-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левая_Таня


Духовное врачевание

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения mari_tais ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

39396528_44bc4a55aaac (350x284, 300Kb)

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ от Виталия Рудь"Духовное врачевание"



     При негативной эмоции нужно  мысленно говорить молитву: "Господи, научи
меня полюбить Тебя превыше всего земного".
     Если  хотим помолиться за другого человека, то та же молитва: "Господи,
научи  (имя человека) полюбить  Тебя  превыше всего  земного".  Эта  молитва
хорошо  помогает,  когда  после  одной подсказки  человек продолжает  делать
что-то "не то" с нашей точки зрения.
     При болях, неприятностях  нужно хоть  сквозь слезы обращаться  к Богу с
подобными словами:
     "Спасибо,  Господи, за все, что  Ты мне  посылаешь, но дай  возможность
увидеть, что я должен (должна) изменить в себе".
     На понятном для вас языке  пойдет подсказка или в виде  образов, или от
близких людей, животных и т.п.
     Разумом вы должны осмыслить ее и закрыть по следующей схеме:
     1. "Спасибо, Господи, за все, что Ты мне посылаешь".
     2. "Спасибо, (имя), что через тебя  идет мне очередная подсказка, что в
моей Духовности что-то не так.  Прости  меня, (имя),  что я осудил (осудила)
тебя".
     3. "Господи,  дай  мне  возможность  увидеть,  что  я  должен  (должна)
изменить в себе".
     После первой подсказки  может пойти вторая, третья и так  далее. Все их
нужно опять  закрывать  по  первому  и  второму пунктам. Изменяя отношение к
прошлому, мы меняем будущее, но будущее -- это наши дети. И если в четвертом
пункте мы просим:
     4.  "Господи,  помоги мне  очистить души  моих детей до 17 колена",  то
усиливаем воздействие на свое  будущее, ускоряем  выздоровление своих  ног и
сердца.
     Заканчиваем закрытие программ следующим упражнением:
     5. На выдохе: "Господи, я люблю Тебя".
     При  этом  представляем,  что тело падает в бездонную  пропасть,  а дух
устремляется вверх.
     Эта  ситуация хоть и искусственна,  но  она позволяет  ощутить Любовь к
Богу. А так как Бог -- это все, что  нас окружает, то  через Бога и ко всему
земному. Если под словом "Господи"  представить своего врага, то  испытываем
Любовь и к нему.
     Приведу примеры, как закрывать программу.
     Заболело у  человека сердце.  Попросил  у Бога  подсказки. В голове  на
несколько  секунд  появился  образ  человека  в клетчатой  фуражке.  Разумом
осмыслил  образ:  "Так  это  же сосед круглый  год  в такой фуражке  ходит".
Вспоминаете  все   негативное,  что  связано  с  этим  человеком  (например,
проклинали  его), и  закрываете  по нему  программу  по  первому  и  второму
пунктам. Говорите п. 3.  Опять пошел образ  большой группы  мужчин и женщин.
Значит,  вы проклинали не только  соседа, но еще и многих людей. Вспоминаете
их и закрываете по ним программы с самого начала.
     И так  далее, пока подсказки не  прекратятся.  Заканчивайте четвертым и
пятым пунктами. Сложно? Да, непросто. Но  пропасть невозможно перескочить за
один раз, а дорогу преодолевает идущий.
     И для памяти делаю концентрацию вышесказанного по развитию Духовности:
     1. Полюбить Бога превыше всего на Свете.
     2. Не осуждать.
     3. Простить.
     4. Быть прощенным.
     Правило подсказки:
     С Любовью в Сердце -- одна подсказка.
     Закон воспитания:
     С Любовью в Сердце -- внешне как угодно.
     Все, что я сказал или еще скажу, относится именно к этому разделу. Мало
знать.  Нужно  делать, идти  через  Покаяние, работать над  собой, а  дорогу
преодолевает идущий.
---------------------------------------------------------------

    
http://lib.ru/URIKOVA/RUD_W/duhovnoe_vrachevanie.txt[/more]
 

Серия сообщений "Самосовершенствование":
Часть 1 - "Отрезвляет" с ходу...
Часть 2 - 6 способов располагать к себе людей по Д. Карнеги
...
Часть 4 - Cамоутверждение для женщин
Часть 5 - Большая коллекция аудиокниг для онлайн прослушивания
Часть 6 - Духовное врачевание
Часть 7 - Ты женщина!
Часть 8 - Семь способов контролировать гнев.
...
Часть 16 - Рецепт вечной молодости! Не "выкидывайте" деньги на салоны красоты!
Часть 17 - Льняное масло от морщин
Часть 18 - Косметические народные средства от угрей


mari_tais   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 08:26 (ссылка)
Мудрости и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Левая_Таня   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо за светлые слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку