-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крамжай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Телепроект_Дом-2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 15
Комментариев: 28
Написано: 256


Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 13:23 + в цитатник
Сейчас я вам сообщу очень страшную историю.Конечно, под Новый Год хотелось бы что-нибудь позитивное вам рассказать, но не получается. Вчера услышала эту самую историю. зайдя на почту. Там стояла моя бывшая одноклассница и рассказывала. Но есть и предъистория у этой истории. А она такова. 3 недели назад позвонила незнакомка и елейным язычком стала меня ублажать:"Ой, Марина, а голос у тебя не изменился, вспоминаю юность, такой же был, а я тебе уже полгода дозвониться не могу". И так далее...Потом назвалась. Она сестра моего бывшего одноклассника, на год моложе меня. Не помню, чтоб в школе я когда-то с ней разговаривала. Ее вопрос ко мне был следующий. Могла бы я ухаживать за ее мамой , которой около 90 лет. Она уже пользуется памперсами, в основном лежит. Ей надобно готовить, подмывать и слушать ее басни. Да, и еще: 2 ночи в неделю так же ублажать старушку . Я ответила отказом.Спросила при этом, а почему она сама не хочет за матерью ухаживать. На что был дан такой ответ:" Муж живет в городе и уже полгода как по столовым ходит, а в столовых, мало того, кормят дорого и некачественно, но у него уже желудок заболел." Я ей призналась, что у меня тоже язва 12-типерстой. "Ой, -сказала она, -ничего страшного в этом нет. Ты же сможешь , ухаживая за мамой , и себе готовить!" И дальше еще с полчаса меня уговаривала; не мытьем, так катаньем хотела добиться своего.Ну, не получилось. Потом уже, анализируя эти самые уговоры, недоумевала: неужели она представляла себе такую картину, что я , бросив дом, оставив свой газовый котел и доверив безопасность своего жилища Господу Богу , пойду к ней за какие-то 2 тысячи( причем, что все дорого и пенсия у нее маленькая, она говорила неоднократно) ухаживать за чужим человеком? Ну, да ладно. Это было 3 недели тому назад. А вот на почте я услышала следующее. Ее старший сын, служащий ФСБ, женатый, ждущий в начале года ребеночка, пошел на охоту. Не один. Гоняли там косулю. Несчастную, бедную косулю. И как уже сказал мой сын :"А за каким хреном?Жратвы сейчас полно. Явно, бойня эта не от голодной жизни, а для развлечения!" Ну, короче. Косуля гонялась меж охотников то в одну, то в другую сторону. Наш герой( даже не знаю, как его зовут) выстрелил в косулю с близкого расстояния. Пула попала в сосну и отрекошетила, вернувшись к охотнику в голову. Три дня и три ночи за его жизнь боролись врачи, приезжали профессора из Москвы, но вчера в субботу все же состоялись похороны. Говорят, что около 50-ти крутых иномарок припаркованы были возле дома его бабушки, которая лежит в памперсах и люто их ненавидит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку