-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авотарыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПЯТЬ_КОЛЕЦ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6602
Комментариев: 260
Написано: 7133


Волшебный город с чудными мостами, осенью и зимой!

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Волшебный город с чудными мостами, осенью и зимой!

Волшебный город с чудными мостами…осенью и зимой!

Питер прекрасен в любое время года, этот волшебный город с чудными мостами. Особенное волнение и романтичное настроение ему придают Белые ночи. А еще, осенью и зимой, когда он расцвечен огнями фонарей, подсветок, рекламы, отражением Невы, дождя, асфальта, витрин,  проезжающих фар множества машин, в период подготовки к новогодним праздникам.

Немного отвлечемся на рекламную информацию, которая будет полезна для жителей Санкт- Петербурга. Без всякой предоплаты вы сможете заказать доставку и установку кондиционера, стоит лишь позвонить по телефону (812) 3807999, или просто оставить заявку онлайн. Профессиональный монтаж и установка сплит системы гарантировано для вас в самое удобное время, согласованное с компанией "Свой Климат".

Моя душа в тени большого сфинкса  
Так безмятежно тихо отдыхает
В тот час, когда уже уснули птицы,
И на Дворцовой саксофон играет.

Моя душа неслышно по каналам
Плывет и носится дворцами и садами.
Я вновь бегу, и спят ещё трамваи,
Я вновь смеюсь, не повзрослев с годами.

Мой чудный город белыми стихами
Как белым кружевом свои украсил ночи.
И я в любви своей к воде и камню
В том городе все не поставлю точку.

Мне снятся улицы, умытые под утро,
В районе Невского, где я жила когда-то,
Люблю фонтаны, львов красивых мудрых,
Мне снится вечер, на Неве закаты.

Моя душа лишь ночью рвет все нити,
Во сне туда, где сердце, улетает.
Я сплю в Москве, мне снова снится Питер.
Волшебный город с чудными мостами…

Серия сообщений "Города":
Часть 1 - Флоренция - город-музей и жемчужина Италии
Часть 2 - Волшебный город с чудными мостами, осенью и зимой!
Часть 3 - Отель Marina Bay Sands в Сингапуре: бассейн на краю бездны
Часть 4 - Весна в Париже
...
Часть 47 - Дивеево - удивительный уголок Золотого кольца России. Четвёртый удел Богородицы.
Часть 48 - Замок Конви – королевский замок из «железного кольца» Эдуарда I.
Часть 49 - Венецианский карнавал - 2017. Фотограф Петр Ушанов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку