-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аспазия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 13216
Комментариев: 5891
Написано: 23529


Осенний дождь

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова Осенний дождь

 


 

Осенний дождь смешал печаль и грусть,
Плеснул  мне в душу щедрою рукою,
Но я печали этой не боюсь,
Это не то, чего бояться стоит.
 
Осенний дождь мне пишет на стекле,
О том что осень жизни на пороге,
А я не верю...это не ко мне,
Не все еще мной пройдены дороги.
 
А в зеркалах?...Седая... ну и что ж...
Я эти рамки времени разрушу
Осенний дождь?...Ведь он всего лишь дождь
И зря...ой, зря ,он мне тревожит душу.
 
Тревожно?...Пусть...я все перетерплю...
Мне не страшна любая непогода.
Ведь я люблю...пока еще люблю...
А осень?....Это просто время года.
 
 
© Copyright: Ласточкина Надежда, 2017
Свидетельство о публикации №117100905534 
 
 
 

 

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку