-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинжеринчэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 5044
Комментариев: 1038
Написано: 7028


САЛЬВАДОР ДАЛИ: ШОКИРУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ЗНАМЕНИТОГО ХУДОЖНИКА. ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:39 (ссылка)
Что шокирующее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА ГЕНИЯ

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:05ссылка
Однажды Хачатурян приехал на гастроли в Испанию. В этой стране он был впервые. Великого Маэстро окружили неимоверной теплотой: устроили шикарный приём, поселили в самой лучшей гостинице.
После более чем успешного концерта, где Арам Ильич дирижировал своими произведениями, его новоиспечённые испанские друзья спросили: «Что же мы ещё можем для Вас сделать?».И Хачатурян изъявил желание встретиться со всемирноизвестным художником Дали. Это было его единственное желание, которое он давно хотел осуществить. Испанцы естественно согласились выполнить его просьбу, однако им стало не по себе. Дали- личность весьма экстравагантная, которая могла послать любого президента исключительно ради собственной скандальной славы. Ему всё сходило с рук, и кто знает, чтобы он мог выдать на сей раз. Испанцы жутко переживали, что не смогут выполнить просьбу. Позвонили в Нью-Йорк, где сейчас находился Дали и сказали, что композитор Хачатурян хочет познакомиться с ним. Дали ответил: «Хорошо. Завтра же я вылетаю. Скажите, чтобы Маэстро приезжал ко мне в замок к 14.00». Испанцы были ОЧЕНЬ рады услышать такой ответ о чём сразу доложили Хачатуряну. Арам Ильич был польщён таким уважением со стороны Дали, что тот даже специально прилетит.
На следующий день он сел в лимузин и поехал. Его советские коллеги просили рассказать потом ход встречи в самых мельчайших подробностях. Приехав в замок, Арам Ильич прошёл в огромный зал, куда его проводили слуги. Дверь за ним закрылась. В этом помещении он находился один. Посередине стоял длинный стол со всевозможными яствами: вина, мясо, фрукты и т.д.. Композитор решил, что Сальвадор подойдёт чуть позже (на часах было ровно 14.00). Однако этого не произошло не через полчаса и даже не через час. Хачатурян был возмущён такой наглостью и решил перекусить. Ведь он специально не ел перед обедом с Дали и был жутко голоден. Наевшись вволю (и напившись) он решил уйти от этого наглеца. Однако, когда Арам Ильич подошёл к двери, она оказалась заперта. Он проверил другие 3 двери- тоже самое. Сколько бы он ни долбился в них и не кричал. Двери никто не открыл.
Так прошло ещё 3 часа. Хачатурян был вне себя от бешенства, а также Маэстро после всего выпитого…захотел по-маленькому.. ..Не просто захотел, а только этого и желал. Выхода из ситуации не было. Пришлось делать это в вазу, стоявшую в углу. И только он начал испускать из себя всё выпитое, КАК…Громогласно зазвучал «Танец с саблями», распахиваются все двери, и из одной из дверей выбегает абсолютно голый Дали верхом на швабре. Пробегает через всю залу и скрывается в проеме противоположной двери. Всё резко стихает и звучит голос: «Аудиенция у Сальвадора Дали закончена!». Хачатурян какое-то время стоит не двинувшись с места со спущенными штанами, а потом быстро их одевает и уносится прочь в свой лимузин.
Как только он приехал на него накинулись коллеги: «Ну, как встреча?! О чём беседовали?!». Арам Ильич сухо ответил, что разговаривали о музыке и живописи. Вечером он покинул эту страну.
На следующее утро в одной из испанских газет было помещено интервью с Сальвадором Дали, в котором художник какие же дикари советский народ, если «даже их интеллигенция не знает, что такое туалет, и мочится в старинную вазу XVII века!».
После этого случая А. И. Хачатурян никогда не приезжал в Испанию.
13450279083681 (400x520, 67Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:18ссылка
Ужас... Что хотел этим сказать Дали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 15:24ссылка
Вплоть до 25 лет у Сальвадора Дали были только вымышленные женщины, которых он сам себе придумывал и любил их.

Его жена Гала родилась в Казани. Она была на 10 лет его старше и легко справлялась с тем, в чем Дали вел себя как ребенок. Например, он жутко боялся лифтов и мог без разбору подписать какой-то контракт. Гала могла разорвать любую его договоренность, если считала это безрассудством.
Сальвадор Дали был помешан на кастрациях, мастурбациях, боялся больших бюстов у женщин, а также был параноиком и сумасшедшим. Но, как известно между сумасшествием и гениальностью тонкая грань, поэтому общество называло его просто эксцентричным и гениальным.
Сальвадор Дали хотел славы и признания. Он с детства выучил, что для того, чтобы о тебе говорили, людей нужно шокировать и делать то, чего меньше всего ожидают. Эти убеждения сделали его знаменитым и богатым.
Именно Сальвадор Дали изобрел искусственные ногти, которые так сегодня пользуются спросом.
Идея создания этикетки Чупа-чупса принадлежит Дали. За его разработку художник до конца жизни мог заказывать себе бесплатные конфеты на палочке.
Гарсия Лорка, близкий друг, единомышленник и живая натура для известных картин Сальвадора Дали, был гомосексуалистом. Несмотря на сложные сексуальные комплексы, Дали не был гомосексуалистом в чистом виде.
У Дали не было детей. Он считал, что у такого гения непонятно кто может родиться. К тому же Гала перенесла гинекологическую операцию и не могла иметь детей. Хотя у нее до встречи с Дали была дочь.
Сестра Дали, его первая любимая натура для картин, сильно с ним разругалась, когда художник полюбил Галу. Он прилюдно называл ее лесбиянкой и до конца жизни так и не помирился с ней.
Ближе к старости у Галы было все больше молоденьких любовников, а у Дали – любовниц. Одна из молодых певиц Аманда Лир была названа Сальвадором Дали «мужиком», тем самым идеальным гермафродитом, о котором он всегда мечтал. Но считается, что это был всего лишь пиар-ход.
В 70 лет у Дали была наркотическая зависимость от антидепрессантов и еще кучи таблеток, которыми Гала его постоянно пичкала.
В доме Дали и Галы почти 40 лет работал Артуро Каминада. На его руках умер художник. Но Дали ничего не завещал своему слуге. Вероятно Артуро Каминада не мог с этим смириться, он прожил еще два года посел смерти Дали и ни разу не давал интервью, хотя, наверное, знал не мало щекотливых фактов.
Сальвадор Дали хотел, чтобы его лицо после смерти никто не видел. Ведь оно было покрыто старостью. Тем не менее, во время похорон тысячи людей видели художника и его обезображенное лицо.

-----------------------------------------------

Известен обширный круг гениев, публикуются их фамилии, творческие биографии: художников, поэтов, писателей, мыслителей….. гениев прошлого.
Эта информация, касающаяся анализа причин проявления гениями своих сверхспособностей, зачастую не раскрывала: истинного образа их жизни, наклонностей, пагубных привычек… перевирала подробности их быта и личной жизни, обходила объективные причины, приведшие их к смерти или преждевременной гибели.
Наследие активного творчества гениев преподноситься, как гордость нации, к которой определена принадлежность гения в настоящем.
А что кроется за реализацией творчества в глубине душ гениев?
Гений – не эталон и не образец для подражания в жизненной направленности. Гений налагает кардинальные особенности на свой образ жизни, проявляет неординарный характер, проецирующийся на общество в негативном плане.
При сравнении, неизвестно кто становится более признанным и уважаемым при жизни: гений или человек обыкновенный (homo vulgaris).


Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно...
004 (600x529, 160Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:51ссылка
Спасибо. Вы с таким воодушевлением рассказываете о нем... Наверно, вам всё это нравится, хотя не спорю - интересно. Кстати, песни Аманды Лир я слушала у себя в ноутбуке, но потом при некоторых обстоятельствах - всё потерялось. Может быть, дадите самые популярные её песни? Желательно с кнопочкой "скачать", а то у меня инет не кабельный. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 17:28ссылка
Воодушевления, при описании "чудной" жизни Сальвадора Дали, я не испытывал.

Моё мнение: Сальвадор Дали во многом СЛАБЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Этими качествами отличались многие гении, хотя они и не творили "дуростей" подобно Дали.
Эти качества присущи большинству диктаторов прошлого и современным "сильным мира сего".
Однако, у ГЕНИЯ в большей мере выражена позитивная составляющая, а "великие" диктаторы ничего позитивного не смогли после себя оставить, но увековечились своими злодеяниями.
------------------------------------------------

Мой взгляд такой.

ИСТОКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Талант, гениальность! Что кроется этими распространенными терминами, каковы истоки гениальности?
Осмыслить и понять механизм рождения гениальности стремились «пытливые» умы на протяжении всего существования человека. Хирургические вмешательства «исследователей» показали, что феномен гениальности оказался намного тоньше изученной структуры мозга.
Дальше разработок методик зомбирования и превращения нормальных людей в идиотов, «исследовательская работа» не продвинулась.
Многомерное проявление гениальности подвергалось изучению более успешно – современниками: на живых «носителях» гениальности.
Публикации каждой эпохи очерчивали свой круг людей, проявляющих признаки гениальности.
Известен обширный круг людей, публикуются фамилии, творческие биографии: художников, поэтов, писателей, мыслителей….. гениев прошлого.
Эта информация, касающаяся анализа причин проявления гениями своих сверхспособностей, зачастую не раскрывала: истинного образа их жизни, наклонностей, пагубных привычек… перевирала подробности их быта и личной жизни, обходила объективные причины, приведшие их к смерти или преждевременной гибели.
Наследие активного творчества гениев стало преподноситься, как гордость нации, к которой определена принадлежность гения в настоящем.
Более того, эта нация (или этнос) приписывает себе превосходные качества, по отношению к другим нациям, по причине «большого процента гениев на душу населения». При этом умалчивается, стыдливо, что при жизни те гении были гонимы их предками, подвергались осмеянию, издевательствам, преследованиям… Гении – гордость нации, заканчивали жизнь в нищете, всеми забытые… если не были казнены благодарными современниками.
Гений – самый беспомощный субъект перед лицом толпы обывателей – факт.
Толпа может носить ставшего «модным» гения на руках и прославлять безмерно, однако отличительные качества и его образ жизни, отталкивают толпу. Весь интерес к гению диктуется завистью и желанием слиться воедино с его успехом, перенести успех на себя. Безразличие к личности гения отражает степень убогости душ обывателей. Потеря к гению сиюминутного стадного интереса предполагает и допускает смерть гения - гибель гения в забвении. Интерес к гению – способ заполнения личного духовного вакуума почитателями – фанатиками: энергетическая подпитка от энергии творчества лучезарного гения, бегство от скучной действительности бездарного существования.
Благополучие государства образует благоприятный климат для развития творчества…
А что кроется за реализацией творчества в глубине душ гениев?
Гений – не эталон и не образец для подражания в жизненной направленности. Гений налагает кардинальные особенности на свой образ жизни, проявляет неординарный характер, проецирующийся на общество в негативном плане.
При сравнении, неизвестно кто становится более признанным и уважаемым при жизни: гений или человек обыкновенный (homo vulgaris).
Сравнение гения и человека обыкновенного, по внешним признакам, ведет по ложному пути по многим причинам.
С одной стороны можно сказать: «гениальность – Дар Божий человеку самоотверженному и бескорыстному!».
В чем проявляется Дар Божий? В знании? В каком знании?
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знанием энциклопедическим и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем самопринуждения, методом обучения – трудом.
Энциклопедическое знание является уважаемым обществом знанием, представляющимся основной копилкой информационного потенциала цивилизации, Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности.
«Специалист подобен флюсу, он односторонен» - Козьма Прутков.
Гений свое знание преподносит подобием чуда!
ВНЕЗАПНО! НИОТКУДА!
Такое знание не представляется безоговорочным и удобным для принятия на веру, но независимо от отношения к этому знанию, оно является неоспоримым знанием и умением, несущим неиссякаемое энергоинформационное наполнение - ЭН гения.
Эзотерический фундамент, на который опирается знание гения, не «осязаем» в сознании «простого смертного». Такое знание может вызывать только зависть и неприятие.
Окружение считает несправедливым существование дара гения, явившегося без труда – во всем блеске своей недосягаемости.
Прижизненное признание гения современниками носит патологические формы их самовыражения в виде, например, фанатичного поклонения.
Такое проявление, в крайностях, приобретает характер «послушной» всеразрушающей силы, накапливающейся в духовно не раскрепощенных личностях. Оппозиционно – консервативная часть общества, не испытывающая благоговейного трепета перед явлением гения,
имитирует: благосклонный интерес, достоинство, благочестие…
В столкновении этих противолежащих отношений может родиться причина деградации и гибели гения.
Гений не накапливает энциклопедический багаж знаний, в силу его инерционных свойств. Гений черпает истинное знание и умение непосредственно из энергоинформационного наполнения - ЭН Высшего Разума по вертикальному каналу энергоинформационного обмена - ЭО.
Гениальность формируется в подсознании.
Странное поведение: привычки, наклонности – объективно отталкивают гения от окружающего большинства.
Гений не однозначное чудо и сверхталант – это скрытые свойства, внешне не осязаемые.
Обычно, человек использует дар Божий в критических ситуациях, как спасительную энергоинформационную подпитку.
В противовес такой «универсальности» для гения - потеря творческой составляющей или угасание ее сопровождается глубокой депрессией, потерей смысла жизни. Скрытое проявление происходящего рассматривается окружением с позиции осуждения или жалости к гибнущему на их глазах гению.
Объяснение происходящему создается на уровне собственного понимания.
Гений представляется, как «образец» патологии больного честолюбия, что, на самом деле, характерно собственным грехам безразличных наблюдателей.
Возврат компоненты творчества способен стимулировать гения на дальнейшую жизнь. Однако, укоренившаяся зависть и неприязнь к былому «успеху» гения, является преградой остановить предсмертную агонию.
Смерть гения меняет ситуацию!
Наступает время установки памятников гению – с отрихтованным фотошопом лицом. Создаются бездарные стихи… с надеждой прославиться и занять освободившуюся «ячейку».
А как быть с вертикальным энергоинформационным обменом - ЭО гения? Его не присвоишь!
Вертикальный энергоинформационный обмен - ЭО пропал одновременно со смертью гения. Присвоить вертикальный энергоинформационный обмен - ЭО никому не под силу.
Горизонтальный энергоинформационный обмен - ЭО применим для накопления энциклопедических знаний, которые существенно пополняются во взаимодействии с энергоинформационным обменом - ЭО гения.
Однако смерть гения прерывает это «равновесие».
Вампиры вынуждены искать другие жертвы, и они их непременно разыщут.
Однако не всякий гений являет собой привлекательность для прилипал – душегубов.
Наше общество наполнено гениями с особо скрытыми проявлениями их качеств. Возможно, они не так ярко выражены и развиты, но именно они не позволяют: опуститься на дно хаоса и безнравственности, погрязнуть в жестокости и зверстве…
Гений – живительная энергия цивилизации, «спасательный пояс» каждому.
Наблюдая такого человека, часто недоумевают: «чем живет человек»?
Такой человек живет счастьем от способности к формированию активной динамической составляющей – силы, расширяющей и преобразующей окружающий мир.
Человек: претендующий на получение официального статуса «знающего человека», претендующий на признание своей образованности, демонстрирует отсутствие в себе гения.
Такой человек, по мере достижения своих честолюбивых замыслов, рассеивает исходный потенциал своего вертикального энергоинформационного обмена - ЭО, подменяя его «надежным» горизонтальным ЭО. Человек сознательно ослабляет связь с тонким миром, обретает спокойствие и уверенность от ощущения солидности своего энциклопедического багажа. Беззаботная, «сытая» жизнь владельца морально устаревших знаний – путь в небытие.
Есть логика, по которой многие не стремяться к постижению искусственных знаний и верят в самодостаточность своего «гения».
«Как могут люди без образования и неучи смутить покой человека образованного и знающего. Кого же следует назвать образованным и знающим? Того, кто знает начало и цель, и разум, проникающий во все сущее!» - Марк Аврелий.
Дальнейшая жизнь показывает правильность выбранного направления.
В случае недостаточности интуитивного знания, возникает внутренняя неудовлетвореннеость.
Сказывается недостаток энциклопедических знаний для оптимального горизонтального энергоинформационного обмена - ЭО.
Жизнь, всех «расфасовывает по своим полкам».
Результат ошибки – ощущение постоянной придавленности, пьянство и наркомания.
Алкоголь и наркотики – стимуляторы внутренних резервов (при условии, что эти резервы существуют).
Влияние экстремальных катализаторов не всегда выводит на путь гениальности и озарения.
Яблоко упало на голову Ньютону и подвигло его на открытие Закона Всемирного Тяготения. Когда «яблоко» падает на голову бестолкового, то оно набивает ему «шишку» или вызывает в голове хаотический шум.
Так и алкоголь. У гения он стимулирует определенные зоны головного мозга и вызывает просветление на пути творчества.
Бестолковый человек спивается и начинает страдать слабоумием, что является причиной его дальнейшей самоуспокоенности, если не возникают приступы маниакально – депрессивной шизофрении.
Проверка на гениальность алкоголем категорически не допустима.
Можно представить «счастье» ярко выраженного гения - счастье в минуты озарения, сменяющееся глубокой депрессией при потере уверенности в успехе…
images (6) (127x192, 3Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 17:51ссылка
Благодарю. Я люблю краткость. Слишком много информации - утомляет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 18:25ссылка
МОЖНО И КОРОЧЕ

Существенная разница между гениальным человеком и обычным состоит в том, что гениальный человек обладает большой способностью устойчиво фокусироваться на своем действительном значении, а обычный человек постоянно теряет сознание целей, меняя их часто.
Глубокое осознание цели - очень сильный рычаг, способный переиначить жизнь, опровергнуть укоренившиеся привычки и черты характера. Можно вести речь о полной трансформации сознания, сконцентрированного на достижении определенной цели.
94482231_gifkiartlica (401x301, 5828Kb)
Елена_Краса   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 13:32 (ссылка)
Необычные, но очень интересные фото. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:41 (ссылка)
Снова прочитала пост. Чувства двоякие: неординарность, граничащаяся с шизофренией. Может быть, я ошибаюсь. Тут пусть психоаналитики судят.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо вселенной что родила такого интересного гения творческого безумия !
art-alex3036
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку