-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шармель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 3330
Комментариев: 77
Написано: 3424


Странные болезни с начала года

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:13 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Странные болезни с начала года

lyosia:  Поняла, что надо писать, делиться. 
 
Слишком у многих в моем кругу это происходит. 
 
Регион проживания при этом - не важен. 
 
Делюсь своей историей и тем, что нашла для себя (кое-кому из ближнего круга это уже помогло, поэтому и делюсь). 
 
У меня началось чуть раньше, еще до нового года.
 
Все время что-то болело. Очень разное, никак не связано - сердце, горло, воспаленный палец на ноге (аж спать мешал), мигрень на три дня, поясница так, что не разогнуться, порез на руке, бедро, и т.п.
 
На пятый день основным "новогодним желанием" стало "проснуться утром, и чтоб ничего не болело".
 
На шестой день дошло, что происходит что-то странное, и тогда я попросила помощи друзей. Не в том, чтоб вылечить (все, что приходило, я так или иначе вылечивала), а чтобы понять - что это делается?! Потому что, вообще-то, у меня с собственным телом есть контакт, и в случае недомогания послушать себя, тело, с целью спросить и услышать, что происходит - я умею (и даже других иногда учу)... А тут - это не сработало, слушаю - тишина и ничего не меняется... Любопытно! ;)
 
Окончательно, что происходит, так и не поняла, честно говоря. На эту тему у меня ответа нет, и если мы сможем понять это вместе - будет здорово.  Было несколько версий, против которых ни протеста, ни полной уверенности в истинности. 
 
Некоторые говорили, что "квантовый скачок" и все меняется, некоторые, что это догоняет на уровне тела "трансформация", пройденная летом на тонком, кто-то предполагал, что "отрастают новые части", "выходишь на новый уровень, а тело не поспевает", либо "что-то в тебе сопротивляется". А может - и все вместе, понемножку. )) Но в тот момент я еще не знала, что не одна такая...
 
Теперь, подробно, как я из этого выбиралась. Первое ценное понимание, которое откликнулось полностью, пришло из ближнег круга, в личном сообщении от моей мудрой напарницы по женским посвящениям julia_yu :
 
"Если, в порядке бреда, )) и вообще не зная, что у тебя происходит, пришла мне сейчас история про внутреннюю работу периода по Колесу. Ипостась Великой Матери (Судьбы, Жизни) сейчас - это мать пеленающая младенца. Младенец - тот новорожденный потенциал этого года - мужское, активное в нас. Младенец требует напитывания, защиты и выстраивания. Можно очень быстро стратить новую вкусную силу , ну или быть пожранным. Чтобы этого не случилось, Великая Мать "пеленует" - разными способами . Кого как. Задача "младенца" выдохнуть, дать себя спеленать и спокойно напитываться тем, что дают. Это все не про активные действия."
 
Это дало правильный настрой - не бороться с болезнью, с болью, не страдать от ее присутствия и влияния на мои планы, а выдыхать и принимать. Но это ощущалось недостаточным. 
 
И тогда пришла еще одна подсказка к действию! От волшебного существа, с которым мы иногда переписывались, почти как родные, хотя лично не знакомы и находимся очень далеко. Она предложила поделиться практикой работы с "энергией симптома". Я заинтересовалась.
 
Очень понравился подход, что боль\болезнь можно видеть, как свернутую, сжатую, временно скованную силу ("энергию"), которая стремится высвободиться. Это очень соотносится с моей практикой работы с напряжениями, которые можно видеть, как "несостоявшееся движение"! 
 
Дальше там было много шагов практики, но мне срезонировало только одно, чем я и занялась. А именно - переместить свое осознавание в эту самую мою "скованную силу", и начать ее чувствовать, чувствовать себя "с ее точки зрения", посмотреть, чего эта сила хочет, как она стремится развернуться, если ей дать. И попробовать дать ей высвободиться и начать действовать...
 
Тело перестало болеть почти мгновенно (и болезни не вернулись). Первый раз я лежала и практиковала вышеописанное часа полтора или два, вечером. Потом попила чаю, и ушла с практикой в сон. На следующий день днем еще возникла потребность побыть с этим. Скорее уже, чтобы собраться внутри себя с учетом полученного опыта. 
 
Опыт описывать не буду. Скажу только, что то, чего "хотела сила" - было неожиданное, очень мощное (соответственно силе того, что и как болело), связанное частично с пропусканием через себя не своего (точнее не могу обозначить), а частично с принятием своего. Того, что больше нельзя мне насиловать себя и делать то, что не по душе, даже из самых разумных и великих соображений.
 
"Не по душе" - это не значит, неохота, брать себя за шкирку и применять иные меры самодисциплины - легко и необходимо, тут речь о другом, если что. И потом ощутилось "отрастание нового", да. )
 
А потом мне в личку написала подруга, болеющая с нового года, с вопросом помочь разобраться с причиной болезни. Я вспомнила свою историю и поделилась. Ей помогло. Потом состоялся подобный диалог с другом. А то, что встречаю в ленте фейсбука сейчас, заставило выложить этот пост. 

из комментов:

"..Немного не то ощущение. Не рождение, а смерть. Все лето было ощущение по ночам, что я выбираюсь из-под земли. Дичайшая боль и усталость. Потом наткнулась взглядом на монахиню на перекрестке и она мысленно предложила - а ты умри перед сном, сожги себя и возродись как Феникс.

Взяла эту практику и ночи стали чуть легче. Как-то резко перешла через Равноденствие, а потом поняла, что в любые Дни Силы по христианскому календарю я ложусь спать как только вхожу домой. Ощущение, что мы переживаем смерть какой-то части нашего мира и наше тело страдает фантомными болями. Рождения еще нет, оно будет в марте-апреле, но вот смерть можно отпускать.

.А то, что наша любая боль - болезнь, эмоциональный стресс, любая старая обида - это свернутый кусок силы - это так. Неплохой результат дает такая практика - прочувствовать боль и резко повернуть голову справа налево - я отпускаю все плохое в этой боли, а потом слева направо - но я беру все то, что мне дала эта ситуация."

Буду рада, если это поможет кому-то еще!
 
Рубрики:  здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку