-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левая_Таня


Фотоэкскурсия "Немного лета..."

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:54 + в цитатник





















Рубрики:  Мои увлечения/Фотография
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Никитина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:55 (ссылка)
Какая красотаааааа)))
За окном зима, а тут лето)))
цветы (600x450, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:58ссылка
Главное, Лариска, это всё мои цветы, люблю, когда летом всё утопает в зелени и цветах. Я могу кружить возле своих питомцев бесконечно, они мне отвечают взаимностью, ярким цветением и благоуханием.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:09ссылка
А я это именно так и поняла)))
Я тоже очень люблю всю природу: и цветы, и деревья, и траву...
alla_sumeny   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:25 (ссылка)
Танечка, я просто очарована твоим цветником... )) Красота! Какая яркость! Отличные фото. СПАСИБО за прекрасный пост!
Хочу опять лето... )

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:23ссылка
Алла, на 1-й фотографии куст вейгелы красной с капельками росы, не смогла пробежать мимо, спешила на работу, но вернулась, чтобы словить мгновение.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:26ссылка
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!
Молодец, что занимаешься цветами. Я далека от всего этого. Но очень люблю цветы, только растущие в саду, на клумбе или в поле.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку