-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моё рукоделие
Моё рукоделие
14:46 11.02.2012
Фотографий: 57

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Чащина


Огурчики на зиму - вкусный и проверенный годами рецепт

Суббота, 05 Августа 2017 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Огурчики на зиму - вкусный и проверенный годами рецепт

Привет всем! Период закруток продолжается. Только разобралась с вишнями - огурчики тут как тут. Наверное, в этом году хороший урожай, поскольку мне уже 3 ведро "подарили". Обычно делаю на зиму заготовку с горчицей. Ниже напишу рецепт, может кому-то приглянется. Но уже 22 баночки 1,5-литровые стоят в кладовке) Поэтому хочется чего-то другого. Хочу попробовать неженский салатик. Просьба ко всем, кто это читает - если есть хороший и проверенный рецепт, напишите, пожалуйста!

Вот такие огурчики я обычно делаю:

5320643_IMAG0942 (700x394, 191Kb)

Рецепт

Маринад на 3 3-ох литровые банки (9 литров) или 6 баночек 1,5-литровых как у меня:

  • 3,5 л воды
  • 0,5 кг сахара
  • 150 гр соли
  • 15 шт лаврового листочка
  • 10 горошин черного перца
  • 3 столовые ложки горчицы в зернах

Все положить в кастрюлю и когда закипит - добавить 0,5 л уксуса 9 %.

Огурчики мою и оставляю в холодной водичке на пару часов.

Баночки я стерилизую в микроволновке. Наливаю по 1-2 см воды и ставлю на 2-3 минуты, чтобы водичка покипела в баночке. 

В каждую банку по 2-3 зубчика чеснока.

Разложить огурчики по баночкам и залить горячим маринадом. Накрыть чистой крышкой.

Стерилизовать баночки по 10-15 минут.

Закатать. Я использую баночки с резьбой, которые просто надо крепко закрутить, не используя закаточный ключ. 

Получаются вкусные огурчики. Мне нравится в этом рецепте отсутствие зонтиков укропа, которые занимают много места.

Нежинский салат из огурчиков на зиму http://alinamix.com/post418611035/ - простой рецепт.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку