-Стена

Модель Модель написал 08.02.2012 08:33:36:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2011
Записей: 550
Комментариев: 59
Написано: 824


Счастье искать нам не надо...

Среда, 06 Июня 2012 г. 09:29 + в цитатник

 


 

Представь меня бегущей по волнам,
Где солнце так искристо и паляще,
Где ветер в парусиновых штанах
Кораблики игрушечные тащит.

Представь меня, бегущую, в шелках,
Где чувства вырываются из плена,
Где с глупым безрассудством мотылька
Стремится к берегам морская пена.

Где чайки, заходящие в пике,
Закружатся в изящных пируэтах.
Где маленькой русалкой вдалеке
Купается веснушчатое лето.

Представь меня бегущей по волнам,
Где истина смывает напускное,
Где я в тебя безумно влюблена,
И обратись в бегущего за мною.


 

Рубрики:  МОЯ РАБОТА


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

IrchaV   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 10:26 (ссылка)
Так красиво! Очень понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:29 (ссылка)
Обожаю такие посты! Забираю, с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:30 (ссылка)
Чудесно! Спасибо от души!
4567 (455x400, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку