-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ратибор1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 5032
Комментариев: 1794
Написано: 8235


Лапочкам дочкам

Среда, 11 Апреля 2012 г. 07:01 + в цитатник

 Автор этого комплекта lis2307 с Осинки, вот ссылка на нее http://club.osinka.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=42640


Я буду вязать из Успешной. такого же цвета. Крючок пока думаю какой лучше. 2-ка или все же 1-ка.
Итак. Есть такие схемы кокеток. 
Квадратная : http://www.stranamam.ru/post/788526/
И не очень квадратная : http://www.stranamam.ru/post/1994186/
В силу того, что моя дочурка еще совсем кроха (нам 2 годика), хочу чтобы плечики были чуток прикрыты и соответственно выберу 2 вариант. 

Число петель набора должно быть кратно 6 + 3 петли подъема. 

Набрала цепочку из 90 воздушных петель + 3 петли подъема.
Кокетка у меня будет сплошным полотном. Без сердечек.( не хочу дырочки в этом месте). А вы по желанию.
1 ряд вяжем 3 петли подъема, 14 столбиков с накидом в каждую воздушную петельку, 2 воздушные петли, 15 сн, 2 вп, 30 сн, 2вп, 15сн,2 вп, 15сн.
далее вяжем по 2 ссылке до нужного размера. 

Итак девочки, всех с прошедшим праздником! 

По второй ссылке я связала 15 рядов столбиков с накидами.

в сложенном виде 

работа стала слишком сильно расширяться и я решила полочки и перед вязать отдельно. Так я связала еще по 5 рядов со столбиками с накидом


Потом связала один ряд простыми столбиками формируя подмышки. Там я набирала по 15 воздушных петель.

Далее уже начала вязать по кругу.
Провязала еще один ряд простыми столбиками. И еще один ряд СН. Далее будем переходит на подол.
Итого я насчитала у себя 138 СН, делим на 6 получается 23СН в одном клинышке.
Попробовала нарисовать схему клина.

и вот что пока получилось


решила сделать кофточку подлиннее, чтоб попу прикрывало. Поэтому поменяла схему.
До начерченой линии все по предыдущей схеме.

далее по этой схемке
 

Пока связала одно клинышко. Вот. Вид сзади

Рубрики:  вязание крючком
Метки:  

Процитировано 219 раз
Понравилось: 9 пользователям

ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 14:33 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
gelexxx   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:11 (ссылка)
To0.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:30ссылка
рада, что понравилось!!! Дайва, у тебя наверное доченька есть, раз тебе так нравятся детские вещи?поцелуйчики
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:32ссылка
Moja uzhe studentka, a syn v 12 klasse. Sobiraju dlia buduschich vnuchek...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
понятно, а я думала, что ты молоденькая мамочка. У меня 2 внучки. и один внучек
Танчик_1969   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо огромное - очень всё подробно.) Моей внучке годик всего .))) мне надо ,наверно или крючок всё-таки №1 или ниточку потоньше.) Но обязательно свяжу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
M-m_BezNika   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 15:31 (ссылка)
Красота!!!!!!!!!!!!!! Будем вязать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку