-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коломыя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2011
Записей: 4290
Комментариев: 71
Написано: 4570


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2012 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения noel_ja С Новым годом .... света всем!!!

 

 

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все,

 

 что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я не получал известия в течение дня,

 

научи меня принять их со спокойной душою и

 

твердым убеждением,

 

что на все Твоя Святая воля.

Во всех словах и делах моих - руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,

 

что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым

 

членом семьи моей, никого не смущая и не
огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего

 

дня и всех событий его.

Руководи моею волею и научи меня молиться,

 

верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

optinsk.jpg (230x315, 16Kb)



Зайдите сюда! Стоит: http://www.namprayers.narod.ru/

Серия сообщений "Христианство":
Часть 1 - С Новым годом .... света всем!!!
Часть 2 - Православный молитвослов. Флеш-книга
Часть 3 - Часовня Николая Чудотворца(флеш)
...
Часть 15 - Щастя в чім?
Часть 16 - О том, что для всего -- свое время; О том, что жизнь -- несправедлива
Часть 17 - «ревизия»
Рубрики:  ХРИСТИАНСТВО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку