-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Левая_Таня


Белые крылья любви

Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:06 + в цитатник


ПРИНЦ И ЛЕБЕДИ

В тихий час, когда лучи неярки
И душа устала от людей,
В золотом и величавом парке
Я кормлю спокойных лебедей.

Догорел вечерний праздник неба.
(Ах, и небо устает пылать!)
Я стою, роняя крошки хлеба
В золотую, розовую гладь.

Уплывают беленькие крошки,
Покружась меж листьев золотых.
Тихий луч мои целует ножки
И дрожит на прядях завитых.

Затенен задумчивой колонной,
Я стою и наблюдаю я,
Как мой дар с печалью благосклонной
Принимают белые друзья.

В темный час, когда мы все лелеем,
И душа томится без людей,
Во дворец по меркнущим аллеям
Я иду от белых лебедей.

Марина Цветаева

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Разные темы одной фотографии
Часть 2 - Интересная композиция в оригинальном исполнении..
...
Часть 8 - Японский парк цветов.
Часть 9 - Кампсис - красота или "сорняк"?
Часть 10 - Белые крылья любви
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Судите сами...
Часть 14 - Цветы из пластиковых бутылок от Daria Karenko

Метки:  

Процитировано 1 раз

La_love   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Левая_Таня   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:49ссылка
Очень красивая песня видео. Спасибо!!!
72645810_9 (211x300, 53Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:58ссылка
Рада, что понравилось. Приятных снов!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку