-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-скандал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2003
Записей: 1224
Комментариев: 7547
Написано: 6972


Прогуляйся по планке в море

Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 04:34 + в цитатник
В онлайновой игрушке вышла замуж.
Наблюдая со стороны за своей героиней - как она достигала этой цели, которая была в общем не такой уж нужной, просто - захотелось - поняла про себя много.

Я могу устроить все, что угодно. Я могу внушить смипатию к себе, могу быстро расположить, удивить, показаться с той стороны, которая приглянется больше.

Могу стать нужной и интересной, могу завлечь, заставить задуматься о том, чтобы... Могу истрепать все нервы и заставить за собой бегать, при этом вовремя перестроиться на беганье самой.

Могу выстроить ситуации в правильной последовательности, аккуратно подвести к нужному решению...


И тут я заторможу.


Потому что не знаю, что делать, чтобы желаемое наконец случилось.

Потому что не хочу в некоторых вопросах брать отвественность на себя.

Потому что даже при всех гарантиях в конце пути пытаюсь поставить человека перед слишком серьезным выбором - если честно, просто свалить на него отвественность.


Хотя нет ее, ответственности-то особой.

В итоге моих недолгих стремлений я вышла-таки замуж, за кого захотела.
Но после изящной нервотрепки и бразильского сериала длиной с час, интенсивностью с ядерный взрыв, я остановилась на краю.

И если бы не другой человек, который вмешался и сделал последний шаг - просто договорился о свадьбе и объявил во всеуслышанье - ничего бы не было.

Все заработанное таяло бы, таяло...


В 99% случаев я жду такого человека осмысленно.
Многих раздражает, когда друзья начинают мирить поссорившихся. Я таких друзей люблю.

Как было просто раньше, когда людей друг другу было принято представлять, свадьбами занимались свахи и у многих других вещей в мире был свой ритуал.

Плата за свободу для меня - упущенные возможности.


Остается или учиться делать этот последний шаг.... или....

а есть варианты?



А_В_М   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 08:48 (ссылка)
так раньше зачастую и невеста видела своего жениха только перед самой свадьбой или детей женили их родители еще с младенчества и никто не спрашивал про любовь, вырастали, женились и жили всю жизнь и не всегда счастливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-скандал   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 14:02 (ссылка)
Разве сейчас всегда счастливо живут?

Кроме того, все было не столь ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку