Василий Петров "Сталин. Искусство управлять миром."
Личность - это человек, который является примером для других. Личность - это человек, поставивший цель в жизни и достигший ее. Личность - это человек, сделавший что-то для людей и сохранившийся в памяти последующих поколений.
Трудно ли стать Личностью?
Трудно, но возможно. Личностью становится один человек из ста, но вовсе не потому, что он умнее. Просто 90% не хотят становиться Личностью, а 9 из оставшихся 10 % отказываются от этой идеи, столкнувшись с первыми трудностями.
Если человек ставит перед собой задачу стать Личностью и приложит усилия, он станет одним из ста, то есть сможет руководить ста людьми. В этой ситуации реально обрести материальное и семейное благополучие.
Если честолюбие выше, и человек хочет стать не одним из ста, а одним из тысячи и даже из миллиона, он может достичь и этого.
В этом случае необходимо поставить цель большую, чем просто стать директором пельменного производства и обрести больше знаний. Но и это возможно.
Очень важно правильно поставить цель своей жизни, заниматься любимым делом, но в то же время таким делом, которое важно многим другим людям.
Но предположим: стать одним из миллиона человеку недостаточно. Предположим, он хочет стать одним из миллиарда. Тогда придется и задачу поставить себе не меньшую, чем поставил Иисус Христос или Сергей Королев. Один минус - страдает личная жизнь.
Гениальная Личность - это новатор, создающий новое и востребованное. Сложно ли создавать новое? Да. Но если есть желание и стремление - это возможно. Для этого надо обладать эрудицией, логикой и фантазией, а также смелостью экспериментатора.
Самой великой Личностью XX века был Великий Социальный Учитель, направлявший социальное развитие общества, науку, промышленность, развитие техники, развитие искусства, человек, определивший социальную эволюцию не только нашей страны, но и всего мира.
Человек, имя которого последние полвека замалчивалось, очернялось; но нельзя вечно скрывать правду. Можно обманывать многих людей, но нельзя это делать бесконечно долго.
Вернем же его имя России и всему прогрессивному человечеству: Иосиф Виссарионович Сталин.
Неплохой текст, в целом движущийся в правильном направлении. Однако, всё же напрашиваются замечания:
1) "Прославление Прави", от чего якобы пошел термин "православие". Хотелось бы наконец увидеть хоть один древнеславянский источник, где говорится о "прославлении Прави" (пока что я видел это только в фальшивке под названием "Славяно-Арийские Веды")... Термин "православие" - это перевод греческого ортодоксия. Остальные версии выглядят ненаучными спекуляциями.
2) Иисус посещал Англию. Здесь, мне кажется, вышла путаница. У кельтов существует предание, что Британию посещал не Иисус Христос, а Иисус Навин (лично я в таком предании весьма сомневаюсь, хотя всё может быть). Также известно о посещении Британии апостолом Павлом. Но о посещении Англии Христом никаких преданий нет, за исключением указания на некий "священный дуб", который по местной легенде якобы посадил сам Христос. Можно ли серьезно относится к такому преданию, да и доказывает ли оно именно посещение Христом Англии при жизни? Гораздо ближе к истине сообщения о посещении Иисусом Тибета и Индии. Прочие буйные фантазии неуместны.
3) Пункт 9. Связь лютеранства и ереси жидовствующих весьма сомнительна. Также данные об "эбионитах" основаны здесь на недостоверных показаниях Епифания Кипрского (уже достаточно того, что Епифаний придумал существование некоего никогда не существовавшего Эбиона, якобы основателя одноименной секты, хотя на самом деле термин "эбионим" значит просто "бедняки", коими называли себя последователи Заратуштры и Христа).
4) Пункты 14 и 15. Автор неверно понимает истоки старообрядческого раскола. Аввакум и Никон были членами одного и того же кружка ревнителей православия по византийскому образцу. Спор возник на почве разного понимания, что именно нужно брать за византийские первоисточники. В хартии же всё дело представлено так, будто старообрядчество радело за некий мифический языческий элемент в православии. В чем, простите, это выражалось? Различия между никонианами и их противниками касались только текстов и обрядовых мелочей. При чем тут языческие традиции в православии? Они как были до Никона, так и остались после него.
5) Формула "Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать" (на самом деле Филофей сказал иначе: "Москва - Третий Рим..."). Думаю, это совсем не к месту в такой хартии. Русь - это Русь, и Москва это Москва. Не вижу смысла в декларированиях подобного низкоподражательства (Рим даже к этрускам имеет весьма опосредованное отношение). Мы не преемники Рима, или Вавилона, или Парижа. Мы - наследники Гипербореи! Рим и прочие перевалочные базы сюда приплетать не стоит.
Уже пора бы признать свою собственную автохтонность и самодостаточность.
Как представитель русского Ариохристианства не могу под этим подписаться.
Идущий_стезёю_Прави, Дневник Отечество удален. Пытаюсь восстановить ПЧ и сообщить о новом адресе.
Если увед -дубль, прошу прощения: многих ПЧ приходится оповестить.
ТУТ ВСЕ ЛИДЕРЫ ЛИ-РУ САЙТА: http://blogs.yandex.ru/top/li/
Времени Маало ...но хожу к Ним Учиться!
ЗДЕСЬ САМЫЙ ТОЛКОВЫЙ САЙТ для РАСКРУТКИ: http://ssve.ru/# Сервисы для продвижения и раскрутки сайтов
Не верю я всем этим Калашниковым, Навальным, Немцовым и Каспаровым. Они все из одного замеса.
Они танцуют и хотят, чтобы их танцы видела быдлеющая россияния, это их электорат и их поддержка, их шоу.