-Метки

9 мая ёлки авторская игрушка белка-рукоделка блюда для сушки (похудения) брошь бумага вера воспоминания все для дома вторые блюда выпечка гадание и колдовство грунтованный текстиль декупаж делаем блокнот день рождения десерт дети-инвалиды детский сад детям диета для блога для детей для лиды для маленьких принцесс дневник ждем диму заготовки на зиму задорнов зайцы закон здоровье знаменитости игрушка игрушка не дорого. игрушки ручной работы игрушки шьем сами инсульт интересно интерьерное украшение итерьерная игрушка канзаши картинки красота кукла ручной работы куклы куклы продам кулинария купить не дорого кухня народов мира ленабелкатворит лепка лирика ловцы снов логопедия малышкам мастер класс мастер-класс методичка мои миры мой город мой край мысли в слух мясо настроение новости новый год о детях о майле обо мне огород одноклассники открытки охлобыстин пасха плетение подаор мальчику подарок подарок мальчику поделки переделки поздравления политика похвастушки праздник праздничный стол программы продам рецепты для мультиварки рукоделие руны ручная работа сад сайты салаты свит-дизайн своими руками своми руками детям сервировка символ2023года симорон скандалы склянки скрапбукинг советики советы рукоделия соленое тесто социум сувенир сценарии текстильная брошь тест тильдомания торты украшение интерьера уроки уроки по блогам учим японский учимся вязать худеем цветы из бумаги цветы из ткани человек паук читальня шапки шитье шьем энергия денег юмор яйца из ткани

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пасхальный сувенир
пасхальный сувенир
09:53 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:17 30.04.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мягкая игрушка
мягкая игрушка
08:16 30.04.2024
Фотографий: 1

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Открытка на 23 февраля своими руками Открытка на 23 февраля своими руками ...

комфортер - (0)

Зайка комфортер. Мастер класс https://youtu.be/AgFA2CfVagA https://helga-ha...

Как сделать каптал - (0)

Мастер-класс. Как сделать каптал Или как это делаю я. В сети есть мастер-классы, как плест...

большой альбомчик! - (0)

Детские альбомы м

Без заголовка - (0)

Круглые открыточки от Marianne. Круглые открыточки от Marianne. 1. 2. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоНдеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

добро пожаловать в мой игрушечный мир! рада дарить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1288


Тайны и секреты техники пейп-арт

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Тайны и секреты техники пейп-арт

Ирина Ратовская http://stranamasterov.ru/node/365090
Обычно я стараюсь создавать функциональные вещи, а тут потянуло меня сделать красоту на стенку. Так и родилась эта таинственная незнакомка в технике Танечки Сорокиной http://stranamasterov.ru/node/308701 .
 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 1



2.

Рамка икеевская. Пробовала убрать работу под пластик. Помещается нормально. Но на фото бликует. Использовала картон для художественных работ 2 мм толщиной, черные салфетки, стразы


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 2

3.

Вот мы поближе, еще не украсились


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 3

4.

А теперь я раскрою секрет, как получаются аккуратные завитки и свои прочие придумки для этой техники найденные методом научного тыка.

1. Я работаю на керамической плитке 36х25(от ремонта осталась).

2. В работе использую 2 клея. Строительный для обработки поверхности, СУПЕР МОМЕНТ ПВА для приклеивания нитей. Он хватает намертво и быстро

3.Режу нити только маникюрными кусачками. Они дают возможность срезать под углом, чтоб сделать аккуратный стык нескольких нитей. Кусачками можно подобраться в любое недоступное для ножниц место.

4. Стараюсь работать черными салфетками.

5.СУПЕР-ХИТРОСТЬ. Если к ПВА, которым вы приклеиваете салфетку к поверхности добавить капельку черной туши, то получится ЧЕРНЫЙ КЛЕЙ. сразу и прочность и цвет. Этим же составом я грунтую после приклеивания нитей.

6. Если между зубцами собачьей расчески накрутить нить, то получится гофрировка, как здесь на фото 5 http://stranamasterov.ru/node/361603


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 4

5.

А теперь о нитях. На чем только и как только я не пыталась их крутить, пока случайно не обнаружила "свой" способ.

Наливаем в баночку воды(у меня от икры мойвы), добавляем пол-чайной ложки ПВА , перемешиваем. Берем самую маленькую малярную кисть и "красим" полосу на плитке.(без фанатизма, много воды не льем) Укладываем в жидкость полоску салфетки. Она намокает. Если пропитывается недостаточно, смачиваем кисточкой и сверху.


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 5

6.

Немного приподнимаем и начинаем закручивать. Так как салфетка прилипла к плитке, она будет подниматься и крутиться равномерно.


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 6

7.

А теперь главный секрет. называется "Тело в дело" Чур, громко не смеяться)))))))

Одеваем шорты, открываем свои ножки,садимся поудобнее.

Правой рукой держим конец нити, левой рукой Прижимаем нить к бедру и прокатываем ладошкой по ноге до колена. Нить мгновенно скрутится в тугой жгутик. Повторяем процедуру. Обычно двух раз хватает. При необходимости можно и три прокрутить. А дальше все будет зависить от качества салфеток. Иногда я кладу готовые жгутики на плитку и прокатываю разок по доске, чтоб волокна примялись.

Таким способом нити получаются тугие и прочные, хорошо держат форму. Если мне нужен ровный завиток, я сначала накручиваю кончик нити на карандаш(зубочистку, шпажку, спицу и т. д)

Клею только сухие жгутики

И не забываем мыть ножки)))))

Засекала время. За 5 минут у меня получилось 10 жгутиков


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 7

....Из моего многолетнего опыта я знаю, что клей и тушь -мало совместимы...боюсь, что через некоторое время эта работа вся покроется чешуйками туши и будет осыпаться...Есть, конечно, надежда, что сейчас материалы другие и совместятся, но....
....А мне тут один замечательный мастер подсказал вот какой способ. Льненое полотенце крепишь на доску(чтоб не елозило) мочешь полотенце и кладешь полоску салфетки. Мотаешь жгутик. ...
....Чисто черных салфеток я не встречала. Нашла 2-хслойные(они на фото) и 3-х слойные с мелким серым рисунком. Но изнаночные слои у них полностью черные. Когда и их обнаружила, счастью моему не было предела. Схватила сразу 3 пачки.Очень удобно, краски уходит гораздо меньше. А нашла я их в крупном оптово-розничном центре бытовой химии....
...я пользуюсь самой простой бумагой - "Набережные Челны", она слегка креповая. Жгуты из нее несравненно прочнее, чем из салфеток, не так махрятся... Салфетки я пыталась использовать - была сильно разочарована. А клею только влажные жгуты.
А вот клей Момент не люблю, я им месяца три клеила поделки - намучалась! Муж мне каждый раз говорил, что этот клей для других целей. Наконец, он сам мне купил литровое ведерко универсального клея. Вот от него я в восторге. Клеит все! ....
...А как это - клеить сухие жгутики? Они у меня после высыхания не хотят закручиваться в спиральку или завиток....
Я из предварительно на что-нибудь наматываю. Немного держу. Жгутик принимает правильную округлость. А потом клею. Может дело в клее? Нанесла клеем форму завитка(как контурными красками рисовать) , подождала, пока схватываться начнет, прижала жгутик и держу, пока не приклеится....
...Мне понравилось с плотным (2 мм)картоном в пейп-арте работать. Из пяти салфеток 25х25 жгутики ушли на прическу. Наклеены в 2-3 слоя, чтоб "пышность была"...
и другие работы:

Самая долгая часть работы- пояс. Вырезала из картона заготовки,по 2 штуки на деталь, между ними вклеила соломинку для напитков(нужна, чтоб шнур через нее проходил) и гофрокартон от коробки, чтоб оъбем и прочность придать. Всего 9 деталей. Между ними блочки- ограничители. Сначала бусинки хотела, но блочки тоже понравились
И вот так он живьем смотрится
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку