-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ратибор1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2011
Записей: 5032
Комментариев: 1794
Написано: 8235


Пасхальные яйца – де купаж. Готовимся к пасхе

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:20 + в цитатник

 

Пасхальные яйца - декупаж

Заметно активизировались работы по подготовке к Пасхе. Особое внимание уделяется декорированию пасхальных яиц. Сегодня я подготовила идеи по декорированию яиц в любимой технике многих мастериц – декупаж. Автор не делится секретами техники, поэтому я прокомментирую так, как бы я это делала.  Но интересно послушать и другие мнения.

Декупаж яиц

 

Декупаж яиц

Когда я увидела декупаж яиц от Blueberry, которые она подготовила к Пасхе, мне захотелось вернуться к истокам этого прекрасного искусства.  Декупаж, как искусство декорирования различных предметов с помощью перенесения рисунка с бумаги, зародился достаточно давно. Считают, что первыми, кто на практике применял этот вид искусства, были сибирские кочевники. В такой способ они старались украсить могилы своих предков. Из Восточной Сибири декупаж распространился в Китай, где с его помощью декорировали фонарики, шкатулки, окна.

Читать далее »

Читать далее »

Рубрики:  декупаж


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку