-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


как то скучно мы "курицы живем".печалька(

Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:20 + в цитатник

А курица ли я?И откуда корни???

На этот вопрос меня навела статья Лена Миро

"Чем гордится курица, достигнув тридцатилетия?"



Рекомендую.Почитайте! А вы чем гордитесь?


Ну прочитала я и задумалась,чем я горжусь?!
Да и тетка мне тут пару месяцев назад орала в соц.сетях,чего ты добилась то к 40 годам?(это возмущение на то,что я мать свою назвала алкоголичкой.Что собственно соответствует действительности,чего тут спорить.)

И вот сижу я и думаю :а чего собственно могла я добиться,при таком то детстве?От осинки не родятся апельсинки,как известно.
А детство то было не безоблачное. Пьющая мать_ это знаете ли не радость.Когда мне было 20,я всегда твердила,что не имею права мать судить,ибо неизвестно,как я проживу свою жизнь.Ну вот,мне скоро сороковник,мать дожила до 42,и оглянусь я на свои года,(а кто это не делает на 40летнем рубеже?),и сравнила.
Блин!Ну я смело могу орать,что мать была алкоголичка.Я то тоже не далеко ушла,а чего скрывать то,большую часть моей жизни бухала за здорово живешь,но...
Но опыт детства научил одному,дети всегда под контролем!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хочу сказать что напиваться до беспамятства,не напивалась.Хотя вру,однажды!(проснулась ночью дома,а Димки нет,хата нарастапашку,кругом никого.и не хрена не помню.Ужас меня тогда сковал,жесть.Все думаю,теперь только сдохнуть,пошла по стопам матери!!!!!!!!!А потом вспомнила,сына к свекровке моей пошел,с ночевкой,почему я и расслабилась,а подруга моя меня перепила в тот день и даже дверь не закрыла уходя. Уффф.)Это первый мой развод.Жуть как ломает женщин эта фигня!Но пить то не бросила.
Гены?
Хотя вся страна бухает,смотреть страшно.
Ну вот значит.
С учебой у меня не сложилась сразу.В школе невзлюбили,дальше с презрением относились.
Ну а чего хотели,мать со мной не носилась,я ей больше мешала.Вещи притаскивала с интернатов,(там поварила) с штампами.Приходилось носить.В школе (хоть и советской) это конечно высмеивалось "подружками".Колготочки старые,самой штопанные,да не теми нитками.(а где их те найдешь то?дома больше бутылок.)Волосики не заплетенные,портфель стандартный,дешевенький,форма ниже колен....
Нет,мать конечно не всегда пила,и готовила и стирала и убирала,и на работе пахала,но это когда не в запое.А если запой-туши свет!
Вот так у меня появилась игра.Когда я не могла попасть домой,мать закрывшись засыпала,я сидела во дворе порой до глубокой ночи,так как в подъезде стыдно,все спрашивали "что,Лена,мама опять пьяная?не пускает?".И вот сидела я на качелях,холодная,голодная и смотрела в окна.И представляла,кто как живет,что делают сейчас люди,что едят.И чем будут заниматься.(И теперь смотрю на человека и вижу,что он,как живет.Этакий портрет психологический составляю.)))забавно.) И мечтала...Что у меня будет теплый светлый дом,с красивой люстрой на кухне,красивые шторы,счастливые дети и благополучная,добрая,любящая я,а рядом добрый и красивый (почему то важно было) муж!И я никогда не буду пить....
Вот.(не справилась!)
Учиться в таких условиях хорошо_надо быть героем,я не герой.8 классов ели ели закончила и все...
Мои мечты театральном,о юридическом,о режиссерском,о журналистском будущем оборвали сразу - Иди на продавца.Денег нет херней заниматься.
Но продавец с меня никакой,это я знала.Повар тоже,Короче никто.Так и осталась никем!Решила выйти замуж.Вышла,родила.Муж терпеть меня на шее не согласился.Пришлось идти работать.Няня в сад!Или помощник воспитателя это называется.Женский коллектив!Вы знаете что это полный кошмар?
Нормальному человеку там не выжить.Там надо быть полной "курицей".Ну или мужиком.
Не выдержала,ушла спустя два-три года( даже не помню).

Потом завод!

Это тоже кошмар своеобразный.Да еще уборщица в цех.ух!

(вообще с меня уборщица даже хреновая,не люблю я эту фигню,трешь,метешь,моешь.Ну ленивая я ужасно!)
Ну освоилась.Даже на крановщика штабелера отучилась.Корочки вот есть теперь!

А тут БАЦ,и рухнул мой брак!

РАЗВОД!

Ох и вымотал он меня.И пацана забросила почти,в борьбе за семью.Как вспомню....Дура дурой!

И все,ушла.Зажила сама! Но ведь не сломалась!Не разбухалась так,как все ожидали то.
Работа,дом,уроки,школа.В выходные подружки,друзья,гуляем!А кто в выходные не гуляет?
И вот,не прошло и трех месяцев холостой жизни,появился в ней Олег!Второй брак ,второй ребенок!(это так сказать шаблон матери сломать,я решила,без второго ребенка нельзя).И тут беда...Инвалид!Кириллка.
Вот это я вам скажу испытание!
Вот принять и понять это очень не трудно.Ты сразу принимаешь решение.(это мой ребенок,какой бы не был и точка!)Но доказываешь это себе еще долго и сопротивляешься не меньше.Социум то навязывает другое отношение.Мужу все твердят,бросай их на фиг,родишь здорового.Врачи предлагают сдать в интернат( там уход лучше),Врачи говорят,не тештись надеждами.Подруги радостно сочувствуют,их пронесло,у них здоровые!НУ КАК ТУТ НЕ ЗАПЬЕШЬ? привычка.Ан нет!Тормоз все таки есть.Попили пивка,и хорош.
Надо лежачего ребенка поднимать,старшего не запустить,у того возраст переходный.
Все должно быть под контролем.
Муж гуляет,нервы трепит.
Ребенка подняла на ноги,пошел в два года,и то победа. Ииииииииии второй РАЗВОД!

ЁКЛМН!

Жизнь бьет ключом,и опять по голове.
Как прокормить двоих детей,если ты не работаешь,инвалидность еще не оформили,муж ушел и денег нет?
Идти работать!Ночами.
Пошла.Справилась.
(вот тогда я и решила,дети голодать не будут при здоровой матери,надо будет,пойду убивать,но прокормлю.И пошла бы..)
А тут и муж вернулся. но пил.
Но скандалы.
Но друзья.
И я приняла решение,прочь из города,подальше.
Ну слушайте - не прогадала,не жалею.
С выпивкой покончено.Курить бросила,скандалы в прошлом.Дети здоровы!(ну относительно конечно).
Друзей нет.А я счастлива.
Делаю что хочу,летом огород,зимой поделки( денег правда не приносят,увы.зато не скучно).
И вот и все вкратце о моих прожитых годах.
Судите сами,есть чем похвастать?
Не чем на мой взгляд.
Обычная "курица" с "оладухом" как говорит МИРО ЛЕНА.

Да и фиг с ним!Впереди еще дважды по сорок,посмотрим,чего дальше!А там и поговорим,о "курицах" ;)

Всем Удачи!!!!!!!!!!!!!!

цулую!






smiles
Блондекс
заходите на наш сайт



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку