-Рубрики

 -Цитатник

БижуТария Галины Весенней - (0)

Источник- fotki.yandex.ru/Галина Весенняя Вся эта необыкновенная красота сделана из обыкновенно...

Dein Kreuzstich magazin №6 2019 - (0)

Издательство: Megat Язык: Deutsch Красочный журнал для тех, кто увлекается вышиванием...

Design works 1689 cocoa snowmen - (0)

http://data24.gallery.ru/albums/gallery/387342-3e8e4-84207783--u639fa.jpg ht...

НОВЫЙ ГОД. Куклы. Вышивка крестом. - (0)

...

Just Cross Stitch - April 2018. - (0)

Название: Just Cross Stitch Издательство: Annie's Язык: English Журнал по выш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсиия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 11283


очень интересный мастер класс - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения limada

 

http://www.livemaster.ru/topic/189505-mk-sostarenn...hivlenie-lazernoj-raspechatki?

 

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки 

 
 
 
 
МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Материалы:

Лазерная распечатка (только лазерная!!!! Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Резиновый валик.

Поролоновая губка.

Лезвие канцелярского ножа.

Наждачная бумага.

 

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон!!!!

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

 

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

 

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон!!!!!!!!!!!! От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

 

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

 

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон!!!!, от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой - уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

 

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

 

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

 

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

 

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

 

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

 

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

 

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

 

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Короб выполнен в этой технике.

 

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Серия сообщений "перевод картинок":
Часть 1 - Трансфер на деревянные поверхности
Часть 2 - Как перевести изображение на ткань с помощью растворителя
...
Часть 28 - Как перенести фотографию на дерево
Часть 29 - Перенос изображения при помощи...
Часть 30 - очень интересный мастер класс - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
Часть 31 - Декупаж: переводные картинки
Часть 32 - Выбор салфеток для Декупажа. Полезные советы.
...
Часть 42 - Винтажная игольница из мешковины. Мастер-класс
Часть 43 - Как легко перевернуть изображение на принте.
Часть 44 - Перевод картинки на пластику
Рубрики:  Рукоделие/Мастер классы
Рукоделие/Декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку