
Один хороший человек сформулировал вместо меня.

Восьмое марта не рулит не тем, что всех заставляют поздравлять, а пожеланиями.

В пожеланиях всегда какая-то неискреняя лажа.

Любви, здоровья, семейного счастья, мирного неба над головой, того, чего сам желаешь, попытки выпендриться...

Впрочем, это только следствие обязаловки.


Процитировано 1 раз

kulverstukkas   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 12:45 (ссылка)
зря на самом деле говорят. потому что своему человеку всегда найдешь что искреннего сказать
Ответить С цитатой В цитатник
efk   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 13:35 (ссылка)
Зачем же так категорично?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:52 (ссылка)
Человек, которому ты небезразлична, найдет способ сделать так, чтобы ничего не напрягало.

и если меня тошнит от пожеланий - не будет их произносить. как-нибудь так.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:53 (ссылка)
efk, это вы мне?
Ответить С цитатой В цитатник
efk   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Девочка-скандал
efk, это вы мне?

Угу (:
Вам (:
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:02 (ссылка)
неправда твоя, тань. потому что даже самый люящий человек вполне может иначе себе представлять твое благо.Мне вот муж на прошлое 8 марта утром веник мимозы притащил. он хотел сюрприз сделать, откуда ему было знать, что я ее не люблю. так что искренность - это максимум, попадание не гарантировано
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:13 (ссылка)
учитывая декларируюмую мою позицию, промахнуться сложно, Даш.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение efk
Исходное сообщение Девочка-скандал
efk, это вы мне?

Угу (:
Вам (:



а. категоричность рулит)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:22 (ссылка)
в каждой декламируемой позиции есть исключения и отдельные случаи. Я вот ору, что люблю цветы, а выясняется - что нет, не все люблю.
Впрочем по сути мы с тобой об одном и одинаково)трогательное единодушие
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:32 (ссылка)
Я вчера откопала свой старый пост на эту тему, очень смеялась.

Там жалуюсь, что раз я сказала, что люблю алые тюльпаны, то других цветов мне не дарят. Тюльпаны тоже не дарят, потому что не знают как выглядит алый цвет.

И вообще не люблю типа 8 марта как факт, зато люблю как источник подарков.

Раньше я была меркантильнее, но мудрее, по-моему)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 16:47 (ссылка)
не мудрее, спокойнее что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку