«Манник» мне нравится даже больше, чем обычные пироги, потому что у него более хрупкая, нежная, рассыпчатая структура теста, но при всём при этом, тесто не расквашивается, если добавить в него нарезанные фрукты или ягоды.
Воздушный вязаный пуловер свободного силуэта из чистого хлопка сочетает в себе три вида ажура с волнистой каймой по нижнему краю.
Конечно, вязание пуловера требует некоторого опыта и терпения, но результат того стоит.
Как мало тех, с кем можно поделиться
Тем, что на сердце или на душе…
И вдоволь от души наговориться…
Так мало их среди людей уже…
С кем всё легко, ненастье и невзгоды,
С кем можно путь немыслимый пройти,
С кем хорошо в любое время года,
Так трудно их среди людей найти…
Они поддержат и всегда помогут,
Одобрят словом, руку подадут,
Такие люди посланы нам Богом,
И помощь их – неоценимый труд!
Как мало их, тех, кто всегда готовы
Подставить при необходимости плечо,
Вселить уверенность, одобрить словом,
Любить тебя и верить горячо…
Такие люди встретятся не часто,
Они не любят шума, болтовни…
Такого человека встретить – счастье!
Как хорошо, что есть ещё они!
Середина года, середина света, середина лучшего всего.
Есть июль у судеб, есть июль у лета - жизни волшебство и торжество...
Всё поёт и вьётся, шелестит, летает, копошится, шепчется, шуршит,
Мечется, грохочет, радугой играет, и пугает нас и веселит...
Лёгкие одёжки, плечи в шоколаде, быстрые на небе облака.
День любой на радость, светел и наряден, и душа летуча и легка...
В ярких красках поле, воздух полон гамом, у живого всё прочнее нить,
Соком налитое всё в расцвете самом — улыбаться хочется и жить!
В общем, говорите, люди, что хотите, но пока июль на свете есть,
Будет в эту пору жизнь стоять в зените,
Наполняться, радоваться, цвесть…
Лев Николаевич Толстой эмоционально и страстно писал:
мол, тяжело достучаться до людей. Нет понимания. Люди жестоки, неправильна жизнь. Уж лучше повесьте меня! Накиньте веревку на мою старую шею и столкните в пропасть!
И какой-то шутник-пакостник прислал великому писателю посылку: веревку и мыло. Пошутил, значит.
Это отвратительная, гнусная шутка.
Но вот что я скажу: тот, кто громко жалуется, корит жизнь, пеняет на свою судьбу, получит не жалость и понимание. От людей получит такую посылку. И от самой жизни.
Потому что он сам сделал заказ. Жаловался, обижался, расписывал свою плохую жизнь, обвинял, только и говорил, какие все плохие и как не хочется жить. Вот это главное: не хочется жить! Умереть бы!
Да пожалуйста. Посылка уже в пути.
Сколько я знала тех, которые все ныли и обвиняли, говорили: "Я прямо жить не хочу! Жизнь такая плохая!", - все получили посылку. А там всякие гадости. Болезни. Настоящие несчастья. Или погибель. И люди тоже норовили им такое дать. Раз сам просил...
Хотя тот, кто выражал желание погибнуть, уже и забыл об этом. И посылке ужасно удивлялся.
Поосторожнее надо. Полегче. Призывать плохое не надо. Потому что оно очень быстро может прийти. Где-то злые хвостатые шутники читают и слушают. И принимают заказы...
Нет, я не ангел! Я другая, Земная женщина, поверь... Кто знает, может быть, у Рая Передо мной закроют дверь. Как все земные, я грешила И не всегда была права, Но если что-нибудь решила - То сразу кругом голова... Я никого не предавала, Не выносила лесть и ложь, Когда мне плохо - я страдала, А если страшно – сразу - в дрожь! Меня любили страстно, нежно И ненавидели подчас. Мне помогали неизбежно И подставляли много раз. Я не всегда была спокойна, Могла сорваться, накричать... Но чаще всё-таки достойно
Женщины… Прекрасные, нежные, грациозные, чувственные, неотразимые, трепетные, страстные, романтичные, мечтательные и задумчивые, любимые и любящие… Именно им посвятил своё творчество и отдал сердце великолепный испанский художник-фигуративист и преподаватель живописи Висенте Ромеро Редондо. Его выдающийся талант даёт зрителям возможность ощутить неторопливый, плавный ход жизни в обласканном солнцем уголке Средиземноморья, насладиться безмятежностью, покоем природы и чарующей красотой людей.
«Я знаю, что поэзия необходима, но не знаю для чего». Эта простая фраза Жана Кокто применима к любому виду искусства и лучше всего определяет его характер, - считает Висенте Редондо. - Мы можем дать ему цель, но у него нет цели как таковой. Однако у этого есть причина: искусство - одно из самых сложных проявлений нашего символического ума. И, следовательно, одна из очень немногих черт, которые делают нас людьми – точно так же, как язык, наука или абстрактное мышление».
«Мои картины пытаются создать иллюзию неожиданности и украденных моментов близости», - так определил особенность своих работ Висенте Редондо.
На многих его работах женщины частично или полностью обнажены. И это тот случай, когда их наготой любуешься, как подлинным шедевром. Потому что художник наделяет своих героинь совершенством богинь, которое ещё ярче проявляется на фоне средиземноморских пейзажей и согревается солнечными лучами. «Без любви нельзя бросить на наготу даже косой взгляд. Любящему можно. Любовь очищает взгляд», - писал Владимир Дудинцев в романе «Белые одежды».
«Искусство должно вызывать чувства, пускай это будут трагические даже, но обязательно чувства. Если художник не может передать эмоцию, то это иллюстратор, но не художник», - считает Висенте Редондо.