-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юленька111

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер.шитье. кулинария.вязание.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 2870
Комментариев: 36
Написано: 2932





Без заголовка

Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 09:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем кружевное платье: горловина и "невидимые" вытачки

Шьем кружевное платье: горловина и "невидимые" вытачки

Для настоящей женщины кружевных платьев много не бывает. А в предстоящие весенне-летние дни платья всегда пригодятся. Мы в платьях всегда неотразимы. Так может сшить самой, не прибегая к покупке. Вот такой мастер-класс, показан, как сшить платье из тяжелого, прозрачного и объемного венецианского кружева. Это кружево не имеет фоновой сеточки, также, как и венское кружево, но в отличие от него, — у него не короткие, а длинные бридочки (перемычки), которые соединяют фрагменты узора кружева.

Чтобы не потерять этой прозрачности ( и не сделать нечто монументальное, тяжеловесное), мне захотелось сшить платье из кружева, не дублируя его подкладочной тканью. А платье-чехол сшить отдельно, из хорошо растяжимой стрейчевой ткани, в облипочку.

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lincik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как раскроить...

как раскроить...

1.
skirt-wrap-over (250x358, 53Kb)

2.
1376329_712302815465326_1073272407_n (593x580, 84Kb)

5.
1379796_714906968538244_691542378_n (700x511, 123Kb)

6.
1380706_708304652531809_33294808_n (700x539, 142Kb)

7.
1000615_466316066818977_43481376_n - Copia (600x600, 115Kb)

9.
1374934_713118955383712_215645885_n (700x497, 143Kb)

10.
1184997_699203703441904_1490691000_n (700x485, 150Kb)

11.
l (500x500, 81Kb)

12.
1236462_686504384711836_985734735_n (604x518, 121Kb)

15.
1375753_714317171930557_956455474_n - Copia (700x489, 136Kb)

17.
1002623_689983557697252_1226591288_n - Copia (700x369, 140Kb)

19.
1383850_702446643117610_1769272404_n (700x524, 139Kb)

20.
1381594_704072762954998_189630944_n (700x440, 136Kb)

21.
1375849_701919763170298_1841141855_n (700x585, 148Kb)

22.
417872_627982700564005_290707873_n (466x700, 128Kb)

23.
1381782_702983076397300_169582414_n (660x573, 130Kb)

24.
1391681_704996056196002_229108917_n (466x700, 167Kb)

25.
164597_705239579504983_1108470078_n (593x595, 142Kb)

26.
1236680_691043940924547_1434563043_n (700x515, 155Kb)

27.
8 (700x396, 190Kb)

28.
1390568_708558839173057_91666427_n (577x602, 143Kb)

29.
28739_660232057339069_1482153401_n (628x497, 143Kb)

30.
1157632_680183398677268_1980609427_n (700x539, 196Kb)

31.
1382118_715516405143967_2005904672_n (700x570, 151Kb)

32.
156830_691226070906334_525112253_n (700x396, 146Kb)

33.
156827_692085380820403_1234758358_n (632x586, 158Kb)

34.
1380481_713315318697409_1291968264_n (700x490, 177Kb)

35.
1391523_712034838825457_302149485_n (700x525, 168Kb)

36.
1381266_704276169601324_1426782658_n (700x559, 180Kb)

37.
1004064_656807464348195_1603612459_n (700x537, 204Kb)

38.
1176272_690730647622543_1982012867_n (700x543, 187Kb)

39.
1209327_677149492313992_621786944_n (700x439, 163Kb)

40.
944644_709757802386494_895294095_n (625x581, 165Kb)

41.
557555_693734320655509_849926172_n (649x602, 163Kb)

42.
large (466x700, 123Kb)

43.
1233994_682442098451398_2016035396_n (700x517, 200Kb)

44.
1238759_689095971119344_294538823_n (700x523, 183Kb)

45.
1235457_688562904505984_1832820995_n (700x548, 203Kb)

46.
1375677_716105975085010_1143098293_n (700x493, 174Kb)

47.
1391902_705263912835883_1257265458_n (700x578, 200Kb)

48.
995893_653594931336115_1394132205_n (684x577, 152Kb)

49.
1280867_687472521281689_1035791068_n (700x398, 162Kb)

50.
1240181_689657691063172_1004667445_n (699x588, 182Kb)

51.
1150379_676116749083933_264283917_n (649x570, 181Kb)

52.
68636_678332588862349_1553265572_n (700x407, 168Kb)

53.
1237846_692545217441086_648576592_n (700x406, 174Kb)

54.
1175242_685356214826653_822705541_n (700x409, 168Kb)

56.
1383024_699493710079570_2129399974_n (542x594, 163Kb)

57.
44652_715143498514591_1253642691_n (695x585, 167Kb)

58.
1006364_691955670833374_272172888_n (651x600, 183Kb)

59.
1185073_686022344760040_1004841809_n (700x406, 200Kb)

60.
1385220_714148901947384_1707897051_n (574x593, 179Kb)

61.
1157685_700294936666114_1533566659_n (700x469, 201Kb)

62.
1381946_715771711785103_786354884_n (700x523, 197Kb)

63.
1255483_696065603755714_130531847_n (700x437, 188Kb)

64.
1381438_713621775333430_562267174_n (700x477, 177Kb)

65.
1374811_697095196986088_1481600609_n (700x565, 237Kb)

66.
44686_662982780397330_424840404_n (700x483, 209Kb)

67.
1236497_681628698532738_1667499253_n (700x358, 204Kb)

68.
1235479_678932935468981_1193016677_n (700x428, 191Kb)

69.
1236376_690551750973766_1454761140_n (700x487, 215Kb)

70.
1375143_697630493599225_1707588769_n (700x499, 211Kb)

71.
1379235_702627903099484_1287835008_n (700x557, 243Kb)

72.
1377289_613264405403325_137595264_n (534x462, 205Kb)

74.
1235024_687816114580663_823949870_n (676x518, 223Kb)

75.
1234988_694544947241113_914699108_n (700x504, 235Kb)

76.
1235884_689842137711394_770553659_n (663x479, 235Kb)

77.
1380651_699311163431158_747460829_n (700x516, 234Kb)

78.
999461_686232748072333_1660040507_n (700x374, 221Kb)

79.
1238134_692722874089987_815382530_n (700x465, 222Kb)

80.
662255-1 (525x700, 127Kb)

81.
yubka-hloe (342x414, 168Kb)

82.
1012726_714398425255765_1773259441_n (700x559, 289Kb)

83.
1208785_692254950803446_1807846183_n (700x466, 309Kb)
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_ТТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рукава-бабочки: пять выкроек этого вида кроя (Diy)

Своими руками  →  Простые выкройки

Рукава-бабочки: два вида кроя (Diy)

Мне очень нравится, как выглядят эти рукава. Просто и непросто одновременно. Особенно сшитые по первой выкройке.
Рукав под мышкой — по косой и без бокового шва (боковой идет только снизу и до чуть выше талии).
Рукава-бабочки: два вида кроя (Diy)Рукава-бабочки: два вида кроя (Diy)Рукава-бабочки: два вида кроя (Diy)
Рукав под мышкой - по косой и без бокового шва (боковой идет только снизу и до чуть выше талии) ... линии середины переда и спинки будут иметь вид дуги (как для жабо)
Этот вариант имеет глубокие проймы, но если не хотите светить нижним бельем или его отсутствием — их можно сделать выше:

Рукав под мышкой - по косой и без бокового шва (боковой идет только снизу и до чуть выше талии) ... линии середины переда и спинки будут иметь вид дуги (как для жабо)

Выкройка для этих вариантов, построенная девочками с Сезона:

Рукав под мышкой - по косой и без бокового шва (боковой идет только снизу и до чуть выше талии) ... линии середины переда и спинки будут иметь вид дуги (как для жабо)

Для нее есть нююанс, связанный с долевой:
Увеличиваем фото, видно направления долевой. Молния по спинке, судя по всему, стабилизирует всю конструкцию:

Прикрепленное изображение
Направление долевой на верхнем участке.
Прикрепленное изображение
Направление долевой на бедрах возле самой «собачки». Поэтому кроить надо так:
Прикрепленное изображение

Еще одна выкройка  японских экспериментаторов:

Увеличила фото, видно, если правильно поняла, направления долевой. Прикрепленное изображение направление долевой на верхнем участке Прикрепленное изображение направление долевой на бедрах возле самой "собачки" Прикрепленное изображение

И три ретро выкройки, ведь этот фасон пришел из 80-х:

Рукава-бабочки: пять выкроек этого вида кроя (Diy)Рукава-бабочки: пять выкроек этого вида кроя (Diy)Рукава-бабочки: пять выкроек этого вида кроя (Diy)Рукава-бабочки: пять выкроек этого вида кроя (Diy)

Источник

Источник
Рубрики:  шитье/блузы топы

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные выкройки блузок и капюшона

Интересные выкройки блузок и капюшона

из цикла Шить легко и просто. Тем, кто умеет шить, хотя бы немного, очень даже пригодятся.  Блузки - тема не проходящая, их мы носим круглый год. А потому, изучаем выкройки-схемы и - в шитьё!

Шикарная спинка с бантом!

4045361_6a3974a40c45ff87938be3872376b2e9_1_ (700x559, 119Kb)

Высокая пройма , ещё её называют "американская", идёт многим женщинам, причём, на каждой из нас смотрится красиво

4045361_05279cb03213a80a04adcf8e88aa3a60 (628x497, 108Kb)

блуза-пелерина и блуза-пончо, и воротник, и жабо>>
Рубрики:  шитье/блузы топы

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скатерть-юбка. МК от nextfifty


Со временем это платье появлялось в различных воплощениях - с рукавами, без рукавов, из различных тканей. Я только видела его в Интернете, никогда в лицо, так что у меня не было возможности изучить его. Месяц назад, бац, я поняла, как оно было сконструировано.
Я быстро сделала несколько расчетов, и на скорую руку сделала пробник с использованием изношенного пододеяльника с розами. Я был счастлива видеть, что моя идея действительно, действительно, работает. Затем я повесила макет в шкаф и забыла о нем.
На этой неделе мне срочно понадобилась сшить юбку, и я решила, что настало время, чтобы сделать реальную версию этой одежды. Я сделала это в один вечер - это так просто! Материалы
• Легкая ткань. Я считаю, что у меня это нейлон тафта.
• Эластичная резинка для пояса.

Юбка выполнена полностью из прямоугольников. Центральная деталь по принципу юбки-солнце, с той лишь разницей, что это квадрат, а не круг.
Да, действительно, если вам нужен быстро костюм для Хэллоуина, просто носите доски под этой юбкой и, вуаля, стол со скатертью :)

Схема показывает форму выкройки. 1.квадратный кусок ткани (синий), с отверстием для талии, которое надо вырезать (желтый).
2. Четыре прямоугольника (зеленый).
3. Существует также прямоугольный пояс (не показано). (Я сделала его с эластичной резинкой, но вы можете вшить молнию, если хотите.)

Инструкция
• Вырезать прямоугольник, 112 на 112 см. (Заметьте, я 165 см. Если вы выше или ниже, можете настроить пропорции).
• Рассчитать круг, который вы хотите вырезать для талии. Если пояс будет на резинке, без молнией, рассчитайте так, чтобы не было проблем с надеванием через верх или через ноги (как вам удобнее) Мне нужен был круг с 16,6 см радиусом . Я создала шаблон четверть круга с помощью бумаги для принтера.
• Сложите квадрат ткани вчетверо. Прикрепите четверть круга шаблон в центре угла. (Убедитесь, что вы крепите его на правильный угол!) Вырежьте талию. • Пришейте пояс на талии любым способом, который вы предпочитаете.
• Вырежьте еще четыре прямоугольника длиной 112 см до 38 см (опять же, измените по мере необходимости в соответствие со своим ростом).
• Сшейте длинный край каждого прямоугольника с одним из краев центрального квадрата. (Если вы посмотрите на мою сырую схему, вы шьете зеленые фигуры на синий квадрат центра.) Начните шить в сантиметре от края и остановитесь в сантиметре от другого края. Если вы используете другую ширину шва, запускать и останавливать шов на эту величину.
• Последним шагом будет сшить четыре коротких края прямоугольников. (Как показано стрелками на рисунке.) Это создает четыре угла.
Вот и все! Не считая пояса и подола, лишь восемь швов! Если вы хотите воссоздать платье, пришейте эту юбку к лифу, выкроенному по любой подходящей для вас выкройке лифа.
Я на самом деле не «платьевый» человек, поэтому я решила сделать его как юбку, но это не будет трудно.


ИСТОЧНИК http://club.season.ru/index.php?showtopic=32307&st=380
Рубрики:  шитье/бохо

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём без примерок и подгонок на нестандартную фигуру.

 Автор: Галия Злачевская

Если вы хотите, чтобы одежда сидела
на вас идеально, подчёркивая 
достоинства и скрывая недостатки, 
вам нужно воспользоваться новой
 авторской методикой конструирования
швейных изделий.
Обычно в книгах по кройке и шитью
исходная выкройка предлагается
на условно типовые размеры, 
далеко не всегда даёт желаемый результат, 
а для нестандартных фигур просто не подходит .
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения adelaidaivi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примеры моделей плащей, пальто-деми разработанных на основах рассчитанных в программе "Закройщик"

Примеры моделей плащей, пальто-деми разработанных на основах рассчитанных в программе "Закройщик"

"Закройщик" рассчитывает точные основы по индивидуальным меркам на любую фигуру, для моделирования и изготовления изделий без подгонки. Подробнее...>>

Скачать демо-версию программы Закройщик 2.57 (RU)

Download demo version of the Cutter 2.57 (EN)

Содержание:

Пальто повседневное
Пальто без застёжки
Плащ
Пальто с цельнокроеным рукавом
Пальто деми
Плащ на синтепоне
Плащ на синтепоне (2)
Пальто деми (3)
Пальто деми (4)
Пальто деми (5)
Пальто деми (6)
Пальто деми (7)
Пальто деми (8)
Пальто деми (9)
Пальто деми (10)
Пальто деми (11)
Пальто деми (12)
Пальто деми из мягкой шерстяной ткани типа "кашемир"
Пальто деми из мягкой шерстяной ткани типа "кашемир" (2)
Пальто из кашемира (3)
Пальто из кашемира (4)
Пальто из кашемира (5)
Пальто из кашемира (6)
Пальто деми прилегающего силуэта
Пальто деми из искусственного меха с коротким ворсом
Полупальто
Пальто для будущих мам
Пальто девичье
Пальто с расширенной горловиной

Пальто повседневное ^

Пальто прямого силуэта с пиджачным воротником на притачной стойке. Наклонные прорезные карманы с настрочной листочкой. Линия плеча расширена. Конструкция без подплечиков. По краям воротника, лацканов и борта отделочная строчка. Потайная застёжка.

Модель разработана на основе пальто деми прямого силуэта с пиджачным воротником и одношовным рукавом с вытачкой. Линия плеча расширена на 3 см и увеличено измерение Впк - высота плеча косая на 0,7 см для сохранения наклона плеча. В одношовном рукаве с вытачкой наклон заднего среза больше переднего, что создаёт необходимый наклон рукава вперёд. В модели рукав по окату без посадки. Норма посадки оката рукава Н = 0. Внизу рукав расширен до закрытия локтевой вытачки. Форма горловины изменена для создания формы лацкана по модели. Воротник на притачной стойке больше прилегает к горловине. На чертеже показано построение отрезной стойки, и она изображена отдельно.

Пальто без застёжки ^

Пальто прямого силуэта без застёжки. Боковые наклонные карманы с листочкой. Интересные рукава с мягкими складками по центральному шву.

Модель разработана на основе пальто деми прямого силуэта с рукавами с вытачкой. Продлить полочку и спинку на нужную длину. На основе полочки наметить место положение наклонного кармана. На рукаве наметить форму низа рукава и его длину, наметить места разрезов для складок на рукаве. Первый разрез по середине вытачки, два других на одинаковом расстоянии от первого разреза выше и ниже его. Раздвигая центральную складку одновременно закрыть локтевую вытачку.

Плащ ^

Классическая мода. Прилегающий покрой, подчёркивающий фигуру. Типичный стиль с завязывающимся поясом, втачными карманами с широкими листочками, декоративными планками на плечах, шлицей на спинке. Воротник на притачной стойке. Рукава двухшовные с регулируемыми планками при помощи пряжек. Ширина пояса и листочек на карманах 5 см. Ширина планок 3 см. Все детали и рельефы с отделочной строчкой 0,5 см от края, низ рукавов и плаща 2 см от края.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта. Рельефы расположены на линиях ограничивающих пройму и талиевые вытачки перенесены в рельефы. На полочке вытачка от плеча перенесена в боковой срез рельефа и закрывается отлетной кокеткой переда.

Пальто с цельнокроеным рукавом ^

Пальто прямого силуэта слегка зауженное к низу, с цельнокроеными рукавами. Внизу рукавов отвороты. Застёжка двубортная на одну пуговицу на уровне линии талии. Широкие лацканы. Карманы с листочкой несколько смещены к боковому шву.

Модель разработана на основе прямого пальто демисезонного. На спинке плечевой срез поднят на 1 см вверх. На продолжении плечевого среза отмечена желаемая длина рукава. От верхнего среза локтевой части рукава отмеряется его ширина вверху и внизу.

Шрнл=Шрн/2+1, где Шрнл- ширина локтевой половинки рукава внизу,
Шрн -полная ширина рукава внизу.

Шрвл=Шрв/2+1, где Шрвл - ширина локтевой половинки рукава вверху,
Шрв - полная ширина рукава вверху.

Боковой срез спинки плавно переходит в нижний срез рукава. От линии бёдер спинка заужена со стороны бокового среза. Боковой срез полочки с нижним срезом передней половинки рукава зеркально повторяет боковой срез спинки с нижним срезом локтевой половинки рукава. На полочке плечевой срез опущен на 1 см. Ширина передней половинки рукава отмеряется от нижнего среза.

Шрнп=Шрн/2-1, где Шрнп- ширина передней половинки рукава внизу.
Шрвп =Шрв/2 - 1, где Шрвп- ширина передней половинки рукава вверху.

Верхний срез передней половинки рукава на продолжении плечевого среза. Длина верхнего среза передней половинки рукава равна верхнему срезу локтевой половинки рукава.

Пальто деми ^

Пальто прилегающего силуэта, с двубортной застёжкой, рукав двухшовный, воротник на притачной стойке, карманы прорезные в рельефах, спинка со шлицей. Воротник, края борта, рельефы с отделочной строчкой 5 мм от края.

Модель разработана на основе пальто прилегающего силуэта с воротником стойка. Нагрудная вытачка перенесена в пройму. Рельеф впереди передвинут в бок на 3 см, и следовательно, перемещена талиевая вытачка. Воротник по линии втачивания в стойку имеет такой же перегиб, как и стойка. На отлетной части он шире стойки на 1 см, на концах расширен. Края борта на расстоянии 8 см от линии полузаноса.

Плащ на синтепоне ^

Пальто из плащевой ткани на синтепоне прилегающего силуэта с вертикальными рельефами. Застёжка двубортная. Прорезные карманы с клапанами. Воротник стойка укорочен. На рукавах выше локтя хлястики продетые через шлёвки и застёгнутые на пряжки. Край борта на 8 см от линии полузаноса полочек.

Плащ на синтепоне (2) ^

Плащ приталенного силуэта. Полочка и спинка на кокетке. На лифе в рельефах потайные карманы с листочкой. Боковые карманы со встречными складками и клапанами. Застёжка потайная. Кокетки, рельефы, средний шов спинки, воротник, карманы, паты, погоны, пояс отстрочены.

Модель разработана на основе пальто демисезонного с воротником "стойка" и двухшовным рукавом. На полочке в области кокетки закрыта плечевая вытачка. На спинке закрыта талевая вытачка. Листочка, карманы, клапан намечены на полочке. Стойка воротника продлена на величину полузаноса полочки.

Пальто деми (3) ^

Пальто прилегающего силуэта с рельефами впереди и сзади заканчивающимися встречными складками. Двубортная застёжка. Воротник стойка отодвинут от шеи.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта с воротником "стойка" и двухшовным рукавом. Чтобы получить горловину шире шире на 3 см необходимо к полуобхвату шеи прибавить 9 см. Например Сш=18.1 необходимо ввести Сш=27.1, а длину спинки уменьшить на 1 см, ширину плеча уменьшить на 3 см. Край борта на расстоянии 8 см от линии полузаноса. Средняя часть полочки и спинки от талии вверх отрезная. Боковые части полочки и спинки цельнокроенные с нижними частями. Нижние части раздвинуты по 8 см в стороны от центра вытачек для получения встречных складок.

Пальто деми (4) ^

Силуэт трапеция с расширенными рукавами. Двубортная застёжка. Карманы с листочками в рельефных швах. Воротник стойка. Рукава внизу отделаны мехом. Воротник, край борта и листочки отстрочены.

Модель разработана на основе пальто деми прямого силуэта с воротником стойка и рубашечным рукавом. Для расширения пальто припуск по бёдрам дан 10 см. Для расширения рукава припуск к обхвату запястья дан 40 см.

На основе вытачка на грудь перенесена от плеча в рельеф передней части полочки. Для расширения спинки по среднему шву линия шва проведена от точки A01 через точку Y и далее по прямой до низа. Воротник расширен до 7 см и продлён до края борта.

Пальто деми (5) ^

Пальто из плюша, плотно облегает фигуру. Борт правой полочки имеет сложную форму, борт левой полочки прямой по линии полузаноса (середины полочки). Воротник "стойка" расширен. На спинке цельнокроеный хлястик и шлица. Рукава двухшовные.

Модель разработана на основе пальто «деми» прилегающего силуэта. Вытачка на грудь от плеча перенесена в боковой срез.

Пальто деми (6) ^

Пальто из мягкой ткани типа "кашемир" плотно прилегающее по талии и свободное по бёдрам. На полочке и спинке рельефы, которые впереди заканчиваются мягкими встречными складками. Двубортная застёжка с наклоном. Большой шалевый воротник отстающий от шеи. Рукава двухшовные. Карманы в боковых швах.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта с воротником покроя шаль и двухшовными рукавами.

Горловина на чертеже увеличена на 9 см, для этого достаточно в графу - полуобхват шеи - Сш внести измерение на 9 см больше фактического. При увеличении горловины на 9 см воротник будет отходить от шеи на 3 см и, следовательно, ширину плеча необходимо уменьшить на 3 см, для этого в графу - ширина плеча Шп - внести измерение на 3 см меньше фактического.

После расчёта конструкции на экране подхватив точку определяющую положение петли подвести её к линии груди, а край борта в крайнее правое положение.

Распечатав основу нанести на ней необходимые модельные линии, а именно край борта на уровне петли должен быть на расстоянии 9-10 см от линии полузаноса, на уровне низа край борта на расстоянии 3-5 см от линии полузаноса. Ширина воротника увеличена на 3 см. Нанести линии рельефов и закрыть плечевую вытачку.

Пальто деми (7) ^

Пальто деми плотно прилегающее по линии груди, талии и расширенное по линии бёдер. Воротник пиджачный, борта с широкими лацканами. Втачной пояс. Застёжка на одну большую пуговицу на поясе. На полочке вытачка от плеча до высшей точки груди. На спинке рельефы и средний шов. Вытачка от плеча, рельефы, средний шов спинки и пояс с отделочной строчкой. На полочке и спинке вниз от пояса по две мягкие складки сгибами навстречу друг к другу без расширения нижнего среза. Рукава двухшовные узкие.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта с пиджачным воротником и двухшовным рукавом. Прибавка к обхвату плеча вверху Попв должна быть в данной модели на 1 см больше прибавки к обхвату груди Пг.

После расчёта основы на экране подхватив точку L0 переместить её вниз до верхнего среза пояса, а край полузаноса сделать равным 2,5 см.

Распечатав основу внести в ней необходимые изменения для модели. Наметить место положения пояса. Ширина пояса 6 см, 3 см выше линии талии и 3 см ниже линии талии. Вырезать пояс. На полочке закрыть вытачку от талии, вытачка от плеча увеличится. Изменить форму воротника и борта по модели. Разрезать рельеф на спинке.

Нижняя часть спинки цельнокроеная. Вытачку по среднему срезу спинки перенести в вытачку от рельефа ниже пояса. Нижнюю часть полочки и спинки разрезать по намеченным линиям и раздвинуть около верхнего среза на 6-8 см с учетом глубины выточек не раздвигая по нижнему срезу.

Пальто деми (8) ^

Пальто приталенного силуэта с пиджачным воротником. Рельефы на полочке и спинке смещены к боковым швам. Рукав двухшовный. Застёжка двубортная на две пуговицы на поясе. Уступ лацкана шире воротника. Пояс продет в пряжки и настрочен на полочки от рельефа до края борта, а на спинке от рельефа до рельефа. Боковые карманы в рамку. Воротник и край борта отстрочены двойной строчкой.

Модель разработана на основе пальто деми с пиджачным воротником и двухшовным рукавом. Талиевые вытачки на полочке и спинке смещены к боковым срезам и от них построены рельефы. Плечевая вытачка на полочке закрыта, а открыта в сторону рельефа. Расширен лацкан.

Пальто деми (9) ^

Пальто плотно облегает фигуру. Воротник высокая стойка на расширенной горловине. Рукав рубашечного покроя расширенный внизу, длиной 7/8. Плечо заужено. Втачной пояс отстрочен параллельными строчками. Застёжка на молнию.

Модель разработана на основе пальто демисезонного с воротником стойка и рубашечным рукавом. Изменения внесённые до распечатывания основы: 1) так как в модели расширена горловина, то мерка Сш - полуобхват шеи увеличена на 3 см; 2) плечо заужено на столько, чтобы пройма спинки проходила по вертикали. На основе намечена планка с учётом её удлинения на ширину воротника, намечено место положения пояса и вытачки пояса перенесены в боковые срезы. На полочке припуски на вытачку от плеча и талиевую перенесены в вытачку от бокового среза. Воротник укорочен по длине на ширину планки и расширен по отлёту до 10 см.

Пальто деми (10) ^

Пальто приталенного силуэта с рельефами от плеча и двубортной застёжкой. Воротник и лацканы с закруглёнными концами по отлёту. Наклонные боковые карманы с клапанами. Рукава двухшовные.

Модель разработана на основе пальто приталенного силуэта с двубортой застёжкой, с пиджачным воротником и двухшовным рукавом. Лацкан в модели отрезной и изображён от края борта на полочке. Линия втачивания воротника изменена согласно модели.

Особенность обработки модели

Лацкан и воротник, обработанные полностью, втачиваются в горловину между полочкой и подбортом.

Пальто деми (11) ^

Пальто прямого силуэта с двубортным запахом, с завязывающимся поясом. На полочках рельефы с потайными карманами. Воротник на завышенной горловине. Рукава прямые одношовные с отворотами. По отлёту воротника, по краям борта, отворотов на рукавах и пояса отделочная строчка.

Модель разработана на основе пальто демисезонного с шалевым воротником и одношовним прямым рукавом. На полочке закрыта вытачка от плеча и открыта от рельефа. Намечена линия положения борта и воротника в отложенном виде по линии перегиба лацкана (пунктирная линия). Переведена эта линия зеркально относительно линии перегиба лацкана и на ней достроен воротник и линия втачивания воротника.

Пальто деми (12) ^

Прямое пальто слегка приталенное, с ассиметричной застёжкой на молнии. Край борта вверху и высокий стоячий воротник застёгиваются на кнопках. Верхний прорезной карман в рамку на молнии. Боковые карманы в рамку без молнии. Сзади шлица. Воротник, кокетки и борта с отделочной строчкой.

Модель разработана на основе пальто деми приталенного силуэта с воротником "стойка" и двух шовным рукавом. Вытачка на полочке от кокетки перенесена ближе к пройме (по модели). (Перенос вытачки) Приталивание модели только за счёт боковых срезов и заднего среза спинки. На воротнике намечена длина левой и правой частей воротника.

Пальто деми из мягкой шерстяной ткани типа "кашемир" ^

Пальто деми из лёгкой шерстяной ткани типа "кашемир" прилегающего силуэта с рельефами от плеча. Отделочные складки-защипы впереди входящие в карман. На спинке складки-защипы по среднему шву и на середине расстояния от рельефа до среднего шва. Такие же складки-защипы на рукавах. Большие накладные карманы входящие в боковые швы. Воротник на притачной стойке.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта с пиджачным воротником и двухшовным рукавом. На каждую складку-защип припуск 1 см. Верхнюю часть рукава удлинить на 3 см по локтевому срезу. Талиевый прогиб спинки перенести на середину средней части. Стойку на воротнике выкроить отдельно от воротника.

Пальто деми из мягкой шерстяной ткани типа "кашемир" (2) ^

Пальто из кашемировой ткани прямого силуэта. На увеличенной горловине воротник "стойка" шириной 15 см. Плечи спущенные. Широкие прямые одношовные рукава с притачными обтачками внизу рукавов. Большие накладные карманы с клапанами. Застежка потайная. Швы втачивания рукавов, воротника, притачивания обтачек к низу рукавов, карманы с клапанами отстрочены.

Чтобы построить основу для этой модели необходимо изменять измерения. Для увеличения горловины к измерению Сш - полуобхват шеи прибавить 9 см, при этом плечевая точка поднимется на 1 см. Дт.п.- длину талии спереди уменьшить на 1 см, чтобы опустить плечевую точку переда. Для углубления проймы Дб - длину бока уменьшить на 1 см. Чтобы заузить пройму Шс- ширину спинки и Шп - ширину полочки увеличить на 1 см, при этом уменьшить плечевую вытачку на 1см, сократив Сг1 - полуобхват груди один на 1см. Шп - ширину плеча уменьшить на 3см, увеличить Вп.к - высоту плеча косая на 1 см, чтобы не изменился угол наклона плеча на спинке. Прибавка к обхвату плеча вверху 20 см. Н - норма посадки рукава = 0. Внеся все эти изменения, получим основу модели. После распечатки отрезать головку рукава от надсечки на задней части рукава до надсечки на передней части рукава и присоединить части отрезанной головки к пройме спинки и полочки. Соединить плечевые срезы и срезы присоединённых частей рукава плавной линией. Плечевую вытачку полочки убрать в горловину. Наметить линию полузаноса полочки, наметить положение кармана и его форму. Удлинить воротник на величину полузаноса полочки и расширить его до 15 см. На рукаве наметить обтачку.

Пальто из кашемира (3) ^

Молодёжное пальто приталенного силуэта слегка расширенное к низу. Однобортный запах без застёжки закреплён завязывающимся поясом. Боковые потайные карманы в рельефах. Рукава трёх шовные цельнокроеные по окату с полочкой и спинкой. Стоячий воротник на расширенной горловине.

Модель разработана на основе пальто деми приталенного силуэта с воротником "стойка" и одношовном рукавом. В основу внесены изменения необходимые для модели, а именно, Шп - ширина плеча уменьшена на 2 см, Сш - полуобхват шеи увеличен на 6 см для расширения горловины на 2 см, при этом плечевая точка спинки поднимается на 1 см. Для сохранения баланса изделия опущена плечевая точка полочки на 1 см уменьшив Дт.п - длину талии спереди на 1 см. Для цельнокроеного рукава вытачка на грудь уменьшается на 1 см увеличением Сг1 - полуобхвата груди первого на 1 см. Чтобы вытачка на грудь располагалась по вертикали (по модели) отрегулировать её положение можно при помощи Цг - центра груди, Цг - уменьшен на 1 см. Норма посадки по окату для цельнокроеного рукава H = 0.
Распечатав основу, нанесены рельефы на полочке и спинке, которые расположены строго от точек касания проймы с вертикалями, ограничивающими ширину проймы. Швы на рукавах от намеченных точек совмещения рукавов с проймами. Боковые части полочки, спинки и рукавов отрезать. Разрезать рукав по вертикали от высшей точки оката. На полочке закрыть вытачку от плеча, открыть от высшей точки горловины. (Перенос вытачки). Наметить форму лацкана и борта. Переднюю часть рукава приложить к пройме полочки по касательной, совместив с надсечкой на пройме. Срез плеча и рукава соединить плавной кривой. Заднюю часть рукава приложить к пройме спинки по касательной, совместив с надсечкой на пройме. Срез плеча и рукава соединить плавной кривой. Боковые части рукава соединить по переднему и заднему срезам. Воротник сократить и расширить по модели. При обработке деталей вытачки на спинке и полочке не застрачивать.

Пальто из кашемира (4) ^

Пальто прямого силуэта без застёжки с двубортным запахом, закреплённым широким завязывающимся поясом и пуговицей под воротником. Стояче-отложной воротник на расширенной горловине. Прямые трёх шовные рукава цельнокроеные по окату с полочкой и спинкой. Полочка и спинка без боковых швов. Швы отстрочены 0,7 см от сгиба.

Модель разработана на основе пальто деми с одношовном рукавом и стояче-отложным воротником. В основу внесены изменения необходимые для модели, а именно, Шп - ширина плеча уменьшена на 2 см, Сш - полуобхват шеи увеличен на 6 см для расширения горловины на 2 см, при этом плечевая точка спинки поднимается на 1 см. Для сохранения баланса изделия опущена плечевая точка полочки на 1 см уменьшив Дт.п - длину талии спереди на 1 см. Для цельнокроеного рукава вытачка на грудь уменьшается на 1 см увеличением Сг1 - полуобхвата груди первого на 1 см. Норма посадки по окату для цельнокроеного рукава H = 0. Прибавка к обхвату запястья (По.зап) увеличена до значения необходимого для получения прямого рукава.
Распечатав основу, нанесены линии нижних частей рукавов, полочки и спинки, а также рельефы на полочке и спинке, которые расположены строго от точек касания проймы с вертикалями, ограничивающими ширину проймы. Швы на рукавах от намеченных точек совмещения рукавов с проймами. На полочке вытачка на грудь от плеча перенесена в срез горловины (перенос вытачки), намечена линия края борта. Нижние и боковые части полочки, спинки и рукавов отрезать. Разрезать рукав по вертикали от высшей точки оката. Переднюю часть рукава приложить к пройме полочки по касательной, совместив с надсечкой на пройме. Срез плеча и рукава соединить плавной кривой. Заднюю часть рукава приложить к пройме спинки по касательной, совместив с надсечкой на пройме. Срез плеча и рукава соединить плавной кривой. Боковые части рукава соединить по переднему и заднему срезам. Боковые части полочки и спинки соединить по боковым срезам. Воротник удлинить до края борта и расширить по модели.

Пальто из кашемира (5) ^

Пальто прямого силуэта с однобортной застёжкой на кнопках. Полочка отрезная по линии талии. На линии талии и на плечах по две складки сгибами заложенные одна на другую. Плечи расширены. Прямые рукава без посадки по окату длиной 3/4 длины руки. Линия талии подчёркнута поясом.

Модель разработана на основе пальто прямого силуэта с прямым рукавом с нормой посадки по окату Н = 0. Шп - ширина плеча увеличена на 2 см. На нижней части полочки намечены две складки и раздвинуты детали по верхнему срезу на глубину складок. Вытачка на полочке разделена на две складки.

Пальто из кашемира (6) ^

Пальто из кашемировой ткани с двубортным запахом без застёжки отрезное по линии талии. "Воротник апаш" на основе цельнокроеного. Рукава двухшовные с отворотами. Линия талии подчёркнута поясом. По краю воротника, бортов и отворотам рукавов отделочная строчка.

Модель разработана на основе пальто прилегающего силуэта с цельнокроеным воротником и двухшовным рукавом. На полочке вытачка перенесена на середину плеча (по модели). (Перенос вытачки) Рельеф на спинке также от середины плеча. Расширен полузанос полочки и на нём построен отворот воротника. На нижних частях полочки и спинки закрыты вытачки. На рукаве намечен отворот.

Пальто деми прилегающего силуэта ^

Пальто деми прилегающего силуэта с рукавом реглан, с рельефами на полочке и спинке. Прорезной карман с листочкой. Потайная застёжка. Большой ассиметричный воротник, застёгивающийся на пуговицу. Внизу на рукавах отворачивающиеся манжеты.

Поднять линию ростка на 1 см, а плечо спинки на 1,0 см, сократив плечевой срез на величину вытачки. Плечевой край полы опустить на ту же величины, на которую был поднят плечевой край спинки. Наметить линию реглана на спинке и полочке. Перенести плечевую вытачку в линию ростка. Провести на полочке линию борта на 3 см от середины полочки. Отрезать от спинки и полочки кокетки по линии реглана. Перевести среднюю линию рукава в сторону переда на 1 см. Кокетку спины приложить к задней части рукава, а кокетку полочки к передней, отступив от верхнего среза 1,5 см и от средней линии рукава 1,5 см. Воротник удлинить на величину полузаноса полы, т.е. на 3 см. Расширить воротник по отлёту на 3 см. Длинный угол это левая часть воротника.

Пальто деми из искусственного меха с коротким ворсом ^

Пальто прилегающего силуэта с подрезом ниже линии груди. Карман с листочкой. Воротник стойка с расширенной горловиной. Расширенный рукав с подрезом ниже линии локтя. Спинка со шлицей.

Модель разработана на основе пальто деми прилегающего силуэта. Воротник стойка, рукав одношовный. Припуск к обхвату плеча вверху и обхвату запястья равен 15 - 20 см. Подрез сделан выше линии талии на расстоянии = |G7,T4|/2 + 1. Вытачка от талии до подреза одинаковой глубины. Для расширения горловины на 1 см и углубления впереди на 2 см достаточно мерку Сш увеличить на 3см, сократив при этом линию плеча Шп на 1см. Ширина воротника 6 см, длина равна длине горловины + припуск на подборт. Нижняя часть рукава закруглена, припуск оставлен 5 см.

Полупальто ^

Укороченное пальто прилегающего силуэта. Воротник стойка. Рукав двухшовный. Фигурные широкие лацканы. Двубортная застёжка с наклоном. Рельефы на полочках смещены к боковому шву. На полочке фигурный рельеф с наклоном к краю борта. Ниже талии отрезная полочка и спинка. Пояс настрочен на линию притачивания нижней части полочки и спинки. На воротнике и рукавах хлястики. Наклонные карманы в рамку застёгиваются на молнию.

Модель разработана на основе пальто прилегающего силуэта с воротником стойка и двухшовным рукавом. Воротник расширен по отлёту до 6 см. Заход на застёжку увеличен вверху до 10 см внизу сведен на нет на уровне низа пальто. Талиевая вытачка на полочке смещена к боковому срезу и от неё проложен рельеф. Рельеф к краю борта проложен от высшей точки груди. На нижних частях полочки и спинки закрыты талиевые вытачки.

Особенность обработки данной модели в том, что обрабатывается конец пояса под петлю, затем подворачиваются срезы пояса и он настрачивается на полочку и спинку и только потом обтачиваются срезы борта подбортом.

Пальто для будущих мам ^

Пальто прямого силуэта, отрезное выше линии талии. Впереди рельефы смещены к боковому шву. Нижняя часть полочки сосборена. Карманы с листочкой. Горловина увеличена. Большой пиджачный воротник с посадкой по шву втачивания. Двубортная застёжка на две пуговицы. Рукава с подрезами и нижняя их часть слегка сосборена.

Модель разработана на основе пальто прямого силуэта с пиджачным воротником и двухшовным рукавом. Для увеличения горловины Сш - полуобхват шеи увеличен на 9 см. Ширина плеча - Шп уменьшена на 3 см при внесении значений измерений на экране. После расчёта основы на экране увеличен заход на застёжку до 10 см и опущена точка перегиба лацкана по модели. Распечатав основу внесены необходимые модельные изменения. Воротник раздвинут посередине и увеличен его отлёт. Отрезана нижняя часть полочки. Нижняя часть полочки разрезана и раздвинута. На верхней части полочки отрезан рельеф. Закрыта вытачка от плеча и открыта от среза рельефа. Отрезана нижняя часть рукава и расширена.

Пальто девичье ^

Пальто прилегающего силуэта с воротником " стойка" и двухшовными рукавами. Боковые наклонные карманы от рельефа. На полочках отрезные кокетки. Цельнокроеная кокетка настрочена на спинку и верх полочек с подгибом срезов. Внизу рукавов настрочены манжеты с подгибом срезов. Застёжка потайная.

Модель разработана на основе пальто приталенного с воротником "стойка" и двухшовным рукавом. На полочке закрыта вытачка от плеча, а открыта от талиевой вытачки и наклонного кармана. Воротник расширен по модели.

Пальто с расширенной горловиной ^

Пальто прямого силуэта с двубортной застёжкой. Пиджачный воротник на расширенной горловине. Цельнокроеные рукава 3/4 длины.

Модель разработана на основе прямого силуэта. Для расширения горловины Сш - полуобхват шеи увеличен на 9 см. Для сохранения наклона плеча Впк - высота плеча косая увеличена на 1 см. В модели цельнокроеный рукав построен без вытачки на грудь. Чтобы убрать вытачку Сг1 - полуобхват груди первый увеличивается до тех пор пока вытачка на груди на экране не закроется. Рукав построен на продолжении плечевого среза полочки и спинки. Для построения нужной формы воротника и лацкана они начерчены на полочке от линии перегиба лацкана, а затем развёрнуты в зеркальном отражении от перегиба лацкана.
Скачать демо-версию программы Закройщик 2.57 (RU)

Download demo version of the Cutter 2.57 (EN)

http://dmitriy-prog.ru/ru/modelling/autumncoats.html

Рубрики:  шитье

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ОКСАНА800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника шитья лацканов на пальто. Очень подробный МК фото

 

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Maja2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

подборка для шьющих. элегантость офисного стиля

Выкройка офисного платья от Анастасии Корфиати

Pattern for this high-necked elegant dress.Mod@ En Line@.

Plantillas de moda para la medida: TRANSFORMACIÓN DE VESTIDOS _96

MOLDE DE VESTIDO LILAS -260 - Moldes Moda por Medida

A elegância não tem que estar associada a modelos muito elaborados, por essa razão hoje proponho este modelo de vestido vermelho que tem formas simples mas

ИДЕИ для рукоделия (вязание, шитье , МК)

Vestido que alonga e afina a silhueta. Publicado em 23/09/2016 por marleneglaumar2002 em costura e acabamento, modelagem. Uma modelagem que veste bem magrinhas e cheinhas com esquema de modelagem do 36 ao 56.

Moldes Moda por Medida: VESTIDOS

1166af32876643c58fcea4cf836d7a35.jpg (650×1630)

2 colors

Платье+выкройка: Дневник группы «С миру по нитке»: Группы - женская социальная сеть myJulia.ru

vestido tallas 38/48

TRANSFORMAÇÃO DE MOLDE VESTIDOS _125 ~ Moldes Moda por Medida

 

Рубрики:  шитье/платья

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Donnarossa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фигурный рукавчик - "коробочка"

Красивый рукав а-ля «коробочка». Может быть пришит на любой лиф, даже на трикотажную майку (например, шьем из ткани в тон трикотажа и настрачиваем).
Фигурный рукавчик (Diy)
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем рукава/мастер-класс.

Я связала с  оригинальными сообщениями для каждого изображения,

что позволяет легко найти инструкции для каждого рукава.  

Стилизованный рукава Tab 

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения adelaidaivi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

MOLDE моделирование

Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ромашка_2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка Tom Klaim

.

5081819_10407668_754471351309132_1960836291455670276_n_1_ (700x531, 66Kb)

 

117445413_1113.png
Рубрики:  шитье/юбки

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАБЛОН ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫКРОЙКИ,ОДЕЖДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОДЕЖДЫ МЕСТО (ТРЕТЬЕ ИЗДАНИЕ)

4870325_Page1_1_ (540x700, 191Kb)

Описание книги

Оригинальное название:

Pattern Drafting, Pattern Grading,
 Garment Making and Garment Fitting
(3rd Edition)
Первоначально опубликовано в 1939 году,
 эта книга содержит практические знания
о науке пошива и шитья, делая ее
привлекательной и доступной
для всех желающих изучать.
 
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Antonio Donnanno.Модельная техника 2

4870325_15f1a03c363 (492x700, 178Kb)

 Antonio Donnanno

 La Tecnica Dei Modelli 2
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конструирование одежды.Скачкова Н.В.

4870325_1002708 (282x400, 6Kb)

Конспект лекций. 
Томск : 
Изд-во ТГПУ, 2009. – 84 с. 
Содержание курса лекций соответствует
 рабочей программе по дисциплине
«Конструирование одежды», входящей
 в блок дисциплин специализации 
«Конструирование и моделирование одежды»,
и содержит учебные материалы по данной 
дисциплине, основанные на имеющейся,
но малодоступной литературе, а также
аккумулирует многолетний опыт автора.
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2017 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения NatSvet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование брючек с оригинальной застежкой на пуговицах

Модель таких брюк я приметила ещё в прошлом сезоне «Весна 2015 года» у Gucci, примечательна эта модель тем, что по бокам проходит ряд пуговиц, а в этом сезоне «Весна 2016» такая модель прочно вошла в список «must have» — и у многих дизайнеров встречается подобная моделировка брюк.



Серия сообщений "брюки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье. Как правильно выполнять влажно-тепловую обработку мужских брюк. Мастер-класс

Огромная благодарность автору: Елена Ленкова

1 (373x600, 225Kb) Влажно-тепловой обработке (ВТО) отводится значительная роль при пошиве брюк. Приемами ВТО удается приблизить детали кроя к анатомической форме тела и улучшить посадку брюк на фигуре.

Мужские брюки в классической для нас интерпретации появились в начале 19 века. С тех пор их общая концепция неизменна. Под влияние моды попадают лишь ширина брюк и мелкие детали: пояс, защипы, карманы и т.д.

Хорошо сшитые брюки составляют основу классического гардероба мужчины. Как и столетие назад для пошива мужских брюк лучше выбирать добротные натуральные ткани.

Влажно-тепловой обработке подвергают только ткани, состоящие из натуральных волокон: шерсти, льна, хлопка. Возможно незначительное добавление синтетических волокон. Ткани с эластаном ВТО не подвергают, так как это может нарушить структуру волокон. Ткани из синтетических волокон не поддаются сутюжке и оттягиванию, поэтому детали кроя не подвергают ВТО и хорошей посадки необходимо достигать приемами кроя.
СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОДЕЖДА 1860-1940.

3437689_DSC00582 (700x525, 282Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВА

Мода Викторианской эпохи 1830 – 1900 гг. в коллекции историка моды Александра Васильева



По словам автора, коллекция собиралась около 30 лет. Эти приобретения делались на аукционах в Англии, Франции, Бельгии, Италии и США.

«Все платья ручной работы. Большинство тканей уже не производится. Это муарантик, кашмир, вуаль, тафта, шанжан, многие виды броше, брокара. И если вам нужно реставрировать такое платье, вы можете быть уверенными, что ничего подобного больше не найдете» — говорит Александр Васильев.


Читать далее...

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вечерние винтажные наряды XX века.

Платье из атласа, украшенное драгоценными камнями, вышивкой из серебряных и золотых нитей, искусственными бриллиантами. 1912 год.
Платье принадлежало madame De Bittencourt, супруге богатого и влиятельного аргентинского политика. Madame De Bittencourt в этом платье была на маскараде 1912 года, устроенном в Монте-Карло.

Читать далее...

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения art-bureau [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история костюма!

 

Реконструкция древнерусской одежды и костюм славян

Для реконструкции древнерусского костюма в целом избран метод наложения археологических находок на условные силуэты, соответствующие изображениям на фресках и миниатюрах Древней Руси. Для реконструкции городского костюма использованы целые формы, найденные при раскопках городов (платье, детали одежды, обувь) а также ансамбли украшений, сохранившиеся в кладах. Крестьянский костюм представлен главным образом археологическим материалом из погребений кривичей и вятичей. Соответствие археологических тканей из раскопок крестьянским тканям ХIХ - начала XX в., а также их терминологическое соответствие позволило отнести многие виды крестьянской одежды XIX в. к более раннему периоду


 

 (500x691, 93Kb) 

Реконструкция княжеско-боярского костюма

(составлена М.А. Сабуровой) 
1 - одежда княгини; 2 - одежда князя
   На табл  представлены реконструкции княжеско-боярского убора. Археологический материал положен на те одежды, которые известны по фрескам ХI-ХIII вв. и принадлежат древнерусским княгиням. Как известно, изобразительный материал дает два основных типа покроя женской одежды. К первому типу относятся платья прямого покроя, перехваченные у талии поясом. Рукава одежды могли быть и широкими, и узкими с опястьем. Такие платья чаще сшиты из однотонной ткани и украшены по подолу орнаментальной полосой, реже - каймой и оплечьем. Платья второго типа были прямыми или слегка расширяющимися книзу, с узкими рукавами, заканчивающимися опястьем. Их шили из богато орнаментированной ткани и украшали оплечьем и каймой, проходящей в центре и по подолу. Такие платья вошли в традиционный костюм высших слоев населения. Они известны в княжеско-боярском и царском быту ХVI-ХVII вв. На реконструкции княжеско-боярского убора показаны кожаные сапоги. Форма их дана по находкам в слоях Новгорода.

рисунки и узоры (489x622, 109 Kb)  

 

 

 

Детали одежд и украшений княжеско-боярского костюма (составлена М.А. Сабуровой)
1 - цепочка и нашивная дробница. Старая Рязань. Клад 1868 г.;
2 - цепочка и часть очелья на бересте с тиснеными дробницами. Набутовский могильник. Киевская губ.;
3 - дробницы тисненые из позолоченного серебра;
4 - колт серебряный. Гравировка, чернь. Святозерский клад 1908 г. Черниговская губ.;
5 - фрагмент воротника шелкового на кожаной основе. Набутовский могильник, Киевская губ.;
6 - перстень серебряный. Гравировка, чернь. Клад 1869 г. ок. Спасска Казанской губ.;
7 - обруч серебряный. Гравировка, чернь. Киев, клад 1939 г.;
8 - лента шелковая с шитьем золотной нитью.

Шарки, Киевской губ.

На табл. 71-72 собран материал, включающий единый стилистический убор из серебра с чернью. На табл. 71, 1 представлен женский костюм. На голове княгини венец. Форма его могла иметь разный контур. В изобразительном материале известны венцы с округлым и острым верхом над челом (фреска на стене Дмитровского собора во Владимире с изображением праведных жен). Эти формы стали традиционными. Они уложены в два ряда и составляют зигзагообразный орнамент. Остатки от подобного украшения на жесткой основе были найдены в Набутовском могильнике бывшей Киевской губернии. В погребении по сторонам очелья с бляшками были найдены также цепи с колечками, аналогичные тем, что известны на ряснах из колодочек - очевидно, последние могли не сохраниться. Венец на таблице украшен колтами, подвешенными на ряснах из колодочек. Такая схема крепления колтов была предложена Б.А. Рыбаковым. Правильность реконструкции подтверждена находками последних лет: обнаружены цепи из колодочек, на которых подвешены колты, а также трехбусинные височные кольца. Их носили на кольце, прикрепленном к крайнему звену колодочек или на кольце к последнему звену.

На реконструкции даны колты, найденные в Чернигове. Они обнизаны полыми шариками. На черневом фоне их щитка изображены грифоны по сторонам вертикально расположенной плетенки. Изображение плетенки на колтах аналогично орнаменту воротника, найденного также в Набутовском могильнике. Золотная вышивка воротника дополнена изображениями крестов. На воротнике, как и на головном уборе, были нашиты серебряные позолоченные бляшки округлой и квадратной формы (расположение последних неизвестно). Застежка воротника в виде полых пуговок из позолоченного серебра так же, как и орнамент в виде плетенки, составляет единое целое с украшением колтов. Подобные воротники могли быть пришитыми к нижней одежде. Оплечье платья, пояс и подол предполагает украшение из тисненых бляшек и шитья. Платье посредине украшали ленты, подобные найденным В.В. Хвойко в погребениях Шаргорода бывшей Киевской губернии. Они расшиты золотной нитью в виде сердцевидных фигур с кринами, расположение их говорит о размещении ленты на платье по вертикали. Орнамент на приведенных лентах и колтах близок орнаменту на многих серебряных браслетах-обручах. Так, на браслете из Киевского клада 1939 г. орнамент состоит из двух поясков. В верхней его части изображены сердцевидные фигуры, аналогичные шитью на кайме, а в нижней части - плетенка. В ансамбль серебряных украшений с чернью входили и перстни-печати. Близкий орнамент можно видеть на перстне из клада 1869 г.

Рядом с реконструкцией одежды княгини дан силуэт князя. На князе представлены те же одежды, что и на фреске Кирилловской церкви в Киеве, где изображен царь Феодосии. Как считают исследователи этого памятника, костюм Феодосия передает "полный наряд русского князя XII в.". На князе - островерхий венец, напоминающий императорскую корону с характерными боковыми подвесками, кафтан с широкими рукавами, из-под которых виднеются рукава сорочки. Оплечье, нагрудник и подол кафтана украшены бляшками и камнями. Ткань кафтана темно-красного цвета с орнаментом в виде сердцевидных фигур, с кринами. На князе - зеленые порты и высокие мягкие сапоги красного цвета, расшитые бусами или бляшками. Приведенный на таблице мужской костюм соответствует орнаментации металлических уборов указанного времени.


 (500x626, 115Kb) 

 

 

Парадная одежда княгини и боярыни (составлена М.А. Сабуровой)
1 - церемониальный убор княгини с перегородчатой эмалью; 2 - одежда княгини с тиснеными дробницами; 3 - костюм незамужней боярыни

На табл. 73, 1 дана реконструкция парадного костюма княгини с украшениями из эмали. На голове княгини - сложный головной убор, состоящий из диадемы с эмалевым изображением Деисуса на киотцах, золотых скобочек и рясен с колтами. Головной убор представляет один из возможных ритуальных головных уборов, реконструкция которого составлена на основании взаимной встречаемости указанных частей головного убора в кладах и по аналогии с венчальными коронами и венцами, известными в этнографии севера ХVI-ХХ вв.

Диадема была нашита на жесткий околыш или очелье. Привески с жемчугом ниспадали на лоб, а дужки очелья украшали валик убора в его верхней части. По сторонам головного убора подвешены рясна с колтами, украшенными эмалью. Рясна на половине свой длины перегибались, становясь двусторонними, как и колты, которые подвешивались в месте сгиба рясен. Очевидно, цепочка, находящаяся на одном конце рясен, крепилась в основе убора и фиксировалась у виска с помощью височного кольца, находящегося на другом конце рясен. Интересно, что в крестьянских уборах ХI-ХII вв. также найдены сложенные вдвое ленты, как бы играющие роль рясен для подвешивания колец. Для подбора материала в комплекс учитывалась близость декоративных особенностей украшений. Так, головной убор мог состоять из диадемы, подобной найденной в Киеве в 1889 г. и рясен, подобных найденным в 1900 г. в Сахновке. В этот убор могли входить колты, аналогичные найденным в кладе 1827 г. в Киеве. Головной убор княгини покрыт фатой. Оплечье, каймы и ожерелье украшены шитьем, бляшками и жемчугом, известным и в Михайловском кладе 1903 г. В костюм входит нагрудное украшение - бармы, найденные в Сахновке в том же кладе, что и диадема. Б.А. Рыбаков предполагал, что в этом уборе браслеты не носились, так как нам не известны золотые браслеты с эмалью и камнями, - их заменяло шитье на опястьях рукавов. Однако, помимо шитых опястий, могли носить золотые браслеты, аналогичные найденным в рязанском кладе 1822 г. Отсюда же происходят и золотые перстни с гранатами и жемчугом, составляющие единое целое с ярким эмалевым убором.

На табл. 73, 2,3 изображен костюм, включающий украшения из тисненых бляшек (как гладких, так и со вставками) и фигурными вырезами в металле. Ими украшали очелья головных уборов, ожерелья и ожерелки, пояса и каймы одежды. Широко использовалась обнизь жемчугом как в шитье, так и в металлических украшениях. Все эти украшения обычно встречаются в кладах совместно с эмалевым и черневым убором и рассматриваются как дополнения к двум стилистически единым уборам. Тем не менее из этого набора украшений может быть составлен и самостоятельный убор. Так, на реконструкции изображен женский головной убор, найденный в Новгороде. Очелье головного убора украшено тиснеными бляшками и бляшками из сканого серебра с зернью. Очевидно, подобный убор могли носить с ряснами, представляющими из себя коническую подвеску с отходящими от нее восемью цепочками. Колпачок ее был украшен сканью и зернью, а на цепочки нанизаны полые бляшки и концевые подвески ромбической и каплевидной формы. Весь набор подвесных бляшек, а также включенные в убор украшения из скани и зерни сближают подвески с найденным очельем. Из нашивных бляшек интересны крупные бляшки с 8-видной прорезью из Киевского клада 1824 г. Они являются вариантом бляшек на очелье.

 

 (500x646, 99Kb) 

 

Комплексы городской и княжеской одежды по данным изобразительного искусства и археологии
1-3 - одежда подростков;
4 - одежда мужчины ("платно");
5,10 - детская одежда;
9, 11 - одежда девушки и женщины;
12-13 - одежда горожанки

На табл. 75 представлен городской костюм знати и простых горожан по материалам трех городов. На рис. 13 и 14 даны силуэты, созданные по материалам Райко-вецкого городища и древнего Изяславля. На рис. 13 можно видеть диадему из колодочек, найденную на скелете погибшей. Диадема укреплена на голове поверх плата. На шее - оже-релок из колодочек, известный по курганному инвентарю. В состав украшений включены следующие находки из слоев Райковецкого городища: бусы, гривны, браслеты стеклянные и металлические, перстни, бляшки от пояса и ожерелок с шитьем. В отличие от райковецкого головного убора на уборе из Изяславля показаны рясна из колодочек с треугольными звеньями на концах. На нижней стороне рясен были подвешены трехбусинные височные кольца, а на верхней - перстневидные кольца, с помощью которых рясна крепились к головному убору. Судя по материалам Райковецкого городища и Изяславля у горожан указанных городов бытовали близкие по форме украшения, а также единый набор тканей. Одежды характеризуются широким употреблением складок, гофрировки и плиссировки. Целое платье, найденное в Изяславле, близко одеждам на новгородской иконе XIV в. "Рождество Богоматери" из Третьяковской галереи. Это верхние короткие одежды, из-под которых видна длинная рубаха. Оплечья, подол, рукава у запястья, а также предплечье обшиты лентой.

 

  Источник: http://www.slav.olegern.net

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 08:06 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФРАНЦУЗСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ПЛАТЬЕ.



1.
1 (450x555, 168Kb)

2.
Читать далее...

Серия сообщений "историч.костюмы":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка


Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения -SEDA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фигурный рукавчик - "коробочка"

5718517_figurnyyrukavchikdiy (516x604, 59Kb)

подробный МК
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения -SEDA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование воротников


 

1.
7EsWsLfwx3Q (461x604, 169Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбираем форму воротника. Какой подойдет именно вам? Выкройки и фото

Форма воротника и правильная его обработка влияет не только на внешний вид изделия (это не обсуждается) но и на внешность в целом. 
 
 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройки капюшонов. Подборка

Копилка - вязание и шитье!

  //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/906/91906777_large_24.JPGПрикрепленное изображение http://katushenka.ru/wp-content/uploads/2011/01/vorotnik0.jpg//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/906/91906942_large_25.jpghttp://katushenka.ru/wp-content/uploads/2010/01/kapushon0.JPG //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/909/91909100_large_28.jpg//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/905/91905360_large_11.jpg//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/904/91904773_preview_1.JPG //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/904/91904772_large_5.JPGБольшой воротник-капюшонhttp://katushenka.ru/wp-content/uploads/2011/01/0.JPG

Существует огромное множество различных видов капюшонов.Их можно разделить по объему и по форме. По объему капюшоны бывают от совсем маленького размера до огромных (такие капюшоны скорее декоративные, чем функциональные). По форме капюшоны могут принимать различные вариации — от простых до слишком вычурных. 

Капюшоны от Анастасии Корфиати и Екатерины Волковой

 

Капюшоны по Лин Жак, меховой капюшон

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 07:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЯПОНСКИЙ ИЛИ НЕПРЕРЫВНОЙ РУКАВ.


Patron para manga japonesa o continuada (469x600, 107Kb)

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование

Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Gegoma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туника Плюс размер.Схемы моделирования.

           

Туника должна быть сшита из легкой ткани.

Схемы моделирования

размеры 46-62.

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 06:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ДЖАКОНДА-2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИДЕАЛЬНАЯ ВЫКРОЙКА СВОИМИ РУКАМИ-без расчетов и формул

       ИДЕАЛЬНАЯ ВЫКРОЙКА СВОИМИ РУКАМИ

Идеальная выкройка своими руками

Идеальная выкройка своими руками  

 

Данная публикация наверное самая ценная! Меня не раз спрашивали как построить выкройку, но ведь в двух словах не  расскажешь!

Читать далее...
Рубрики:  шитье/моделирование


Поиск сообщений в юленька111
Страницы: [143] 142 141 ..
.. 1 Календарь