-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альгуня_34

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 3936
Комментариев: 81
Написано: 4259


Милым женщинам

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Милым женщинам

Милым женщинам
* * *


Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

<<>>
* * *

Дети – это цветы жизни. Так давайте эти цветы дарить красивым женщинам!

* * *

Жил в прекрасной стране падишах, у которого было три жены.

И был у него звездочет, который предсказывал ему судьбу.

И вот однажды призывает падишах к себе звездочета и говорит:

– Ты долго жил у меня, но ни разу не предсказал мне ничего плохого.

Я хочу наградить тебя. Выбирай любую из моих жен.

Подходит звездочет к первой жене и говорит:

– Скажи мне, женщина, сколько будет дважды два?

– Три, – говорит она.

«Какая экономная жена», – подумал звездочет.

– Четыре, – ответила ему другая. «Какая умная жена», – подумал он.

– Пять, – объявила третья.

«Это очень щедрая жена», – подумал он.

Как вы думаете, какую жену звездочет выбрал себе?

Нет, вы не правы. Он выбрал самую красивую!

Так выпьем же, друзья, за прекрасных дам, сидящих за нашим столом!
* * *


За тех, кто дороги и милы,
К кому влечет любовь сама!
Вот дай-то Бог мне только силы
Сойти хоть раз еще с ума!
И, свой исполнив долг первейший,
Во весь, что есть, поднявшись рост,
За наших дам. За милых женщин.


* * *

Предлагаю тост за присутствующих здесь непреклонных женщин. Женщин, к которым никогда не придет преклонный возраст. За вас, наши непреклонные.

* * *


Так много зим осталось за плечами –
Не Вам бояться лет, летящих чередой.
И сколько весен Вы бы ни встречали,
Душа всегда пусть будет молодой!


* * *


Храни тебя на свете Бог,
Живи подольше.
Прости, родная, что не смог
Сказать побольше.


Живи для счастья, для души,
Нельзя иначе.
Ведь жизнь – одна, и надо жить
Для жизни значит.


* * *


Перед тобой открыты все пути –
Везде удача ждет нетерпеливо,
С тобою рядом я могу пройти,
Я так хочу, чтоб ты была счастливой!
И я желаю, чтобы верным был
Твой выбор дела, друга и дороги,
Чтоб свет любви весь дом твой озарил,
Чтоб милостивы были к тебе боги.


* * *


Пожелать тебе хочется много:
Чтобы счастье свое Ты нашла,
Чтобы длинной была та дорога,
По которой Ты в жизни пошла.
Чтобы люди тебя уважали
И светлее все было вокруг,
И чтоб рядом с Тобой оставался,
Хоть один, но надежный Твой друг!


* * *


Пусть радость и счастье,
Любовь и удача
Всегда освещают твой путь.
Будь самой красивой,
Будь самой счастливой
И самой любимою будь!


* * *


Желаю жизни долгой-долгой,
И гладь, и неба синеву,
И счастья полные ладони,
И в жизни вечную весну!


Желаю быть всегда красивой,
Желаю горести не знать,
Всегда любить и быть любимой
И обо мне не забывать!


* * *


Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет,
Ну а если полна ты бодрости,
Если любишь ты целый свет?
Если мир твой рисован красками,
Где отсутствует серый цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтательна, как поэт?
Нет, не стоит судить о возрасте
По числу пробежавших лет,
Если ты полна еще бодрости,
Значит, возрасту места нет!


* * *


Пусть года не спешат,
Не торопят свой бег,
Золотой листопад –
Память прожитых лет.
Желаем жить тебе счастливо,
Чтоб говорили вслед всегда –
«Как эта женщина красива,
Как бесконечно молода!»


* * *


Природа опоздала с поздравленьем,
Не распустила листьев в этот день,
Но я спешу поздравить с днем рожденья,
И пусть в душе всегда цветет сирень.
В работе мы желаем всех побед,
В семейной жизни – мира и покоя,
Здоровья, сил на сотни лет,
Весны вдвойне, а молодости втрое.


* * *


Желаем Вам:
в работе – скорости,
в здоровье – бодрости,
в счастье – вечности,
в жизни – бесконечности.
Желаем Вам:
от солнца – тепла,
от людей – добра,
от мужа – нежности,
от друзей – любви и верности.


* * *


Что захочется – пусть исполнится,
Все хорошее пусть запомнится,
Пусть глаза твои счастьем светятся,
Люди добрые пусть тебе встретятся.
Пусть любовь будет до старости,
Я желаю тебе только радости!


* * *


Твое рождение весной.
Желаем год от года цвесть,
Будь молода всегда душой,
И дней счастливых чтоб не счесть.
Если надо за дело – бей!
Если влюбишься – не робей,
Если дверь заперта – стучи,
Если трусы молчат – кричи!
Если ветер в лицо – не гнись!
Если грянет беда – крепясь!
Если радость на сердце – пой,
И всегда будь сама собой.


* * *


Все к ногам твоим сегодня брошено:
Добрые сердечные приветы,
Пожеланья самые хорошие,
Розовое кружево рассвета.


Даже солнце нынче ярко светится –
Это специально для тебя!
Дорогая наша именинница,
Будь же повелительницей дня!


* * *


Чтобы ты не знала горя,
Чтобы счастья было море,
Никогда бы не болела,
Чтобы долго не старела,
Чтобы люди уважали,
Часто в гости приглашали,
Чтобы в жизни твоей личной
Было все всегда отлично!


* * *


Желаем много радости и света,
Чтоб жизнь была улыбками полна,
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А вечно пела юная весна.


* * *


Милая, нежная, светлая, чистая,
Пусть в день рождения твой
Счастье тебе улыбнется лучистое,
Бед вереница пройдет стороной.
Пусть никогда, никогда не кончается
Вера твоя в наступленье весны,
Пусть все мечты и надежды сбываются,
Явью становятся сказки и сны…


* * *


В твой день рождения мы хотим пожелать:
Вечного рая,
Счастья – без края,
Верного друга в судьбе,
Юности ясной,
Жизни прекрасной —
Всего мы желаем тебе!
Ты же всегда оставайся такой,
С ласковым сердцем и доброй душой!


* * *


С днем рождения от нас – это раз.
Слушай добрые слова – это два.
Веселее посмотри – это три.
И живи со всеми в мире – это верное четыре.
И прошу не унывать – это пять.
Будь довольна тем, что есть, – это шесть.
И внимательна ко всем – это семь.
Не тужи, что в парке осень, – это восемь.
Не спеши ты мужа гневить – это девять.
Не печалься, коль обвесят, – это, в общем, будет десять.
Вместо цифр возьми в придачу
Радость, счастье и удачу!


* * *


Пусть снежинки тебя осыпают,
Пусть искрятся ресницы твои,
С Новым годом тебя поздравляю,
Годом света, надежд и любви!


* * *


Посылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку —
Там найдешь ты и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.


* * *


Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима,
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина,
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на Земле.


* * *


Этот праздник надежды в любви.
Валентинки – как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.


* * *


В этот день есть возможность в ответ
Услыхать или «да», или «нет».
Мой любимый, я в день этот рада
Вновь признать, наши чувства – награда.
Не награда, скорее, сюрприз:
Сердца наши любовью зажглись!


* * *


Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина.


* * *


С Днем влюбленных тебя поздравляю
и хочу, чтоб в дороге твоей
ни конца не сыскалось, ни края
для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала
ни штормов, ни поломок, ни гроз,
и надежда-штурвал управляла
кораблем твоей жизни всерьез.


* * *


Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори…


* * *


Любимое женское имя –
Заветное имя любви…
Наташе, Татьяне, Марине
Мы песни слагаем свои.
Поем вдохновенно и нежно
О самых прекрасных, о них –
Светланах, Оксанах, Надеждах,
Для сердца всегда дорогих.


* * *


Возьму в бокал кусочек солнца,
Небес весенних чистоту,
Добавлю нежность рук любимой
И губ шальную теплоту.
Добавлю ревности и грусти
И это зелье пригублю
За этих непонятных женщин
Которых все-таки люблю!


* * *


Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщина похожи.


* * *


Весна! просыпаются первые мухи,
ручьи зажурчали в далеких горах…
мужчин будоражат упорные слухи,
что с праздником женщин поздравить пора.


Весной просыпается матерь-природа.
Зовет к приключениям воздух хмельной,
и праздник прекраснейшей части народа
не зря отмечается тоже весной.
Сегодня мужчины, сплотившися ратью,
всем женщинам дарят цветы и себя,
и если придется немножко «надраться»,
то это, поверьте, лишь только любя.
Шампанского выпьем – как прежде гусары,
за наших любимых, прелестнейших дам,
и песни споем под аккорды гитары,
чтоб весело было сегодня всем нам.
Любимых подруг от души поздравляем,
здоровья вам, счастья и моря цветов,
и всем вам от чистого сердца желаем,
пусть в мире всегда торжествует любовь!


* * *


Вы нам приносите весну,
вы наше счастье и отрада.
Пусть в этот праздник ни одну
мужчины не пропустят взглядом.
Пусть каждый из грядущих дней
вам дарит радость и удачу,
на счастье делает богаче
и на улыбку не бедней.
И в вашем сладостном плену
нам суждено томиться вечно,
так будьте ж милы и сердечны
и приносите нам весну!!!


* * *


Весна за окнами сияет, посмотри!
Прекрасен мир, цветением объят…
Возьми же ясность утренней зари,
Дыханья свежесть пусть подарит сад,
И пусть сияют радостно глаза,
И пусть душа от счастья запоет,
Пусть мимо прошумит гроза,
Пусть только радость дарит каждый год!


* * *


Компьютерная техника нужна,
Но стало страшно мне до жути,
Когда коснулась вдруг она
Простой исконной женской сути:


Все «программисточка» учтет
И в алгоритмы все уложит:
Помолвку, свадьбу и развод,
И что нас ждет на брачном ложе…


И, если нет пути назад,
И вместо нер-р-рвов – голый провод,
И борщ мне варит автомат,
И пироги «клепает» робот,


И на дисплее страсть видна:
Телодвиженья и стенанья,
И, если в кресле не жена,
А просто – «видео-созданье», то…
Пусть простит меня она,
Уеду я в село, на хутор!
Мне дома – женщина нужна,
А не дисплей или компьютер!


* * *


Счастливой будь, неповторимой,
Всегда люби и будь любимой,
Пускай всегда растут цветы
И праздник будет там, где ты!


* * *


Желаем быть тебе красивой,
Всегда желанной, молодой,
В кругу семьи – всегда любимой,
В кругу друзей – всегда простой.
Желаем счастья много-много,
А также света и тепла,
И чтобы вся твоя дорога
Цветами устлана была.


* * *


Наступит утро, и свои
Вмиг лепестки распустит роза…
Пусть нежные глаза твои
Не знают, что такое слезы,
Пусть будет все, как хочешь ты,
Пусть ожиданья не обманут,
А все прекрасные мечты
Твоей действительностью станут.


* * *


Спасибо вам за вашу доброту
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний нерабочий день в году
Спасибо вам, волшебницы вы наши!


* * *


Желаем вам и счастья, и любви,
Чтоб все мечты и чаянья сбывались,
С хорошим настроением чтоб вы
Нигде и никогда не расставались.
Здоровья вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
В работе – производственных побед,
В семейной жизни – счастья и покоя!


* * *


Сердечных слов немало подыскать
Мужчины благодарные могли бы,
И мне сегодня хочется сказать
То самое, извечное «спасибо»
Спасибо вам за повседневный труд,
За то, что вы от нас не отстаете
(Об умственной уж я не говорю),
Но даже и в физической работе,
За то, что даже в трудные года,
Не уступая в доблести мужчинам,
Вы оставались все-таки всегда
Прекраснейшею нашей половиной.


* * *


Любимые наши и славные
Хозяйки домов и сердец,
Прекрасные, добрые, главные,
Природы и мира венец!
Пусть праздник ваш будет красивым,
А жизнь – веселей и щедрей,
Цветите всем близким на диво
От нежной заботы мужей!


* * *


Примите наши поздравленья
В Международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!


* * *


Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливели сердца.


Пускай зима полна азарта –
Весна пришла сегодня к нам –
Ведь в женский день 8 Марта
Вы – наше солнышко, мадам!


* * *


Всех женщин все равно не перелюбишь,
Всю землю все равно не обойдешь,
Детей несчастных всех не приголубишь
И клады все – на свете не найдешь…


Но Клад один мне даровал Всевышний:
В нем – россыпь нежных слов и блеск в Ее очах,
В нем – алость губ и привкус спелой вишни,
И горечь косточки вишневой на устах.


Окутан верностью, как аурой цветка,
И защищен Любовью, как озоном.
На крутизне последнего витка
Исчезну я без страха и без стона.


Пурпурный плащ укроет тень мою,
И задрожит листва на молодых березах.
Я буду Встречи ждать с Тобой в раю,
Как ждал всю жизнь: в земных, прекрасных грезах.


* * *


Мой тост: за март!
За вечную Весну!
Я пью за Женщину!
За Женщину – мечту!


* * *


О, женщины! Пьянея от восторга,
Спешим поздравить с праздником весны!
Сердца без боя отдаем и торга,
Плывя на блеск пленительной блесны.
Не чуя ног, летим мы вам навстречу,
Чтоб оградить от будничных забот,
И бремя ваших дел берем на плечи…
Вот так! Чего не сделаешь раз в год…


* * *


Все в этой женщине прекрасно!
И лоб, и серых глаз парад,
И перелив певучих гласных,
И взгляд, и весь ее наряд.
Так независима осанка
Под ливнем солнечных лучей,
Так неожиданна изнанка
Ее улыбок и речей.
Она пройдет – как отуманит,
Освободит от всех невзгод.
Развеселится – солнце встанет,
А загрустит – огонь замрет!


* * *


Пусть пристально глядят мужчины
И судят, как хотят – пускай!
Ты не считай своих морщинок
И лет себе не убавляй.
Бывают женщины похожи
На чуть увядшие цветы,
Еще милее мне, дороже,
Еще желанней стала ты!


* * *


Весенний дождь хлестнул кусты,
И над землянкой ветер злился.
Мне этой ночью снилась ты,
И городок далекий снился.
В какой бы ни был стороне,
Какой бы ни свистел мне ветер,
Не надо больше счастья мне,
Чем то, что ты живешь на свете.


* * *


О женщинах твердят, что это – слабый пол.
Но скольких сильных он пленил и поборол?
Есть в женской слабости неведомая сила,
И в ласке горлинки нуждается орел.
Немало есть вокруг ничтожной суеты, –
Но женщиною будь всегда и всюду ты:
Забота и любовь, добро и состраданье, –
Вот нежной женственности вечные черты!


* * *


У меня три любимые женщины,
У меня три любимые дамы:
Это женщина та, с кем повенчан я,
Еще женщина лучшая – мама.
Третья женщина – дочка Танюшка –
Звонкий, нежный, прекрасный цветок,
Щебетунья, шалунья, толстушка…
А без них я совсем одинок.
Я без них не живу – существую.
И без них мне не в радость успех.
Одинаково нежно люблю я
Женщин трех этих – преданно всех.


* * *


Женщина – с нами, когда мы рождаемся,
Женщина – с нами в последний наш час,
Женщина – знамя, когда мы сражаемся,
Женщина – радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастье,
В лучшем стремлении – первый привет,
В битве за право – огонь соучастия,
Женщина – музыка, женщина – свет.


* * *


Это чудо я должен беречь.
Как сокровище, должен стеречь
И ладонью морщины стереть…
Так бывает – не встать и не лечь,
А тебя это чудо и лечит,
И лелеет, и что-то лепечет.
Нет в аптеках такого лекарства —
Подымать из подземного царства,
А вот ей удавалось и это —
Чтоб тебя возвращать с того света…
Только ей эта тайна дана.
Потому и зовется – жена.
Как молитва, во мне эта речь:
Это чудо я должен беречь!


* * *


Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки;
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки…
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама…
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!


* * *


Я тебя разглядел среди тысячи лиц,
разгадал среди тысячи слов и ролей –
ты прекрасней египетских древних цариц,
ты дороже сокровищ бездонных морей.


У Ваших ног я преклоню колени
И попрошу у Господа любви…
Нет. Не любви, а лишь прикосновенья,
Чтоб что-то пело слева на груди.
А что еще мне попросить у Бога?
Чтоб было хорошо все впереди?
Чтобы была всегда прямой дорога?
Чтоб было счастья и здоровья много?
Я попрошу у Господа Любви…


Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть Бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.


* * *


В тенетах женской красоты
Увяз. Но то ли еще будет,
Когда твой взгляд лукавый будит
Такие смелые мечты.


В расцвете сил, на склоне лет
О чем душа моя мечтала?
Когда б мои мечты узнала,
Ты покраснела? Или нет?


Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен, так опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
то вдруг суров, но так прекрасен…


Люби! Когда и грустно, и смешно.
Люби! Когда не любят, все равно.
Люби! Хоть и любимой не зовут.
Люби! Любовь твою поймут.
Люби! Своему сердцу прикажи.
Люби! Своей любовью дорожи.
Люби! Когда кругом добро и зло.
Люби! И быть иначе не должно!


* * *


Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актеров и умов.
Без Вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
А с Вами лучшие мгновения
Переживаем в жизни мы!
Вы красоты всей воплощение,
Надежды, веры, доброты!


* * *


Когда ты юн, бегут года,
И мнится, что так будет вечно,
И никакие холода
Не страшны юности беспечной!
Ни перестройка, ни война
Душевной раны не наносит.
Любви лишь только сердце просит
И суженную ждет душа!


* * *


Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней,
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет ее очей.


Земной любви очарованье
Иль неземная благодать?
Душа желает ей молиться,
А сердце рвется обожать!


* * *


С праздником, любимая, тебя!
Пусть твоя приятная улыбка
Не покинет твоего лица.
Глубже плавай, золотая рыбка!
И… не попадайся на живца.


* * *


Не зря тебя зовут богиней,
Всевышний щедро наградил тебя
Возможностью стать мамой-берегиней,
Растить детей, лелея и любя.
Ты так сильна, красива, вдохновенна!
Но все ж в глазах порой таится грусть…
«Ты будь, о женщина, вовек благословенна!» —
Твержу я, как молитву, наизусть.
Ты не смиряйся с прозой жизни этой,
Духовности своей не растеряй,
В содружестве с прекрасной Афродитой
Сердца своих избранников пленяй!
Хранительница мира и согласья,
Будь яркой путеводною звездой,
И помни, ты – источник счастья,
Тепла и радости земной!
Будь сильною и слабой,
Будь мудрой и лукавой,
Будь ласковой и милой,
Но главное – счастливой!


* * *


Как прежде, ты душою молода
И хороша! Ну только посмотрите:
Собой напоминаешь ты всегда
Известную царицу Нефертити.


* * *


Ты – как весна, светла и хороша.
Все совершенство – тело и душа?
Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.
Позволь тебе любовь мою вручить!


* * *


Есть в мире много пожеланий,
Их всех, увы, не перечесть.
Тебя я просто поздравляю,
Люблю такой, какая есть!


* * *


Любимая! Все без тебя постыло:
Луна и звезды, полночь и рассвет…
И даже солнце светит мне уныло,
Когда тебя со мною рядом нет.
Так пусть тебе сопутствует лишь счастье,
Удача осенит тебя крылом.
И пусть любовь моя, надежда и участье
Оберегают и хранят твой дом.


Очень трудно встретить в жизни счастье,
И любить не каждому дано.
Я в плену любовной сильной страсти
Оказался, значит, суждено!
Черными глазами, дорогая,
Ты меня сразила наповал.
И тебя сегодня поздравляя,
Я бы только счастья пожелал!


* * *


Седая бабушка моя,
Хоть ты бодра и весела
И молода твоя душа,
Коснулась и тебя война.


Девчушкой маленькой была,
Когда нагрянула она.
Лишила деда и отца
Тебя проклятая война.


Со мной играешь ты во все,
Не принимая лишь игру,
Что боль до сей поры несет, –
Не хочешь ты играть в войну.
И только в День Победы я
Вдруг понимаю, почему
Всегда веселая – грустна:
Ты вспоминаешь ту войну.
Прости, бабуля, что не мог
Понять я раньше грусть твою!
Я, видно, сердцем не дорос,
Прося тебя играть в войну.
И в День Победы каждый год
Теперь поздравить я спешу
Всех мне знакомых стариков,
Но прежде – бабушку свою.


* * *


Пусть этот день – не шумный праздник,
Не красный день в календаре,
Но он счастливый и прекрасный —
Ты стала мамой наконец!
И мы сердечно поздравляем
Тебя с таким чудесным днем!
И от души тебе желаем
Здоровья, радости во всем!


* * *


Огонек в твоем окошке светит,
ждет меня всегда родной порог.
Если б я любимую не встретил,
был бы я на свете одинок.
Если бы прошел случайно мимо,
если б не заметил этот взгляд…
Говорят, что нет незаменимых,
это, не подумав, говорят!
Стараешься казаться строгой,
но складки горечи видны,
глядишь с тоскою и тревогой
на пряди первой седины.
И не года спешат, а даты.
И ты немного смущена.
Ты знала радости, утраты…
Ты – мать, ты – женщина, жена.


* * *


Пусть дни идут, тускнеют годы,
Уносят память и мечты.
Останься Ты навек такою,
Как светлый лучик среди тьмы.
Где взять одних благополучии,
Так не бывает – это факт.
И пусть побольше будет «лучше»
И меньше будет «кое-как».
Тебе желаем в день рожденья
Улыбок, радостных хлопот,
Здоровья, счастья и веселья
Сегодня, завтра, круглый год!


* * *


С годами, став взрослее, в чувствах строже,
Вдруг сердцем начинаешь понимать:
Нет человека ближе и дороже,
Чем женщина, которой имя – Мать.
Она с тобой и в радости, и в горе,
Она с тобой, пускай далеко ты, –
И сколько же в ее таится взоре
Сердечной, материнской теплоты!
Спешите к ней сквозь годы и разлуки,
Чтобы ее утешить и обнять,
С благоговеньем поцелуйте руки
Той женщине, которой имя – Мать.


* * *


Вы рядом с нами на работе,
Хотя домашние заботы
Порой на Вас еще лежат,
Мы, вся мужская половина,
Простить сегодня просим нас
За то, что часто мы, мужчины,
Шумим и спорим без причины,
Напрасно раздражая Вас.
Давайте навсегда решим:
Сегодня, завтра и в дальнейшем,
Мужчины, берегите женщин,
Чтоб сберегли они мужчин.


Милым женщинам
* * *


Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!


* * *

Дети – это цветы жизни. Так давайте эти цветы дарить красивым женщинам!

* * *

Жил в прекрасной стране падишах, у которого было три жены.

И был у него звездочет, который предсказывал ему судьбу.

И вот однажды призывает падишах к себе звездочета и говорит:

– Ты долго жил у меня, но ни разу не предсказал мне ничего плохого.

Я хочу наградить тебя. Выбирай любую из моих жен.

Подходит звездочет к первой жене и говорит:

– Скажи мне, женщина, сколько будет дважды два?

– Три, – говорит она.

«Какая экономная жена», – подумал звездочет.

– Четыре, – ответила ему другая. «Какая умная жена», – подумал он.

– Пять, – объявила третья.

«Это очень щедрая жена», – подумал он.

Как вы думаете, какую жену звездочет выбрал себе?

Нет, вы не правы. Он выбрал самую красивую!

Так выпьем же, друзья, за прекрасных дам, сидящих за нашим столом!
* * *


За тех, кто дороги и милы,
К кому влечет любовь сама!
Вот дай-то Бог мне только силы
Сойти хоть раз еще с ума!
И, свой исполнив долг первейший,
Во весь, что есть, поднявшись рост,
За наших дам. За милых женщин.


* * *

Предлагаю тост за присутствующих здесь непреклонных женщин. Женщин, к которым никогда не придет преклонный возраст. За вас, наши непреклонные.

* * *


Так много зим осталось за плечами –
Не Вам бояться лет, летящих чередой.
И сколько весен Вы бы ни встречали,
Душа всегда пусть будет молодой!


* * *


Храни тебя на свете Бог,
Живи подольше.
Прости, родная, что не смог
Сказать побольше.


Живи для счастья, для души,
Нельзя иначе.
Ведь жизнь – одна, и надо жить
Для жизни значит.


* * *


Перед тобой открыты все пути –
Везде удача ждет нетерпеливо,
С тобою рядом я могу пройти,
Я так хочу, чтоб ты была счастливой!
И я желаю, чтобы верным был
Твой выбор дела, друга и дороги,
Чтоб свет любви весь дом твой озарил,
Чтоб милостивы были к тебе боги.


* * *


Пожелать тебе хочется много:
Чтобы счастье свое Ты нашла,
Чтобы длинной была та дорога,
По которой Ты в жизни пошла.
Чтобы люди тебя уважали
И светлее все было вокруг,
И чтоб рядом с Тобой оставался,
Хоть один, но надежный Твой друг!


* * *


Пусть радость и счастье,
Любовь и удача
Всегда освещают твой путь.
Будь самой красивой,
Будь самой счастливой
И самой любимою будь!


* * *


Желаю жизни долгой-долгой,
И гладь, и неба синеву,
И счастья полные ладони,
И в жизни вечную весну!


Желаю быть всегда красивой,
Желаю горести не знать,
Всегда любить и быть любимой
И обо мне не забывать!


* * *


Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет,
Ну а если полна ты бодрости,
Если любишь ты целый свет?
Если мир твой рисован красками,
Где отсутствует серый цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтательна, как поэт?
Нет, не стоит судить о возрасте
По числу пробежавших лет,
Если ты полна еще бодрости,
Значит, возрасту места нет!


* * *


Пусть года не спешат,
Не торопят свой бег,
Золотой листопад –
Память прожитых лет.
Желаем жить тебе счастливо,
Чтоб говорили вслед всегда –
«Как эта женщина красива,
Как бесконечно молода!»


* * *


Природа опоздала с поздравленьем,
Не распустила листьев в этот день,
Но я спешу поздравить с днем рожденья,
И пусть в душе всегда цветет сирень.
В работе мы желаем всех побед,
В семейной жизни – мира и покоя,
Здоровья, сил на сотни лет,
Весны вдвойне, а молодости втрое.


* * *


Желаем Вам:
в работе – скорости,
в здоровье – бодрости,
в счастье – вечности,
в жизни – бесконечности.
Желаем Вам:
от солнца – тепла,
от людей – добра,
от мужа – нежности,
от друзей – любви и верности.


* * *


Что захочется – пусть исполнится,
Все хорошее пусть запомнится,
Пусть глаза твои счастьем светятся,
Люди добрые пусть тебе встретятся.
Пусть любовь будет до старости,
Я желаю тебе только радости!


* * *


Твое рождение весной.
Желаем год от года цвесть,
Будь молода всегда душой,
И дней счастливых чтоб не счесть.
Если надо за дело – бей!
Если влюбишься – не робей,
Если дверь заперта – стучи,
Если трусы молчат – кричи!
Если ветер в лицо – не гнись!
Если грянет беда – крепясь!
Если радость на сердце – пой,
И всегда будь сама собой.


* * *


Все к ногам твоим сегодня брошено:
Добрые сердечные приветы,
Пожеланья самые хорошие,
Розовое кружево рассвета.


Даже солнце нынче ярко светится –
Это специально для тебя!
Дорогая наша именинница,
Будь же повелительницей дня!


* * *


Чтобы ты не знала горя,
Чтобы счастья было море,
Никогда бы не болела,
Чтобы долго не старела,
Чтобы люди уважали,
Часто в гости приглашали,
Чтобы в жизни твоей личной
Было все всегда отлично!


* * *


Желаем много радости и света,
Чтоб жизнь была улыбками полна,
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А вечно пела юная весна.


* * *


Милая, нежная, светлая, чистая,
Пусть в день рождения твой
Счастье тебе улыбнется лучистое,
Бед вереница пройдет стороной.
Пусть никогда, никогда не кончается
Вера твоя в наступленье весны,
Пусть все мечты и надежды сбываются,
Явью становятся сказки и сны…


* * *


В твой день рождения мы хотим пожелать:
Вечного рая,
Счастья – без края,
Верного друга в судьбе,
Юности ясной,
Жизни прекрасной —
Всего мы желаем тебе!
Ты же всегда оставайся такой,
С ласковым сердцем и доброй душой!


* * *


С днем рождения от нас – это раз.
Слушай добрые слова – это два.
Веселее посмотри – это три.
И живи со всеми в мире – это верное четыре.
И прошу не унывать – это пять.
Будь довольна тем, что есть, – это шесть.
И внимательна ко всем – это семь.
Не тужи, что в парке осень, – это восемь.
Не спеши ты мужа гневить – это девять.
Не печалься, коль обвесят, – это, в общем, будет десять.
Вместо цифр возьми в придачу
Радость, счастье и удачу!


* * *


Пусть снежинки тебя осыпают,
Пусть искрятся ресницы твои,
С Новым годом тебя поздравляю,
Годом света, надежд и любви!


* * *


Посылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку —
Там найдешь ты и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.


* * *


Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима,
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина,
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на Земле.


* * *


Этот праздник надежды в любви.
Валентинки – как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.


* * *


В этот день есть возможность в ответ
Услыхать или «да», или «нет».
Мой любимый, я в день этот рада
Вновь признать, наши чувства – награда.
Не награда, скорее, сюрприз:
Сердца наши любовью зажглись!


* * *


Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина.


* * *


С Днем влюбленных тебя поздравляю
и хочу, чтоб в дороге твоей
ни конца не сыскалось, ни края
для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала
ни штормов, ни поломок, ни гроз,
и надежда-штурвал управляла
кораблем твоей жизни всерьез.


* * *


Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори…


* * *


Любимое женское имя –
Заветное имя любви…
Наташе, Татьяне, Марине
Мы песни слагаем свои.
Поем вдохновенно и нежно
О самых прекрасных, о них –
Светланах, Оксанах, Надеждах,
Для сердца всегда дорогих.


* * *


Возьму в бокал кусочек солнца,
Небес весенних чистоту,
Добавлю нежность рук любимой
И губ шальную теплоту.
Добавлю ревности и грусти
И это зелье пригублю
За этих непонятных женщин
Которых все-таки люблю!


* * *


Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщина похожи.


* * *


Весна! просыпаются первые мухи,
ручьи зажурчали в далеких горах…
мужчин будоражат упорные слухи,
что с праздником женщин поздравить пора.


Весной просыпается матерь-природа.
Зовет к приключениям воздух хмельной,
и праздник прекраснейшей части народа
не зря отмечается тоже весной.
Сегодня мужчины, сплотившися ратью,
всем женщинам дарят цветы и себя,
и если придется немножко «надраться»,
то это, поверьте, лишь только любя.
Шампанского выпьем – как прежде гусары,
за наших любимых, прелестнейших дам,
и песни споем под аккорды гитары,
чтоб весело было сегодня всем нам.
Любимых подруг от души поздравляем,
здоровья вам, счастья и моря цветов,
и всем вам от чистого сердца желаем,
пусть в мире всегда торжествует любовь!


* * *


Вы нам приносите весну,
вы наше счастье и отрада.
Пусть в этот праздник ни одну
мужчины не пропустят взглядом.
Пусть каждый из грядущих дней
вам дарит радость и удачу,
на счастье делает богаче
и на улыбку не бедней.
И в вашем сладостном плену
нам суждено томиться вечно,
так будьте ж милы и сердечны
и приносите нам весну!!!


* * *


Весна за окнами сияет, посмотри!
Прекрасен мир, цветением объят…
Возьми же ясность утренней зари,
Дыханья свежесть пусть подарит сад,
И пусть сияют радостно глаза,
И пусть душа от счастья запоет,
Пусть мимо прошумит гроза,
Пусть только радость дарит каждый год!


* * *


Компьютерная техника нужна,
Но стало страшно мне до жути,
Когда коснулась вдруг она
Простой исконной женской сути:


Все «программисточка» учтет
И в алгоритмы все уложит:
Помолвку, свадьбу и развод,
И что нас ждет на брачном ложе…


И, если нет пути назад,
И вместо нер-р-рвов – голый провод,
И борщ мне варит автомат,
И пироги «клепает» робот,


И на дисплее страсть видна:
Телодвиженья и стенанья,
И, если в кресле не жена,
А просто – «видео-созданье», то…
Пусть простит меня она,
Уеду я в село, на хутор!
Мне дома – женщина нужна,
А не дисплей или компьютер!


* * *


Счастливой будь, неповторимой,
Всегда люби и будь любимой,
Пускай всегда растут цветы
И праздник будет там, где ты!


* * *


Желаем быть тебе красивой,
Всегда желанной, молодой,
В кругу семьи – всегда любимой,
В кругу друзей – всегда простой.
Желаем счастья много-много,
А также света и тепла,
И чтобы вся твоя дорога
Цветами устлана была.


* * *


Наступит утро, и свои
Вмиг лепестки распустит роза…
Пусть нежные глаза твои
Не знают, что такое слезы,
Пусть будет все, как хочешь ты,
Пусть ожиданья не обманут,
А все прекрасные мечты
Твоей действительностью станут.


* * *


Спасибо вам за вашу доброту
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний нерабочий день в году
Спасибо вам, волшебницы вы наши!


* * *


Желаем вам и счастья, и любви,
Чтоб все мечты и чаянья сбывались,
С хорошим настроением чтоб вы
Нигде и никогда не расставались.
Здоровья вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
В работе – производственных побед,
В семейной жизни – счастья и покоя!


* * *


Сердечных слов немало подыскать
Мужчины благодарные могли бы,
И мне сегодня хочется сказать
То самое, извечное «спасибо»
Спасибо вам за повседневный труд,
За то, что вы от нас не отстаете
(Об умственной уж я не говорю),
Но даже и в физической работе,
За то, что даже в трудные года,
Не уступая в доблести мужчинам,
Вы оставались все-таки всегда
Прекраснейшею нашей половиной.


* * *


Любимые наши и славные
Хозяйки домов и сердец,
Прекрасные, добрые, главные,
Природы и мира венец!
Пусть праздник ваш будет красивым,
А жизнь – веселей и щедрей,
Цветите всем близким на диво
От нежной заботы мужей!


* * *


Примите наши поздравленья
В Международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!


* * *


Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И посчастливели сердца.


Пускай зима полна азарта –
Весна пришла сегодня к нам –
Ведь в женский день 8 Марта
Вы – наше солнышко, мадам!


* * *


Всех женщин все равно не перелюбишь,
Всю землю все равно не обойдешь,
Детей несчастных всех не приголубишь
И клады все – на свете не найдешь…


Но Клад один мне даровал Всевышний:
В нем – россыпь нежных слов и блеск в Ее очах,
В нем – алость губ и привкус спелой вишни,
И горечь косточки вишневой на устах.


Окутан верностью, как аурой цветка,
И защищен Любовью, как озоном.
На крутизне последнего витка
Исчезну я без страха и без стона.


Пурпурный плащ укроет тень мою,
И задрожит листва на молодых березах.
Я буду Встречи ждать с Тобой в раю,
Как ждал всю жизнь: в земных, прекрасных грезах.


* * *


Мой тост: за март!
За вечную Весну!
Я пью за Женщину!
За Женщину – мечту!


* * *


О, женщины! Пьянея от восторга,
Спешим поздравить с праздником весны!
Сердца без боя отдаем и торга,
Плывя на блеск пленительной блесны.
Не чуя ног, летим мы вам навстречу,
Чтоб оградить от будничных забот,
И бремя ваших дел берем на плечи…
Вот так! Чего не сделаешь раз в год…


* * *


Все в этой женщине прекрасно!
И лоб, и серых глаз парад,
И перелив певучих гласных,
И взгляд, и весь ее наряд.
Так независима осанка
Под ливнем солнечных лучей,
Так неожиданна изнанка
Ее улыбок и речей.
Она пройдет – как отуманит,
Освободит от всех невзгод.
Развеселится – солнце встанет,
А загрустит – огонь замрет!


* * *


Пусть пристально глядят мужчины
И судят, как хотят – пускай!
Ты не считай своих морщинок
И лет себе не убавляй.
Бывают женщины похожи
На чуть увядшие цветы,
Еще милее мне, дороже,
Еще желанней стала ты!


* * *


Весенний дождь хлестнул кусты,
И над землянкой ветер злился.
Мне этой ночью снилась ты,
И городок далекий снился.
В какой бы ни был стороне,
Какой бы ни свистел мне ветер,
Не надо больше счастья мне,
Чем то, что ты живешь на свете.


* * *


О женщинах твердят, что это – слабый пол.
Но скольких сильных он пленил и поборол?
Есть в женской слабости неведомая сила,
И в ласке горлинки нуждается орел.
Немало есть вокруг ничтожной суеты, –
Но женщиною будь всегда и всюду ты:
Забота и любовь, добро и состраданье, –
Вот нежной женственности вечные черты!


* * *


У меня три любимые женщины,
У меня три любимые дамы:
Это женщина та, с кем повенчан я,
Еще женщина лучшая – мама.
Третья женщина – дочка Танюшка –
Звонкий, нежный, прекрасный цветок,
Щебетунья, шалунья, толстушка…
А без них я совсем одинок.
Я без них не живу – существую.
И без них мне не в радость успех.
Одинаково нежно люблю я
Женщин трех этих – преданно всех.


* * *


Женщина – с нами, когда мы рождаемся,
Женщина – с нами в последний наш час,
Женщина – знамя, когда мы сражаемся,
Женщина – радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастье,
В лучшем стремлении – первый привет,
В битве за право – огонь соучастия,
Женщина – музыка, женщина – свет.


* * *


Это чудо я должен беречь.
Как сокровище, должен стеречь
И ладонью морщины стереть…
Так бывает – не встать и не лечь,
А тебя это чудо и лечит,
И лелеет, и что-то лепечет.
Нет в аптеках такого лекарства —
Подымать из подземного царства,
А вот ей удавалось и это —
Чтоб тебя возвращать с того света…
Только ей эта тайна дана.
Потому и зовется – жена.
Как молитва, во мне эта речь:
Это чудо я должен беречь!


* * *


Любую глупость ради вас
Легко свершали наши предки;
Из-за прекрасных ваших глаз
Безумства и у нас нередки…
Ах, женщины, вся наша слава
Вам покоряется сама…
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!


* * *


Я тебя разглядел среди тысячи лиц,
разгадал среди тысячи слов и ролей –
ты прекрасней египетских древних цариц,
ты дороже сокровищ бездонных морей.


У Ваших ног я преклоню колени
И попрошу у Господа любви…
Нет. Не любви, а лишь прикосновенья,
Чтоб что-то пело слева на груди.
А что еще мне попросить у Бога?
Чтоб было хорошо все впереди?
Чтобы была всегда прямой дорога?
Чтоб было счастья и здоровья много?
Я попрошу у Господа Любви…


Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть Бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.


* * *


В тенетах женской красоты
Увяз. Но то ли еще будет,
Когда твой взгляд лукавый будит
Такие смелые мечты.


В расцвете сил, на склоне лет
О чем душа моя мечтала?
Когда б мои мечты узнала,
Ты покраснела? Или нет?


Я так люблю смотреть в твои глаза.
Взгляд их так нежен, так опасен.
То радостный он, то смущенный иногда,
то вдруг суров, но так прекрасен…


Люби! Когда и грустно, и смешно.
Люби! Когда не любят, все равно.
Люби! Хоть и любимой не зовут.
Люби! Любовь твою поймут.
Люби! Своему сердцу прикажи.
Люби! Своей любовью дорожи.
Люби! Когда кругом добро и зло.
Люби! И быть иначе не должно!


* * *


Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актеров и умов.
Без Вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
А с Вами лучшие мгновения
Переживаем в жизни мы!
Вы красоты всей воплощение,
Надежды, веры, доброты!


* * *


Когда ты юн, бегут года,
И мнится, что так будет вечно,
И никакие холода
Не страшны юности беспечной!
Ни перестройка, ни война
Душевной раны не наносит.
Любви лишь только сердце просит
И суженную ждет душа!


* * *


Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней,
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет ее очей.


Земной любви очарованье
Иль неземная благодать?
Душа желает ей молиться,
А сердце рвется обожать!


* * *


С праздником, любимая, тебя!
Пусть твоя приятная улыбка
Не покинет твоего лица.
Глубже плавай, золотая рыбка!
И… не попадайся на живца.


* * *


Не зря тебя зовут богиней,
Всевышний щедро наградил тебя
Возможностью стать мамой-берегиней,
Растить детей, лелея и любя.
Ты так сильна, красива, вдохновенна!
Но все ж в глазах порой таится грусть…
«Ты будь, о женщина, вовек благословенна!» —
Твержу я, как молитву, наизусть.
Ты не смиряйся с прозой жизни этой,
Духовности своей не растеряй,
В содружестве с прекрасной Афродитой
Сердца своих избранников пленяй!
Хранительница мира и согласья,
Будь яркой путеводною звездой,
И помни, ты – источник счастья,
Тепла и радости земной!
Будь сильною и слабой,
Будь мудрой и лукавой,
Будь ласковой и милой,
Но главное – счастливой!


* * *


Как прежде, ты душою молода
И хороша! Ну только посмотрите:
Собой напоминаешь ты всегда
Известную царицу Нефертити.


* * *


Ты – как весна, светла и хороша.
Все совершенство – тело и душа?
Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.
Позволь тебе любовь мою вручить!


* * *


Есть в мире много пожеланий,
Их всех, увы, не перечесть.
Тебя я просто поздравляю,
Люблю такой, какая есть!


* * *


Любимая! Все без тебя постыло:
Луна и звезды, полночь и рассвет…
И даже солнце светит мне уныло,
Когда тебя со мною рядом нет.
Так пусть тебе сопутствует лишь счастье,
Удача осенит тебя крылом.
И пусть любовь моя, надежда и участье
Оберегают и хранят твой дом.


Очень трудно встретить в жизни счастье,
И любить не каждому дано.
Я в плену любовной сильной страсти
Оказался, значит, суждено!
Черными глазами, дорогая,
Ты меня сразила наповал.
И тебя сегодня поздравляя,
Я бы только счастья пожелал!


* * *


Седая бабушка моя,
Хоть ты бодра и весела
И молода твоя душа,
Коснулась и тебя война.


Девчушкой маленькой была,
Когда нагрянула она.
Лишила деда и отца
Тебя проклятая война.


Со мной играешь ты во все,
Не принимая лишь игру,
Что боль до сей поры несет, –
Не хочешь ты играть в войну.
И только в День Победы я
Вдруг понимаю, почему
Всегда веселая – грустна:
Ты вспоминаешь ту войну.
Прости, бабуля, что не мог
Понять я раньше грусть твою!
Я, видно, сердцем не дорос,
Прося тебя играть в войну.
И в День Победы каждый год
Теперь поздравить я спешу
Всех мне знакомых стариков,
Но прежде – бабушку свою.


* * *


Пусть этот день – не шумный праздник,
Не красный день в календаре,
Но он счастливый и прекрасный —
Ты стала мамой наконец!
И мы сердечно поздравляем
Тебя с таким чудесным днем!
И от души тебе желаем
Здоровья, радости во всем!


* * *


Огонек в твоем окошке светит,
ждет меня всегда родной порог.
Если б я любимую не встретил,
был бы я на свете одинок.
Если бы прошел случайно мимо,
если б не заметил этот взгляд…
Говорят, что нет незаменимых,
это, не подумав, говорят!
Стараешься казаться строгой,
но складки горечи видны,
глядишь с тоскою и тревогой
на пряди первой седины.
И не года спешат, а даты.
И ты немного смущена.
Ты знала радости, утраты…
Ты – мать, ты – женщина, жена.


* * *


Пусть дни идут, тускнеют годы,
Уносят память и мечты.
Останься Ты навек такою,
Как светлый лучик среди тьмы.
Где взять одних благополучии,
Так не бывает – это факт.
И пусть побольше будет «лучше»
И меньше будет «кое-как».
Тебе желаем в день рожденья
Улыбок, радостных хлопот,
Здоровья, счастья и веселья
Сегодня, завтра, круглый год!


* * *


С годами, став взрослее, в чувствах строже,
Вдруг сердцем начинаешь понимать:
Нет человека ближе и дороже,
Чем женщина, которой имя – Мать.
Она с тобой и в радости, и в горе,
Она с тобой, пускай далеко ты, –
И сколько же в ее таится взоре
Сердечной, материнской теплоты!
Спешите к ней сквозь годы и разлуки,
Чтобы ее утешить и обнять,
С благоговеньем поцелуйте руки
Той женщине, которой имя – Мать.


* * *


Вы рядом с нами на работе,
Хотя домашние заботы
Порой на Вас еще лежат,
Мы, вся мужская половина,
Простить сегодня просим нас
За то, что часто мы, мужчины,
Шумим и спорим без причины,
Напрасно раздражая Вас.
Давайте навсегда решим:
Сегодня, завтра и в дальнейшем,
Мужчины, берегите женщин,
Чтоб сберегли они мужчин.


Милым женщинам
* * *


Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!


* * *

Дети – это цветы жизни. Так давайте эти цветы дарить красивым женщинам!

* * *

Жил в прекрасной стране падишах, у которого было три жены.

И был у него звездочет, который предсказывал ему судьбу.

И вот однажды призывает падишах к себе звездочета и говорит:

– Ты долго жил у меня, но ни разу не предсказал мне ничего плохого.

Я хочу наградить тебя. Выбирай любую из моих жен.

Подходит звездочет к первой жене и говорит:

– Скажи мне, женщина, сколько будет дважды два?

– Три, – говорит она.

«Какая экономная жена», – подумал звездочет.

– Четыре, – ответила ему другая. «Какая умная жена», – подумал он.

– Пять, – объявила третья.

«Это очень щедрая жена», – подумал он.

Как вы думаете, какую жену звездочет выбрал себе?

Нет, вы не правы. Он выбрал самую красивую!

Так выпьем же, друзья, за прекрасных дам, сидящих за нашим столом!
* * *


За тех, кто дороги и милы,
К кому влечет любовь сама!
Вот дай-то Бог мне только силы
Сойти хоть раз еще с ума!
И, свой исполнив долг первейший,
Во весь, что есть, поднявшись рост,
За наших дам. За милых женщин.


* * *

Предлагаю тост за присутствующих здесь непреклонных женщин. Женщин, к которым никогда не придет преклонный возраст. За вас, наши непреклонные.

* * *


Так много зим осталось за плечами –
Не Вам бояться лет, летящих чередой.
И сколько весен Вы бы ни встречали,
Душа всегда пусть будет молодой!


* * *


Храни тебя на свете Бог,
Живи подольше.
Прости, родная, что не смог
Сказать побольше.


Живи для счастья, для души,
Нельзя иначе.
Ведь жизнь – одна, и надо жить
Для жизни значит.


* * *


Перед тобой открыты все пути –
Везде удача ждет нетерпеливо,
С тобою рядом я могу пройти,
Я так хочу, чтоб ты была счастливой!
И я желаю, чтобы верным был
Твой выбор дела, друга и дороги,
Чтоб свет любви весь дом твой озарил,
Чтоб милостивы были к тебе боги.


* * *


Пожелать тебе хочется много:
Чтобы счастье свое Ты нашла,
Чтобы длинной была та дорога,
По которой Ты в жизни пошла.
Чтобы люди тебя уважали
И светлее все было вокруг,
И чтоб рядом с Тобой оставался,
Хоть один, но надежный Твой друг!


* * *


Пусть радость и счастье,
Любовь и удача
Всегда освещают твой путь.
Будь самой красивой,
Будь самой счастливой
И самой любимою будь!


* * *


Желаю жизни долгой-долгой,
И гладь, и неба синеву,
И счастья полные ладони,
И в жизни вечную весну!


Желаю быть всегда красивой,
Желаю горести не знать,
Всегда любить и быть любимой
И обо мне не забывать!


* * *


Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет,
Ну а если полна ты бодрости,
Если любишь ты целый свет?
Если мир твой рисован красками,
Где отсутствует серый цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтательна, как поэт?
Нет, не стоит судить о возрасте
По числу пробежавших лет,
Если ты полна еще бодрости,
Значит, возрасту места нет!


* * *


Пусть года не спешат,
Не торопят свой бег,
Золотой листопад –
Память прожитых лет.
Желаем жить тебе счастливо,
Чтоб говорили вслед всегда –
«Как эта женщина красива,
Как бесконечно молода!»


* * *


Природа опоздала с поздравленьем,
Не распустила листьев в этот день,
Но я спешу поздравить с днем рожденья,
И пусть в душе всегда цветет сирень.
В работе мы желаем всех побед,
В семейной жизни – мира и покоя,
Здоровья, сил на сотни лет,
Весны вдвойне, а молодости втрое.


* * *


Желаем Вам:
в работе – скорости,
в здоровье – бодрости,
в счастье – вечности,
в жизни – бесконечности.
Желаем Вам:
от солнца – тепла,
от людей – добра,
от мужа – нежности,
от друзей – любви и верности.


* * *


Что захочется – пусть исполнится,
Все хорошее пусть запомнится,
Пусть глаза твои счастьем светятся,
Люди добрые пусть тебе встретятся.
Пусть любовь будет до старости,
Я желаю тебе только радости!


* * *


Твое рождение весной.
Желаем год от года цвесть,
Будь молода всегда душой,
И дней счастливых чтоб не счесть.
Если надо за дело – бей!
Если влюбишься – не робей,
Если дверь заперта – стучи,
Если трусы молчат – кричи!
Если ветер в лицо – не гнись!
Если грянет беда – крепясь!
Если радость на сердце – пой,
И всегда будь сама собой.


* * *


Все к ногам твоим сегодня брошено:
Добрые сердечные приветы,
Пожеланья самые хорошие,
Розовое кружево рассвета.


Даже солнце нынче ярко светится –
Это специально для тебя!
Дорогая наша именинница,
Будь же повелительницей дня!


* * *


Чтобы ты не знала горя,
Чтобы счастья было море,
Никогда бы не болела,
Чтобы долго не старела,
Чтобы люди уважали,
Часто в гости приглашали,
Чтобы в жизни твоей личной
Было все всегда отлично!


* * *


Желаем много радости и света,
Чтоб жизнь была улыбками полна,
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А вечно пела юная весна.


* * *


Милая, нежная, светлая, чистая,
Пусть в день рождения твой
Счастье тебе улыбнется лучистое,
Бед вереница пройдет стороной.
Пусть никогда, никогда не кончается
Вера твоя в наступленье весны,
Пусть все мечты и надежды сбываются,
Явью становятся сказки и сны…


* * *


В твой день рождения мы хотим пожелать:
Вечного рая,
Счастья – без края,
Верного друга в судьбе,
Юности ясной,
Жизни прекрасной —
Всего мы желаем тебе!
Ты же всегда оставайся такой,
С ласковым сердцем и доброй душой!


* * *


С днем рождения от нас – это раз.
Слушай добрые слова – это два.
Веселее посмотри – это три.
И живи со всеми в мире – это верное четыре.
И прошу не унывать – это пять.
Будь довольна тем, что есть, – это шесть.
И внимательна ко всем – это семь.
Не тужи, что в парке осень, – это восемь.
Не спеши ты мужа гневить – это девять.
Не печалься, коль обвесят, – это, в общем, будет десять.
Вместо цифр возьми в придачу
Радость, счастье и удачу!


* * *


Пусть снежинки тебя осыпают,
Пусть искрятся ресницы твои,
С Новым годом тебя поздравляю,
Годом света, надежд и любви!


* * *


Посылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку —
Там найдешь ты и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.


* * *


Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима,
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина,
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на Земле.


* * *


Этот праздник надежды в любви.
Валентинки – как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.


* * *


В этот день есть возможность в ответ
Услыхать или «да», или «нет».
Мой любимый, я в день этот рада
Вновь признать, наши чувства – награда.
Не награда, скорее, сюрприз:
Сердца наши любовью зажглись!


* * *


Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина.


* * *


С Днем влюбленных тебя поздравляю
и хочу, чтоб в дороге твоей
ни конца не сыскалось, ни края
для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала
ни штормов, ни поломок, ни гроз,
и надежда-штурвал управляла
кораблем твоей жизни всерьез.


* * *


Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори…


* * *


Любимое женское имя –
Заветное имя любви…
Наташе, Татьяне, Марине
Мы песни слагаем свои.
Поем вдохновенно и нежно
О самых прекрасных, о них –
Светланах, Оксанах, Надеждах,
Для сердца всегда дорогих.


* * *


Возьму в бокал кусочек солнца,
Небес весенних чистоту,
Добавлю нежность рук любимой
И губ шальную теплоту.
Добавлю ревности и грусти
И это зелье пригублю
За этих непонятных женщин
Которых все-таки люблю!


* * *


Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщина похожи.


* * *


Весна! просыпаются первые мухи,
ручьи зажурчали в далеких горах…
мужчин будоражат упорные слухи,
что с праздником женщин поздравить пора.


Весной просыпается матерь-природа.
Зовет к приключениям воздух хмельной,
и праздник прекраснейшей части народа
не зря отмечается тоже весной.
Сегодня мужчины, сплотившися ратью,
всем женщинам дарят цветы и себя,
и если придется немножко «надраться»,
то это, поверьте, лишь только любя.
Шампанского выпьем – как прежде гусары,
за наших любимых, прелестнейших дам,
и песни споем под аккорды гитары,
чтоб весело было сегодня всем нам.
Любимых подруг от души поздравляем,
здоровья вам, счастья и моря цветов,
и всем вам от чистого сердца желаем,
пусть в мире всегда торжествует любовь!


* * *


Вы нам приносите весну,
вы наше счастье и отрада.
Пусть в этот праздник ни одну
мужчины не пропустят взглядом.
Пусть каждый из грядущих дней
вам дарит радость и удачу,
на счастье делает богаче
и на улыбку не бедней.
И в вашем сладостном плену
нам суждено томиться вечно,
так будьте ж милы и сердечны
и приносите нам весну!!!


* * *


Весна за окнами сияет, посмотри!
Прекрасен мир, цветением объят…
Возьми же ясность утренней зари,
Дыханья свежесть пусть подарит сад,
И пусть сияют радостно глаза,
И пусть душа от счастья запоет,
Пусть мимо прошумит гроза,
Пусть только радость дарит каждый год!


* * *


Компьютерная техника нужна,
Но стало страшно мне до жути,
Когда коснулась вдруг она
Простой исконной женской сути:


Все «программисточка» учтет
И в алгоритмы все уложит:
Помолвку, свадьбу и развод,
И что нас ждет на брачном ложе…


И, если нет пути назад,
И вместо нер-р-рвов – голый провод,
И борщ мне варит автомат,
И пироги «клепает» робот,


И на дисплее страсть видна:
Телодвиженья и стенанья,
И, если в кресле не жена,
А просто – «видео-созданье», то…
Пусть простит меня она,
Уеду я в село, на хутор!
Мне дома – женщина нужна,
А не дисплей или компьютер!


* * *


Счастливой будь, неповторимой,
Всегда люби и будь любимой,
Пускай всегда растут цветы
И праздник будет там, где ты!


* * *


Желаем быть тебе красивой,
Всегда желанной, молодой,
В кругу семьи – всегда любимой,
В кругу друзей – всегда простой.
Желаем счастья много-много,
А также света и тепла,
И чтобы вся твоя дорога
Цветами устлана была.


* * *


Наступит утро, и свои
Вмиг лепестки распустит роза…
Пусть нежные глаза твои
Не знают, что такое слезы,
Пусть будет все, как хочешь ты,
Пусть ожиданья не обманут,
А все прекрасные мечты
Твоей действительностью станут.


* * *


Спасибо вам за вашу доброту
За вашу дружбу, преданность и даже
За лишний нерабочий день в году
Спасибо вам, волшебницы вы наши!


* * *


Желаем вам и счастья, и любви,
Чтоб все мечты и чаянья сбывались,
С хорошим настроением чтоб вы
Нигде и никогда не расставались.
Здоровья вам на сотню долгих лет,
А это, право, дорогого стоит.
В работе – производственных побед,
В семейной жизни – счастья и покоя!


* * *


Сердечных слов немало подыскать
Мужчины благодарные могли бы,
И мне сегодня хочется сказать
То самое, извечное «спасибо»
Спасибо вам за повседневный труд,
За то, что вы от нас не отстаете
(Об умственной уж я не говорю),
Но даже и в физической работе,
За то, что даже в трудные года,
Не уступая в

Серия сообщений "поздравляю":
Часть 1 - 8 МАРТА:ПОЗДРАВЛЕНИЯ В СТИХАХ
Часть 2 - Открыточки - поздравлялки к 8 Марта
...
Часть 9 - Молодоженам
Часть 10 - Для всех
Часть 11 - Милым женщинам
Часть 12 - С праздником Вас милые женщины!!!
Часть 13 - ПОЗДРАВЛЯЮ С 8 МАРТА!!!
...
Часть 31 - для нади
Часть 32 - Поздравлялочки к празднику 8 Марта
Часть 33 - Рамочка для поздравлений + код


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку