-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натоля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 3221
Комментариев: 158
Написано: 4377





Открытки к 8 марта

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Novichok56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОИ ОТКРЫТКИ =8 МАРТА + КОД=



Читать далее...

Милые кометики

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Monro-Designs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комментики разные с кодами.





Смотреть дальше

Пасхальное

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения margaret60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХАЛЬНОЕ

http://li-web.ru/

http://li-web.ru/



вкусный тортик для внуков

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

\"Белоснежка\" -

Удивительно вкусный торт "Белоснежка" - очень простой рецепт!




Этот торт настолько вкусен, что исчезнет за секунды! Два килограмма сладкого счастья, радостных вкусовых ощущений и смачного удовольствия. Чудесное решение для большого праздничного стола.

P1110256 (700x393, 34Kb)

81767792_more (64x18, 0Kb)

Оберег из нитей

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения SelenArt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ

КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ  И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ

4278666_54042999d00260ba4f89778a1b26fa58 (550x443, 37Kb)

Сегодня  в интернете ходит море информации о талисмане-красная нить,которая имеет отношение к древнееврейскому учение-каббала.

Это верный способ обезопасить себя от сглаза и порчи.

Сегодня многие звезды российской эстрады мелькают с такой нитью на руке.

Я нашла информацию в книге "Славянской мифологии и культуры" ,что похожий оберег был и древих славян

Сильным оберегом  у славян всегда считались наузы - нити с узелками, повязанные вокруг запястья.

Для изго­товления такого талисмана можно использовать лю­бые нити: хлопковые, шелковые, шерстяные, льняные. 

Единственный недостаток наручных оберегов из нитей - неуниверсальность.

Влияние и сила подобно­го браслета зависит от цвета. 

Красные нити сделают вас неуязвимым: защитят

от грабителей, хулиганов и недобрых людей.

Оранжевые и желтые нити оберегают от за­вистников, сглаза и порчи.

Зеленый браслет притянет успех в денежных делах а также защитит от воров и обманщиков.

Голубой и синий наделяют интуицией, умением поддержать разговор.

Так что, если испытываете затруднения в общении, наденьте браслет из таких ниток - он превратит вас в приятного собеседника.

Фиолетовые нити помогут избежать опасных си­туаций, предохранят от несчастных случаев.

Белые нитки лучше всего подойдут школьникам и студентам, ведь этот цвет облегчает процесс обуче­ния, делает человека более любознательным, откры­тым всему новому, развивает память.

Три шерстяные нити (можно разных цветов), за­крученные на запястье правой руки, помогут восста­новить силы и укрепить здоровье.

Нить должна быть завязана семью узелками, каждый из которых означает одно из духовных измерений, и обязательно человеком, который действительно вас любит и которому вы полностью доверяете.

SelenArt


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2012 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочно-фруктовые вариации | Andreas Lach

 

Читать далее 


Украшения из лент от светланы Корниловой

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Shestal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшения из лент

more


Розы из лент

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изысканные цветы из лент.


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрика ‘ Основы композиции ’

Изготовление декоративных цветов-тюльпан

 1473.jpg

Материал: В живой природе тюльпаны бывают самых разных окрасок: красными, кремовыми, розовыми, желтыми, сиреневыми, красными с черными пятнами у основания, пунцовыми с белой каймой и темно-лиловыми. Лучше всего этот цветок получится из накрахмаленного белого батиста или шелка. Выкройка тюльпана состоит всего из 2 частей: лепестка и листика. Для одного цветка потребуется 6 лепестков и 3 листика.

Инструменты: набор булек разного размера, резцы для гофрировки, ножницы, маленькие плоскогубцы, кисточки для подкрашивания лепестков, пинцет, мягкая резиновая подушка, жесткая резиновая подушка, колодка, шило.

 1474.jpg

Техника: Лепестки подкрашивают. Для этого их кладут на лист бумаги и кисточкой красят верхнюю часть, затем переворачивают пинцетом и окрашивают нижнюю сторону. Для просушки лепестки помещают на новый лист бумаги.

К высохшим лепесткам приклеивают проволоку, предварительно обвитую тонкой бумагой того же цвета, что и лепестки.

На лицевой стороне листа делают центральную прожилку. После лист кладут на мягкую резиновую подушку и на изнаночной стороне горячей булькой гофрируют по обеим сторонам от центральной прожилки. Затем на лицевой стороне горячей булькой делают углубления у основания листа и на верхней части. Край лепестка гофрируют горячим крюком, для того чтобы он приобрел вогнутую форму.

На середину листа наклеивают проволоку, после чего ножом аккуратно намечают вдоль листа прожилки.

Шесть тычинок для цветка изготавливают из тонкой проволоки длиной около 4 см. Концы проволоки загибают и опускают сначала в клей, а затем в желтую манную крупу. Пестик цветка также изготавливают из проволоки, обернутой зеленой бумагой. Ее изгибают так, чтобы получилось 3 петельки, которые смазывают клеем и окунают в желтую или коричневую крупу. Теперь тычинки и пестики готовы. Их крепят нитками к стеблю. Вокруг сердцевины привязывают 3 лепестка, а между ними еще 3. От проволочного стебля отрезают все лишнее, а под чашечкой цветка обматывают зеленой бумагой. Листья же закрепляют у основания стебля. Лепестки полностью готового цветка выгибают в форме фонарика.

Взаимодействие принципов

124.jpg

Итак, цветочная композиция наконец-то завершена, но впереди еще один серьезный этап – оценка. Людям свойственно критически смотреть на то, что они сделали своими руками. Существуют определенные критерии оценки готовой цветочной композиции. Для простоты их делят на две основные группы:

– выбор материала,
– принцип расположения.

Обе характеристики одинаково важны, так как при неправильном выборе композиционных средств не спасет даже хорошая аранжировка, а при ошибках в расположении даже самое лучший материал не будет выглядеть эффектно. Существует еще и аспект, касающийся техники изготовления, но это уже практический вопрос.

Итак, разберем сначала первую группу: анализ аранжировки с точки зрения использованного материала. Флорист в своей работе исходит из формы, движения, красок, структуры, сути и сущности этих средств.

При выборе материала следует руководствоваться определенными принципами:

– что должно доминировать?
– где должны находиться группы используемого материала с одинаковыми свойствами?
– как должны быть расположены контрасты для создания напряжения в композиции?
– подходят ли части друг к другу?
– подходят ли части к композиции в целом?
– подходят ли части к композиционному стилю?
– подходят ли части композиции к случаю, для которого предназначена данная аранжировка?
Что касается оценки принципа расположения, то единый образ экспозиция получает при правильном, упорядоченном расположении частей. Применяемые принципы аранжировки находятся во взаимосвязи с видом поверхности (нанизывание, посыпание, группировка) и со стилем композиции (линейный, массивный, смешанный).

Флорист использует три группы мер, направленных на упорядочение частей композиции:

– Меры, которые ведут к объединению частей композиции, так называемые соединительные принципы. Очертание, симметрия, повторение, наклонение или пересечение, оптическое равновесие – вот перечень правил, которые в этом помогут.
– Меры, которые объединяют группы, используемые в композиции, в единое целое. Группировка и нанизывание, построение симметрии или асимметрии, ограничение и ранжирование – вот те инструменты, которыми пользуется в этом случае флорист.
– Меры пропорциональности, количественного соотношения и соотношения величин используемого материала.

Применение золотого сечения

 123.jpg

Соотношение величин 3 : 5 или в расчетном решении 1 : 1,6 – это соотношение длины пальца к кисти, кисти к предплечью, длины руки к росту человека и многие другие.

Итак, эта закономерность указывает на органический рост и является признаком развивающейся формы, а значит, подходит и к композициям с цветами.

В аранжировке, например, не только общая ширина находится в определенном отношении к высоте. Соотношения вазы и букета, величины цветов и цветочных групп также подчиняются этому закону. Флорист должен соотнести друг с другом много величин, поэтому закон золотого сечения является очень важным.

Расчеты с золотым сечением

 122.jpg

Итак, мы знаем, что два расстояния находятся в отношении золотого сечения, если большее в 1,6 раз больше меньшего. То есть, зная одно расстояние, можно вычислить новое, которое должно находится в соотношении золотого сечения.

Например, если нам известен отрезок длиной 25 см, пропорциональный ему отрезок должен быть в 1,6 раза больше, то есть 25 х 1,6 = 40 см. Если хотят найти к 25 см меньшее расстояние, также пропорциональное по золотому сечению, то нужно данное число разделить на 1,6, то есть 25 : 1,6 = 15,6, округлим до 15 см. Таким образом, соотношения 15 : 25 и 25 : 40 пропорциональны в золотом сечении.

Так как А и В вместе составляют С, которое определяет все расстояние из двух отрезков, то С в 2,6 раза больше, чем А. То есть легко можно вычислить длину отрезка С, зная длину отрезка А.

Закон золотого сечения

 120.jpg

Расстояние делится на две части так, что оба отрезка являются разными по длине и находятся в определенном соотношении: меньшая часть соотносится с большей всегда так, как большая со всем расстоянием.

Математически это выглядит так: расстояние С делится на два отрезка – маленький отрезок А и больший отрезок В. А относится к В как В к С (А : В = В : С).

Это соотношение можно и продолжить. То есть большой отрезок В соотносится со всем расстоянием С так же, как и расстояние С с новым расстоянием, которое вычисляется из В+С и называется D, итак В : С = С : D (В+С).

В конкретных числах это будет выглядеть как:

2 : 3 = 3 : 5 (2+3)
3 : 5 = 5 : 8 (3+5)
5 : 8 = 8 : 13(5+8)
8 : 13 = 13 : 21 (8+13) и так далее.

Если мы произведем действия в уравнении 3 : 5 = 5 : 8, то получим:

3 : 5 = 0,60
5 : 8 = 0,62

Оба отношения оказываются равными приблизительно 0,6. Уравнение верно, так как здесь не требуется никаких точных математических расчетов. Если нужно доказать, что большее расстояние, называемое «мажор», в 1,6 раза больше «минора», или что все расстояние в 1,6 раза больше, чем больший отрезок, мы должны снова провести деление. Если попытаемся проделать это с соотношением 8 : 5, то получим 1,6.

 

Золотое сечение во флористике

 119.jpg

Принцип золотого сечения.
Одними из основных вопросов флористики являются следующие: как можно привести размеры аранжировки в благоприятное соотношение? В какой пропорции должны быть высота и ширина композиции? Как много цветов можно использовать при определенной форме сосуда?

Похожие вопросы, хотя и относительно других предметов, ставили перед собой греческие скульпторы и математики более 2000 лет назад. И наконец, греки, а именно пифагорийцы, жившие на Сицилии, объединили различия в длине в гармоничное созвучие и вывели закономерность соотношения 1:1,6 на пентаграмме.

Человек также подходит для этой геометрической фигуры, руки и ноги рассматриваются как лучи звезды, и только голова не достает до пятой верхушки. Итак, пентаграмма – это основная геометрическая форма, которая содержит измерительную систему многих образов, и вместе с тем это фигура отношения золотого сечения.

 

Закон ранжирования

117.jpg

В музыке один голос исполняет основной мотив, а другие голоса лишь сопровождают его, придают ему гармоничность. Во флористике эти понятия тоже очень близки. В группе существует один основной мотив, который играет ведущую роль, а все остальные части аранжировки подстраиваются под него. Благодаря этому устраняется «соперничество». Если бы этого не происходило, каждая часть выглядела бы самостоятельно и группа распалась.

Итак, композиционные свойства, которые помогут выделить основной мотив группы:

– размер: больший преобладает над малым;
– цветность: светлый доминирует над темным, активный – над пассивным, чистый цвет доминирует над смешанным;
– форма движения: гордый и выпрямленный смотрится более значительно, чем низкий, широкий и наклоненный в сторону;
– положение по высоте: высокое доминирует над всем, что ниже, даже если размер, цветность и форма движения не являются доминантными;
– место расположения: самый существенный параметр. При симметричном расположении доминанта находится в геометрической середине, при асимметричном – нет;

Ранжирование может быть различным. Очень сильно оно выражается, например, в букете линейно-массивного стиля с орхидеями, где все остальные элементы, даже если они расположены выше этого экзотического цветка, будут смотреться менее значимыми. А в круглом пестром букете из летних цветов в глаза будут бросаться только наиболее крупные цветы, остальные же будут восприниматься как фон. Поэтому в замкнутых группах закон ранжирования имеет большее значение в выборе цветовой гаммы, чем в выборе и расположении форм.

В разрыхленных группах, как и в группировках отдельных частей, закон ранжирования очень важен. Благодаря его использованию достигаются следующие эффекты:

– Группа взаимосвязана, подчиненные части приспосабливаются к мотиву, который преобладает в форме, движении, цвете и структуре.
– Группа содержит хорошо понятную идею, так как доминанта определяет тему и все приложенное к ней подчеркивает ее.
– Группа должна быть легко обозримой, наш взгляд передвигается соответственно градации значимости.
– Все части, даже в наибольшей степени подчиненные, должны быть хорошо продуманы, так как взгляд, пусть и не сразу, но перейдет к ним.
– Группировка с четким ранжированием доказывает творческое умение. Поэтому она выглядит элитной по сравнению с группой, где части просто поставлены рядом.

 

Закон ограничения

116.jpg

Закон ограничения гласит: в группе не должно содержаться более, чем три (самое большее - четыре) части и, соответственно, мотива воздействия. Если их взять меньше (например, две), то группа смотрится незавершенно, а если больше – запутанно, необозримо, неясно.

Причина этой закономерности заключается в следующем. Если взять только две части, то их воздействие будет равновеликим и они будут конкурирующими. Только третьим участником достигается гармония. Тройственность является олицетворением завершенности. Кстати прозвучит всем известна поговорка «Бог троицу любит». В японском искусстве составления букетов всегда присутствуют три линии; наше видимое пространство трехмерно. Все материалы вокруг нас имеют три состояния – жидкое, твердое и газообразное. В классическом стиле одежды отдается предпочтение костюму, состоящему не более чем из 3 цветов. Срезанный цветок состоит из бутона, листьев и стебля. В христианстве мы сталкиваемся с Божественной Троицей – Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух.

Иными словами, мир следует примеру природы, в которой тройственность является олицетворением совершенства.

Кроме того, существует и «техническая часть» этого феномена. При быстром обзоре человек обычно запоминает три (изредка четыре) различные вещи. Поэтому ограничение во флористике, основанное на трех основных единицах, делает экспозицию обозримой и понятной. А непонятные и запутанные вещи человек в основном равнодушно отклоняет от своего восприятия, они для него становятся некрасивыми. Чтобы композиция привлекала внимание и нравилась зрителям, следует придерживаться «правила трех».

Правильно оформленная по закону ограничения экспозиция противопоставляется случайному скоплению или запутанному беспорядку.

Но это ограничение касается не только количества, например, аранжировок в экспозиции. Композиция сама по себе будет смотреться интереснее, если в ней будет присутствовать три цвета или три разные формы. Все дело в том, что наш глаз физически не может охватить все нюансы одновременно. Поэтому флористы и говорят, что «в ограничении лежит мастерство». Это не означает, что из «немногого» нужно сделать «хоть что-то», а наоборот, «многое» приводить в порядок, превращать его в хорошо продуманную картину.

Асимметричное построение

1.jpg
В отличии от строгого порядка симметрии, асимметрия – свободная форма построения композиции. Хотя свобода и непринужденность на самом деле мнимая. Флорист должен знать правило баланса и уметь его применять, а поэтому создавать асимметричные композиции может оказаться более сложно, чем симметричные.

Первый и самый важный принцип создания асимметричной композиции – основной мотив нельзя размещать в геометрическом центре композиции. В большинстве случаев основной мотив размещают в правой или левой трети основной площади.

Между геометрическим центром и основным мотивом или на самом основном мотиве лежит ось всей группы с ее центром тяжести. Она может быть установлена только чувственно, а не геометрически, как при симметричной структуре. Все части, которые дополняют основной мотив, являются разными по виду, высоте и глубине. Рядом с главной частью располагается второстепенная, а на другой стороне группы – третья часть, которая создает оптическое равновесие. Здесь действует закон рычага, и поэтому чем меньше и, соответственно, «легче» противоположный основному мотив, тем дальше он должен быть поставлен, чтобы соблюдалось равновесие всей группы в целом.

Баланс может регулироваться следующими способами:

– изменением оптического веса основной или второстепенных частей;
– удалением или приближением части к групповой оси.

К трем основным элементам могут быть добавлены и другие связующие части экспозиции.

Создать асимметричную экспозицию достаточно сложно, так как далеко не все в ней подчинено строгим правилам геометрии. Наблюдатель часто может находить ее прекрасной, не понимая, что именно вызывает такие чувства. Это и делает асимметричную группу привлекательной.

Воздействие асимметричных композиций – хрупкое, свободное, непринужденное, случайное. Так как каждая часть неповторима, различия становятся более видимыми и эффектными, чем в симметрии. Чувствуется движение, действие и противодействие, созвучие. Поэтому асимметрия имеет что-то общее с сущностью всего живого материала экспозиции.

Таким образом, оживленность и развитие, свобода и разнообразие цветов и растений в асимметричных композициях выражаются лучше, чем в симметричных. Это воздействие можно усилить богатством комбинаций цветов с мягкими тонами или применением графических форм. Смягчить асимметрию можно с помощью ясного одно- или двухцветия или посредством симметрично оформленных отдельных частей.

Ассиметричная структура используется для всех вегетативных, линейно-массивных и линейных стилей. Свободные композиции позволяют взгляду свободно перемещаться по всем частям экспозиции, в то время как симметричная группа приковывает взгляд к середине. В больших декорациях, тематических экспозициях асимметрию используют в том случае, если есть веселый, жизнерадостный или романтический повод. А в траурной композиции ее можно использовать только в том случае, если хотят подчеркнуть неординарную личность умершего.

Симметрия в композиции

115.jpg

Ось композиции должна проходить через ее геометрическую середину. Она же является одновременно и осью симметрии. Оптический центр тяжести должен находиться на оси, которая зрительно разделяет аранжировку на две половины.

Все, что находится на одной стороне, должно повторяться на другой стороне в зеркальном отражении, иметь такой же цвет и вид, распространяться на такое же расстояние от оси группы и быть на такой же высоте и глубине.

Эта гармоничность может быть действительна только оптически. Внешний вид справа должен соответствовать внешнему виду слева, хотя фактически число цветов в композиции на разных сторонах может быть различно. Например, наше лицо, как нам кажется, имеет совершенно одинаковые половинки, но если присмотреться, можно обнаружить определенные различия.

Симметричная композиция легко понимается, воздействует ясно и строго, как геометрическая фигура. Таким образом, она олицетворяет что-то ясное и измеримое, статически спокойное, строгое и торжественное. Поэтому принцип симметрии является подходящим для торжественного или официального случая, украшения церкви, декораций сцены для праздников.

Флористы используют следующие симметричные средства композиции: формовые деревья, гирлянды, цветочные колонны или цветочные пирамиды, декоративные аранжировки и даже цветочные стены.

Если флорист хочет смягчить строгость симметричного построения, он может использовать более свободные мотивы, более светлые и нежные цвета, изящно ниспадающие формы.

Следует также помнить, что симметрия имеет правильное воздействие только при центральной перспективе, поэтому композиции следует устанавливать соответственно.

Композиции, выполненные в массивном стиле, имеют геометрически четкие очертания и отвечают требованиям ясности и простоты, даже если выполнены в декоративном стиле и имеют капле-, куполо- и конусообразную форму. Линейно-массивные экспозиции крайне редко бывают симметричными, но в таких редких случаях они действуют необычно и притягательно.

http://buketik.


прощенное воскресенье

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СМС поздравления с прощенным воскресеньем

http://r.foto.radikal.ru/0706/e8/43c9680a00df.gifВ день прощеного воскресенья
Прошу прощенья за грехи.
Прости меня, прими мое прощенье
И эти скромные стихи ...

***

СМС пишу с приветом
И прошу меня простить,
Если я тебя обидел,
И когда-то оскорбил.

***

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На первый взгляд кажется, что это шутка

Пишет Ксения Калимуллина gold-nostalgia: "На первый взгляд кажется, что это шутка или какая-то бессмыслица, но в итоге получается классная штука!"

Смотрите сами:

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая коробочка легко и быстро

ИСТОЧНИК

автор:Ольга Каверина

Слова автора!!!

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы. Решила сделать свой первый мастер-класс. Его тема — создание красивой упаковки для наших  изделий. Не думаю, что я открою Америку, но, возможно, кому-то информация, изложенная ниже, окажется полезной.
Читать далее >>>


готовимся к 8 марта

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения nadin_andreeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открыточки - поздравлялки с 8марта +код.


1-6а (412x567, 308Kb)




25 (505x561, 346Kb)


Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фетровый алфавит с фетровыми зверюшками

 Хотите быть в курсе всех новостей политики и экономики? Посетите  "Евраз-Ньюс" на сайте Kurs.ru. Это бизнес издание ознакомит вас с самыми свежими новостями бизнеса и финансов, технологии, недвижимости и многого другого.


 

Потрясающая работа -алфавит со зверюшками из фетра. Удивительно красиво!

Еще один пост об азбуке из ткани у меня здесь http://marrietta.ru/post205333940/

АВТОР РАБОТЫ Аллочка - Фиалочка

На каждую ячейку-кармашек для буковки - сама буква из фетра, и животное. Это самостоятельная коллекция маленьких зверюшек - игрушек. Делать несложно, но работа мелкая, а потому довольно кропотливая. Но результат того стоит! :-) Хочется сделать даже несмотря на то, что алфавит учить уже и некому. :-) Или просто зверят, без букв, может быть...

0002_1510 (470x599, 66Kb)

0002_1511 (700x586, 71Kb)

0002_1512 (699x553, 75Kb)

Читать далее...

Дюбимые песни

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне нравится, что вы больны не мной

Цветаева Марина

 

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,

Читать далее...

Масленица с хворостом.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хрустящий хворост на масленицу! Рецепты Вкусной еды

Источник. Далее текст автора

 

хрустящий хворост рецепт

Сегодня началась масленичная неделя. Поздравляю Вас, дорогие читатели блога Вкусная Еда, с широкой Масленицей!

Сегодня будем делать хрустящий хворост – традиционное ритуальное блюдо на Руси на масленицу.  Как же так?- скажите Вы — ведь на Масленицу пекут блины! Да! Вы совершенно правы, но эта традиция сложилась после 15 века. А до того времени  на стол ставили  не только блины. Одним из самых почитаемых блюд был – хворост. Он символизировал домашний уют и тепло. И выпекался, т.е. жарился в виде палочек,  похожих на настоящие прутья хвороста, да хрустел точно так же, как  обычный хворост потрескивал в печи.

Каждое блюдо на масленицу  было не только угощением, но и несло свой ритуальный смысл. Выпечку было принято украшать различными символами, например, корова – символ достатка  в доме, серп – символ плодородия. Блины — символ солнца. После 15 века они потеснили на столе многие ритуальные блюда. И на сегодня для нас масленица это время печь блины.

Но, сегодня давайте вспомним древние русские традиции, ведь хворост ставили на масленичный стол целых 6 веков (с 9 по 15 век)!

У каждой семьи был свои рецепт масленичного хвороста, который бережно хранили и передавали из поколения в поколение. Кроме того, это вкусное хрустящее лакомство очень нравится и детям и взрослым!

Читать далее...

Цветы.

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения be-ll [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для дневников и комментариев-1.




Дальше - много! >>>


Очень вкусно!!!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожное "Пасхальное яйцо"

 

Читать далее...

музыка

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звезды в "Музыкальной гостиной" /Fourplay/

 





>>>


Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАСХА





(650x450, 73Kb)

Making eggs, chicks, bunny for Easter day

(350x263, 57Kb)(350x263, 52Kb)

<<
Читать далее...


Поиск сообщений в натоля
Страницы: 161 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь