-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коломыя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2011
Записей: 4290
Комментариев: 71
Написано: 4570


Без заголовка

Среда, 25 Января 2012 г. 09:51 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_АБМ Притча



Однажды мужчина вечером сидел дома
и вдруг увидел, что в его дом пришла смерть.

Мужчина очень расстроился и говорит ей:
«Прошу тебя забери меня, но не трогай мою жену,
пусть она еще поживет.
У нас трое детей, им нужна мать.»
Смерть отвечает мужчине: «Ты не знаешь,
о чем просишь… Ведь если я заберу тебя,
твоей жене будет очень тяжело одной
поднимать детей, ей придется очень
много работать что бы обеспечить их.
Часть ваших близких друзей отвернутся
от вашей жены, они даже словом не захотят
поддержать ее в одиночестве и горе утраты…»

Мужчина подумал и говорит смерти:
«Хорошо, забери мою жену, только сделай это так,
что бы она умерла во сне и ничего не почувствовала
и не поняла… Только прошу тебя, пожалуйста,
дай мне немного времени, я хочу сказать своей жене,
что она самая ласковая и заботливая мать,
самая красивая и прекрасная женщина в мире
и что я ее очень сильно люблю и благодарен
ей за все доброе и светлое, что было в нашей жизни…»

Смерть очень удивилась и говорит:
«Ты прожил со своей женой так много лет и
до сих пор не сказал ей эти слова?»
Смерть посмотрела в свою записную книжку,
полистала ее и говорит мужчине: «Хорошо,
я дам тебе время, но учти, в следующий раз,
когда я приду … у тебя его не будет совсем!»
После этих слов смерть исчезла…

Я хочу вам сказать, мои дорогие,
не скупитесь на добрые поступки и слова,
не держите в душе и сердце свою любовь,
проявляйте ее всегда и во всем. Ведь может
случиться так, что у вас не будет времени
сказать об этом потом… Пусть каждый из
вас при жизни знает о том что любим,
пусть у вас на сердце всегда будет светло
и радостно от этого чувства!
Нет ничего дороже, чем жизнь!
Но разве можно жить без любви?

Я от всей души желаю вам крепкого здоровья,
огромного счастья, радости, благополучия во всем,
будьте любимы и желанны!


АБМ
Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку