-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альгуня_34

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 3936
Комментариев: 81
Написано: 4259


Торт "Шоколадная пирамида"

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Антонина_Грозная Торт "Шоколадная пирамида"

0_671f3_4177fd01_S (32x32, 2Kb)

    Хочу познакомить вас с еще одним отличным рецептом бисквита из серии "шоколад на кипятке" и"Шоколадное кухэ" (если кто еще не знаком).
     Бисквит получается не сухой, но и не сильно мокрый, как "Шоколад на кипятке". В нем есть один ингредиент, которого нет в тех двух бисквитах, а именно - кефир! 

********************
Не могу сказать, что этот бисквит лучше, чем Шоколад на кипятке или Кухэ. Просто, вы его попробуйте, а потом готовьте тот, который у вас лучше всего получается...
Мне лично этот бисквит ооочень понравился. И торт из него вкусный получился!

Сразу предупрежу, что из этой нормы получается ооочень большой бисквит.
Так что если вам не нужен огромный торт, то смело делайте из пол нормы продуктов.
********************
Понадобится:

     

  1 часть (какао)

  • 5 ст.л. какао (или 30 г)
  • 1,5 ст.л. кофе (любого растворимого)
  • 60 мл кипятка (у меня ушло больше)


        2 часть (яично-масляная)

  • 200 г размягченного сливочного масла
  • 530 г мелкого сахара
  • 4 крупных яйца
  • 150 г растопленного шоколада (черного или молочного или смесь)


        3 часть (мучная)

  • 530 г просеянной муки
  • 1,5 ч.л. соды
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя
  • соль на кончике ножа (не обязательно)


       4 часть (кефирная)

  • 530 г кефира 
  • 3 ст.л. растительного масла без запаха
  • ванилин

*********************** 
 Приготовление:
БисмиЛлаh


1 часть

Кофе у меня не было, поэтому я использовала только какао. У меня как раз ушла одна пачка такого какао


Какао (и кофе, если есть) высыпать в стакан, залить кипятком


ВОт, видите, 60 мл воды было мало, очень густая масса получилась


Поэтому я долила еще воды (примерно столько же, 60 мл), пока не получилось так. Хорошо перемешала, чтобы не было комочков и оставила остывать.


2 часть

Яйца, сахар и масло взбить миксером на высокой скорости в течение 8 минут (не халтурить! ровно 8 минут взбиваем, засекайте...)


Взбиваем до пышности, однородности и растворения сахара


Шоколад растопить (лучше заранее, чтобы он успел остыть)


Добавляем растопленный шоколад и смесь какао (часть 1)


Взбивем


3 часть

В просеянную муку добавляем соду


...разрыхлитель


...ванилин (я добавила 2 пакетика ванильного сахара. Т.к. это  сухой ингредиент, я его добавила в мучную смесь, если у вас ванилин жидкий, то его нужно добавить в 4 часть, кефирную)


перемешаем, можно еще раз просеять


4 часть

В кефир добавить растительное масло


Перемешать



Три массы готовы! Будем их соединять!


В шоколадную массу поочередно добавляем то мучную смесь, то кефирную, постоянно перемешивая миксером (как в "Шоколаде на кипятке")






В итоге получается вот такое вот тесто


Консистенция, примерно, такая


Тесто нужно выложить в две формы (размер 26-28 см) и сразу выпекать два коржа. Или как я, выпекать сразу все тесто на противне при 180 С до сухой спички


Корж получился такой нежный и большой, что я не смогла его перенести целиком в то место, где я фотографирую. Поэтому я подождала, пока он остынет, разрезала его на части и, вот, одну часть вам показываю...
Бисквит получился обалденный! Мягчайший, нежнейший, цвет насыщенный, аромат шоко-шоко... Ммммм... мне понравился...


Из него я собрала вот такой вот тортик, в виде пирамиды...
Внутри крем "Пятиминутка" с добавлением небольшого количеств растопленного шоколада


Сверху обмазала кремом "Шанти" шоколадным, обсыпала шоколадной стружкой и орехами, наверху крем "Пятиминутка"


Дать ему постоять пару часиков и можно пробовать


Конечно, такой целый кусок неудобно подавать (это я так, для фото отрезала). Я его разрезала вдоль, а потом поперек на маленькие кусочки...


Вот поближе, какой пышненький бисквитик получился...

И все в целом получилось очень вкусно!


А это уже остаточек на другой день сфоткала... 


Приятного чаепития!
П.С. Кто любит мокрые торты, то бисквит можно чем-нибудь пропитать, например, кофе...

0_8782a_b5666681_L (600x53, 43Kb)

Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку