-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПраА


Смысл жизни

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:23 + в цитатник
В пятницу-субботу послушала несколько лекций так, или иначе касающихся этого вопроса. Что же такое смысл жизни. Если человек родился не по своему желанию, живет и умирает не по своему желанию. Всю жизнь только страдает, мечется и мучается, то для чего же он вообще приходит. Тысячи лет земля существовала без меня, вдруг я появилась. Зачем? Неужели цепь случайностей. Вдруг какой-то сперматозоид соединился с яйцеклеткой и появилась я. Помню в детстве меня угнетала мысль, что меня вообще могло бы не быть. Просто ужас. Мой мир не родился бы! Я слышала разные варианты ответов на вопрос "В чем же смысл жизни?". От наслаждения, как цели и до способ биологического существования - процесс. Живем и все.

Я бы сказала, что цель и смысл жизни, то, что наполняет жизнь, делает ее осмысленной - это Любовь и Знания. Давать и получать любовь. Приобретать и отдавать знания. Не только к одному человеку. Любовь, как отношение ко всему миру: людям, природе, работе, наслаждениям и т.д. Любить жизнь - как это хорошо. "Не насытится око видением, не наслышится ухо слышанием".
Радость давать и получать, или м.б. страдание от недополучения любви, темнота незнания, неведения. Не важен источник. Учеба в университете, или каждодневное чтение, осмысление, размышления. Если "истина в вине", ... ну пусть это будет и так.
Книги, общение, учеба. Иногда дурацкий телесериал дает массу информации к размышлению. Мне всегда казалось странным эта страсть загораживать, огораживать дорогу. "Сюдой хады, тудой не хады" почему! Никто не знает единственно правильный путь. Какая дорога ведет к Храму?
Все дороги.


Серия сообщений "Умные мысли":
Часть 1 - Смысл жизни
Часть 2 - Ясновидение (Ванга)
Часть 3 - Популярность профессии библиотекаря
...
Часть 9 - Слова, слова, слова
Часть 10 - "Письма династии Минь"
Часть 11 - Пурим, или Мартовские Иды


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку