Антикварная Слоновая кость |
Метки: резьба резьба по кости резьба по бивню мамонта резьба по слоновой кости |
Нэцке – достояние японской культуры |
Метки: нэцкэ скульптура резьба резьба по дереву резьба по кости |
Гейлорд Хо (Ho Gaylord) - японский скульптор |
Метки: японский скульптор скульптура резьба |
Керамические фигурки DE ROSA RINCONADA |
Метки: керамика фарфор |
Предметы искусства из фруктовых косточек |
Очень креативные, резные, фруктовые косточки. Хайдао — это искусство превращения косточек от фруктов в предметы искусства. Хайдао зародилось во времена династии Сонг (960-1279) в Китае, а во времена династии Минг (1368-1644) стало самым популярным видом искусства. Самые высокопоставленные лица в государстве носили подобные украшения.
Метки: резьба резьба по дереву резьба по косточкам |
Немного изящного в коллекцию |
Метки: резьба резьба по кости резьба по слоновой кости |
Антонио Канова 1757-1822 гг |
Метки: скульптура скульптор Антонио Канова |
Антикварное|Китайский нефрит |
"Есть цена у золота, а нефрит – бесценен"- гласит китайская поговорка.
Нефрит - это свод мифологических и метафорических представлений о мире, неисчерпаемое хранилище орнаментов, это история материальной культуры и отражение эволюции экономических отношений в Китае Для исследователей изучение нефрита — это способ и путь к пониманию того, как строились в традиционном Китае отношения между духом и материей, потому что нефрит - символ духа, утонченности и мудрости - всегда был дороже материальных ценностей, он был эквивалентом, который неловко было обменивать на деньги. Считалось, что цену может иметь золото, а нефрит цены не имеет. Потому отношения с нефритом в Китае отражают и отношение к духовным ценностям, воплощенным в материи.
Если спросить о свойствах нефрита китайца, он обязательно скажет: "Нефрит выправляет искажения". Древний нефрит - это настоящий оберег, хотя до сегодняшнего дня нет четких объяснений его действию. С давних времен к нефритовым изделиям отношение как к драгоценному, одухотворенному материалу. Если носишь нефрит, играешь с нефритом, собираешь и изучаешь нефрит, нужно быть абсолютно искренним. Китайцы говорят, что в противном случае нефрит "не работает". Не будет иметь магических свойств и предмет, выдаваемый за древний с корыстными целями. Но если к вам в руки попадает настоящее древнее изделие из нефрита – это судьба. Стоит поблагодарить ее за щедрый подарок и очень внимательно, бережно относиться к ней.
Метки: резьба резьба по камню китайская резьба |
Магия дерева Dongyang |
Метки: резьба по дереву резьба китайская резьба |
Резьба по камню китайских художников |
Метки: Резьба по камню резьба китайская резьба |
Авторские работы из бивня мамонта. А. и Е. Коптеловы |
Александр и Елена Коптеловы - выпускники отделения художественной обработки кости Абрамцевского Художественно-Промышленного Колледжа им. В.М.Васнецова (АХПК). Учились у художников Григория и Маргариты Бородиных. Профессионально начали работать с бивнем мамонта в 2003 году. " Мы создаём образы,шаржируя натуру, выделяя в характерах главное, устраняя все лишнее,ведь с помощью гротеска подчас лучше удаётся передать эмоциональную составляющую образа,сделать его более выразительным и ярким. Бивень мамонта безусловно является одним из самых красивых и экзотичных материалов для воплощения художественных замыслов.
Это достаточно дорогой материал,поэтому мы всегда уделяем особое внимание проработке деталей,без которой порой бывает трудно передать всю красоту такого редкого и красивого материала. Наши работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. "
Кролик с чётками.
Метки: резьба резьба по кости резьба по бивню мамонта |
Живопись в камне |
Ранее пост о Камеях был здесь:
Дуновенье моды не трогает камеи...
«…брильянт нельзя считать произведением искусства. Камни известной формы и вырезанные на них изображения гораздо более интересны, хотя бы сами по себе они и не были особенно замечательны; они представляют собою нетленные документы искусства всех времен и имеют громадное значение для историка искусства и культуры. Птолемеева камея в этом смысле гораздо ценнее и обладает гораздо более глубоким смыслом, чем самый большой брильянт, украшающий какую-нибудь корону».
Р.Браунс. «Царство минералов». СПб., 1906.
- древнейшее искусство резьбы на камнях, возрожденное в наши дни. На протяжении всего своего существования этот вид искусства оставался элитарным, предназначенным для утонченных ценителей прекрасного.
Метки: резьба ремесло китайская резьба |
Шедевры китайских мастеров из слоновой кости |
Метки: резьба резьба по кости слоновая кость китайская резьба |
КИТАЙСКАЯ РЕЗЬБА ПО КАМНЮ |
Резьба по камню - — один из древнейших видов прикладного искусства Китая. Для резьбы искусные китайские камнерезы использовали яшму, нефрит и близкий ему по расцветке жадеит. А кроме них, еще агат, халцедон, бирюза,горный хрусталь, аметист,коралл и другие камни, которые еще древних мастеров привлекали разнообразием красок, твердостью и звонкостью материала.Китайского резчика отличает отношение к материалу, если на Западе камень прежде всего ценится за его ровную окраску и прозрачность, китайских мастеров привлекает причудливость естественной расцветки камня, и природная форма. Они-то и вдохновляют китайского мастера ни создание самой изысканной композиции. Поэтому, выбирая кусок породы, он долго изучает его форму и направление жилок, старались впоследствии использовать каждое пятно и прослойку.
>>>>>>>>>>>>>>>
Метки: резьба по камню резьба китайская резьба |
Каменные птицы |
Метки: Резьба по камню резьба ремесло |
Живопись Antоnio MACEDO (Португалия) |
António Pedro Urbano Veiga de Macedo родился в Porto 12 декабря 1955 "В 1975 году я отправился в Лондон, где продолжил знакомство со всеми видами техники живописи с целью найти свой собственный стиль. На протяжении многих лет, близость больших коллекций искусства в столице, изучение такого множества великолепных изображений, дружба с художниками в Великобритании и Португалии, помогли мне узнать, много того, что не может дать никакая школа искусств. В это время полюбил творчество от ранних фламандских живописцев и мастеров эпохи Возрождения, таких, как Веласкес, Вермеер, и т.д., и до мастеров живописи нынешнего времени - как Дали и Антонио Лопес. На самом деле, все они были моими учителями, больше чем любой учитель сегодня. Многое можно узнать через трудные, но увлекательное исследования их работ. Но, чтобы видеть, на самом деле видеть, мы должны любить. Хорошо, когда есть у кого учиться ремеслу и искусству, тем не менее, наступает время, когда мы должны идти своим путем, принимая неудачи и радуясь достижениям в ходе наших поисков. Мое творчество всегда опиралось на чувство формы, душевные порывы, которые являются неотъемлемой частью моей живописи. Это выбор, который должен делать каждый художник, я решил последовать моим инстинктам! Перечислить все выставки, в которых я участвовал, все города, которые я посетил, или книги, которые я прочёл, было бы интересно. Но я не думаю, что это является показателем ценности творчества, того кто идёт сложным и трудным путём восхождения духа, как в мастерстве художника-творца, так и в технике исполнения".
Сайт: http://www.antoniomacedo.com/Pagina/pt/Index
Метки: Живопись Художники Португалии женщины в картинах ню женская фигура женский портрет |
Одри Кавасаки - дух модерна и легкий эротизм. |
Метки: Живопись графика женщины китайская живопись |
Певец Украины художник Васильковский Сергей Иванович (1854– 1917) |
Васильковский Сергей Иванович родился 7 октября 1854 года в г. Изюм, Харьковской губернии. Окружение, в котором рос Васильковский на Слобожанщине, было благодатной средой для формирования творческой личности. Детство Сергея Васильковского прошло в живописном городке Изюм. Его дед был чумаком, из казацкого рода, а отец — писарем. Возможно, именно он раскрыл эстетическую выразительность каллиграфической линии.В 1861 г. семья переехала в Харьков, который был в то время крупным культурным центром Слобожанщины и даже всей России. Первые навыки в изобразительном искусстве он получил в Харьковской гимназии, и Рисовальной школе Д. Бесперчего и М. Раневской-Ивановой. После пяти лет обучения в гимназии, по требованию отца, Васильковский поступает в Харьковское ветеринарное училище. В 1873 году из-за денежных трудностей обучение в училище прерывается. Васильковский некоторое время работает канцелярским служащим при Харьковском казначействе.Художественное образование он получил в 1876—1885 гг., в петербургской Императорской Академии Художеств, обучаясь в пейзажном классе у М. К. Клодта (1832—1902) и В. Д. Орловского (1842—1914). Академию художеств он закончил с большой золотой медалью. Успешное обучение дополнялось впечатлениями от выставок передвижников и поездок на родину. В 1879 г. за этюд с натуры он получил первую академическую награду — малую серебряную медаль. В студенческие годы он сильно нуждался, жил на чердаке в Академии, в так называемой «казёнке», вместе с П. Мартиновичем, А. Сластионом, Г. Ладыженским, М. Самокишем, Я. Ционглинским, которые также стали известными художниками. В 1881 г. получил вторую малую серебряную медаль. В 1883 г., выполнив учебную программу, путешествует по Украине, создаёт ряд известных пейзажей «Весна на Украине», «Летом», «Каменная балка», «На околице», что позволило ему принять участие в конкурсе на золотую медаль и во всероссийской академической выставке. За пейзажные этюды, в которых он передавал живописность украинской природы, Васильковский получил 5 серебряных и одну малую золотую медаль, а за картину «На Донце» (1885, не сохранилась) — большую золотую и право на зарубежную поездку в Европу для профессионального усовершенствования.
Украинский пейзаж.
Метки: художник Васильковский Сергей Иванович живопись пейзаж русские художники |
Великая Тартария – Империя Русов [2011, Документалный фильм] |
Метки: история История Руси Великая Тартария |
Художник Светлана Валуева |
Метки: Художник Светлана Валуева Живопись Русские художники женщины в картинах ню |
ВИА 70 - 80х |
Метки: Песни 70-80 годов советские песни |
Художник Киселев Александр Александрович. |
Киселев Александр Александрович(1838-1911).
А. А. Киселёв родился в Свеаборге (сейчас административный район Хельсинки), воспитывался в Аракчеевском кадетском корпусе, а с 1852 года во 2-м Санкт-Петербургском кадетском корпусе. Не закончив курса, оставил корпус в 1858 году поступил в Петербургский университет, после закрытия Петербургского университета в связи со студенческими волнениями осени 1861 года стал посещать классы Императорской Академии художеств, в качестве вольноприходящего ученика. Получив от академии большую серебряную медаль и звание классного художника III статьи (в 1864 году), в 1875 году примкнул к Товариществу «передвижников», в выставках которого с той поры и участвовал почти ежегодно. Работал в Москве, весьма часто предпринимая поездки в разные места России с целью создания этюдов для своих картин, прекрасно передающих природу в разные времена года и часы дня, при различном состоянии атмосферы. Позже писал виды Кавказа, имевшие большой и заслуженный успех. В 1906 году стал одним из учредителей Северного кружка любителей изящных искусств в Вологде. Благодаря авторитету А. А. Киселёва членам кружка удалось установить связи в Санкт-Петербурге и привлечь к участию в своих выставках живописцев Академии художеств. В 1902 году Киселёв построил себе дом в Туапсе, т. к. побывав в этом районе побережья ранее был поражён красотой местных пейзажей. Сейчас в Туапсе находится дом музей Киселёва. Скала между мысом Кадош и посёлком Агой названа скалой Киселёва т. к. была изображена им на картине «Кадошские скалы»..Лучшие работы в Третьяковской галерее.
"Осень в лесу"
Метки: Живопись графика русские художники Русские живописцы передвижники |
Леонид Амелехин - Валентина Заболоцкая. Театр Куклы |
Башило. Медь, кожа, текстиль
От чего и как появилось желание сделать куклу, не помню. Помню только, очень хотелось, а какую и зачем - неизвестно. Я многое делаю просто потому, что делаю, как у Портоса: я дерусь потому, что - дерусь! Точки возникновения идеи - нет. Идея материальна и сама знает, когда и как ей лучше проявить себя. Естественно, образы рождаются в моей голове, но, самонадеянно полагать, что я их придумываю. Кукла - живой организм, и мои руки просто помогают ей родиться. Куклы, живущие в моей мастерской - мои соседи. У меня нет чувства собственности по отношению к ним. У кукол своя жизнь и я стараюсь относиться к ней с уважением. Никакой мистики. В конечном итоге, каждая вещь, сделанная человеческими руками, имеет свой характер, свою историю и судьбу. В этом смысле, КУКЛА - Вещь с большой буквы.
Соломоныч
Метки: Куклы искусство кукол Авторская мебель |
Когда вы говорите: «Я тебя люблю», — говорите правду! |
1.Говорите медленно, а думайте быстро.
2. Не судите о людях по их родственникам.
Метки: Советы мудрость |
Francesco Jacobello. В плену у нежности |
" Я родился 19 ноября 1970 года в Militello in Val Di Catania, Sicily, Italy. У меня всегда была чистая любовь к искусству. Я поступил в художественный колледж, но проблемы привели меня развивать свой стиль и навыки в других местах, с другими великими художниками и школах по всей Италии и за рубежом. Я хочу поблагодарить свою тяжелую работу и мечты ...! Я верю, что искусство, как и жизнь: Эволюция. Мы все должны развиваться, застой является убийцей, и я стараюсь избежать этого. Я переехал в Великобританию более 10 лет назад, это было довольно трудно в начале. Сейчас мои работы являются частью государственных и частных коллекций в Сицилии, Италии, Великобритании, Швеции, Франции, Швейцарии, Нью-Йорка, Канады, Германии.
У каждого художника есть невысказанное желание создать связь между тем, что он создает и жизнью. Не ради известности или признания, но рассказывать зрителям свою историю таким образом, чтобы они чувствовали, что это и их история тоже. Это гигантская задача фактически является частью моей повседневной жизни."
|
Метки: графика смешанная техника портрет |
Курамшин Рустэм Раильевич. В память о художнике |
Вглядитесь в эти скромные листы художника. Только вглядитесь неспешно, как когда-то в детстве вглядывались вы в узор на крыльях стрекозы или в морозное узорочье замёрзших окон. Некричащая, ласковая и целомудренная, какая - то далёкая, старинная полузабытая песня, слышанная в раннем детстве, не на концерте в театре, не в кино, не по телевизору, а в поле. Мелодия та, как камертон, выстраивает всю нашу музыку жизни.
И чувствуешь за этими неброскими листами такую любовь художника к миру, что кажется, если на самом дне какой-нибудь искажённой, загнанной, потерянной и растерявшейся души осталась хоть капля тепла - то оттает душа и поймёт - вспомнит и увидит, что цветёт, как и прежде, по весне мать-и-мачеха и шумят дерева, и туман так же, как в детстве, окутывает домики, вползая в палисадники и огороды... И воссоединятся оборванные связи, небо снова соединится с землёй, обретя гармонию. Такова сила истинной любви художника, помноженной на великое мастерство.
Метки: Курамшин Рустэм Раильевич художник перо чернила монотипия смешанная техника деревенский пейзаж |
Басни Эзопа в иллюстрациях Эрнста Гризета |
Маленькие короткие притчи-басни раба Эзопа, жившего в VI веке до н.э. во Фригии (Малая Азия), до сих пор являются образцом философии и человеческой мудрости. "Эзопов язык" - язык, с помощью которого в скрытой форме можно выразить свой протест, неудовольствие, свои воззрения на мир. Персонажи Эзопа - животные, рыбы, птицы и очень редко человек. Сюжеты басен Эзопа стали основой для произведений многих писателей: так в России для И.А. Крылова и И. И. Хемницера, в Германии - для Лессинга, во Франции - для Лафонтена...
Лев и змея
Однако человеку мало просто слова, человеку нужен еще и зрительный образ. Потому вместе с появлением книгопечатания появляются и иллюстрации к басням Эзопа. Большую серию таких иллюстраций в XIX веке исполнил французский художник Эрнст Гризет (Griset Ernest), опубликовав их в книге "Басни Эзопа" в 1875 году.
Метки: графика иллюстрации басни эзопа |
Gregory Beck. Дело души |
" Моя художественная цель - выразить лучшие человеческие качества, любовь, счастье, тонкость взаимоотношений и красоту человека в форме. Жизнь ставит перед нами достаточно много сложных и негативных ситуаций, и с помощью моего искусства я предлагаю зрителю возможность для временного побега. Я предназначен для того, чтобы представлять искусство, которое добавляет степень красоты,
тайны, и радости жизни, и мне нравится создавать направление визуальной стимуляции для зрителя".
Gregory Beck
Метки: скульптура ваяние |
Fred Zavadil - "Резьба по дереву это не просто ремесло" |
Канадский резчик по дереву и скульптор Fred Zavadil родился в Чехии и эмигрировал в Канаду в 1989 году. Каменщик по профессии, он зарабатывал на жизнь в строительстве в первые годы. Желание стать резчиком по дереву пришло в 1992 году, увидев резьбу друга, он решил, что должен попробовать себя в этом искусстве. Полагаясь на свой природный талант, глядя, как вырезают другие, Фред развивал свои навыки, посещая курсы по резьбе. В настоящее время Fred Zavadil признан одним из лучших резчиков по дереву в Северной Америке и по всему миру. Его бронзовые и деревянные скульптуры находятся в частных и корпоративных коллекциях, а также в религиозных организациях Северной Америке и Европе.
"Резьба по дереву это не просто ремесло." - Fred Zavadil
Метки: Резьба резьба по дереву скульптура |
Сексуальные красотки Fritz Willis |
Метки: женщины графика живопись ню Fritz Willis |
Художник Victor Sheleg |
Виктор Шелег родился в 1962 году в Ломоносове, Ленинград. Когда ему было три года, родители его переехали в Латвию.
На сегодняшний день работы художника из Лиепаи выставляются не только в Латвии, но и в Чикаго, Париже, Москве, Праге, Барселоне и многих других городах мира.
По признанию Виктора, лейтмотив созданных им картин - это «экспрессивный синтез». В своих полотнах художник использует яркие краски и необычную технику, а также в каждой работе особое внимание он уделяет своей Музе - женщине. Немного обнаженной.
далее...
Метки: Графика Ню женщины живопись |
Художник Виктор Горяев. |
Виктор Горяев уроженец Кривого Рога,родился 1 марта 1966 года. О себе очень кратко: художник, работающий в различных направлениях декоративно - прикладного искусства, живописи и дизайна.
Метки: Виктор Горяев Искусство Art Арт oil живопись |
АНДРЕЙ КАРТАШОВ |
Метки: Карташов Андрей живопись женщины женский портрет портрет пейзаж ню графика обнажённая натура |
Aram Nersisyan |
Метки: женщины живопись ню эротика |
Фотоколлаж НЮ (Dialektus) |
Метки: фотография фотоколлаж ню женщины |
Фото НЮ (Katarzyna Rzeszowska) |
Метки: Фотографии ню женщины |
Тайна женщины / Подгаевская М. |
Метки: женщины живопись ню эротика |
НЮ, мировые шедевры |
Метки: живопись эротика ню |
Женские образы Паскаля Шовэ (р.1960, Франция) |
Метки: живопись женщины ню эротика |
Ненавязчивая эротика от DeAngel (35 работ) |
Реалистичный живописец, в чьем творчестве заметно приближение к сюрреализму, но во всей его живописи сквозит его восхищение великими классиками испанской живописи, таких как Веласкес и Фортуни.
Технически отточенные, как произведения компьютерной графики, работы художника с анатомической скрупулезностью передают живописную красоту женского тела, в котором смешалась Тайна и Поэзия.
1.
2.
3.
4.
Метки: Эротика ню живопись женщины масло |
Айдемир Саидов. Лучше гор могут быть только... женщины |
Еще работы этого МАСТЕРА.
1.
2.
3.
Метки: Живопись женщины ню натюрморт пейзаж |
Повелительница цвета - Алина Максименко |
Среди океана эстетических возможностей и вероятностей авторские образы Алины Максименко реализовывают постоянное количество мотивов.
В своей целостности они составляют будто мозаичный портрет волшебного острова где живут загадочные женщины, корабли застыли в ожидании у берега и лучи света играют на цветных поверхностях изысканных натюрмортов. И хотя каждое изображение физически ощутимое в своем мощном пластическом решении, в них не найти точную географическую широту и долготу местопребывание или конкретику паспортных данных. Это скорее персонификация определенных состояний, настроений, которые в плоскости картины и скульптуры приобретают материальное воплощение.
Метки: женщины ню масло натюрморт |
Художник Vicente Romero Redondo.(часть2) |
Продолжаем любоваться красотой, грацией и элегантностью женщин Vicente Romero Redondo :
Метки: живопись женщины ню масло |
Художник Vicente Romero Redondo.(часть1) |
Vicente Romero Redondo родился в 1956 году в Мадриде. С раннего детства мечтал заниматься живописью. После школы начал учиться в школе искусств "Сан-Фернандо", самой престижной художественной школе в Испании (Сальвадор Дали учился там с 1922 по 1926 годы) В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства. Школу искусств "Сан-Фернандо" окончил с отличием в 1982 году.
В конце восьмидесятых, Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава (именно в этих местах родился Дали), и с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, дом с патио, где он жил, красота моделей - были идеальными условия для написания его картин.
Метки: живопись женщины ню масло |
Художник Сергей Резниченко. Ох, уж эти ля фам! |
Сергей Резниченко (Serhiy Reznichenko) родился 30 Октября 1968 года в Черкасской области. Закончил государственный художественно-промышленный колледж в Санкт-Петербурге по специальности-монументальной живописи. Сергей является членом Украинского национального общества художников. Принимал и принимает участие в выставках по всему миру: Россия, Украина, США, Португалия, Польша, Прага и тд. Работы художника находятся в коллекциях Львовская картинной галереи, Национальном музее во Львове, во Львовском Дворце искусств, Музее современного искусства в Украине (Киев).
Метки: живопись женщины ню |
Александр Саидов. Часть 2 - Натюрморт и пейзаж. |
Пейзажи у него, надо сказать, тоже немного сюрреалистические ;)
Метки: живопись пейзаж натюрморт |
Александр Саидов. Часть 1 - Настоящий сюрреализм. |
Александр Саидов родился в 1970 г. в ст. Павловской Краснодарского края, в 1989 закончил Краснодарское художественное училище.
С 1995 года член Союза художников России; с 1991 участник городских, краевых, зональных выставок.
аботы находятся в частных собраниях в России, Германии, Турции, США, Австралии, Таиланде и других странах.
Основные выставки
1991 Республиканская выставка «Молодость России». ЦДХ, Москва
1999 Групповая выставка, галерея «Noah's Art». Бейрут, Ливан
2000 «Kunst Handlung, Rotzel & Co». Франкфурт-на-Майне, Германия; «Gallery Breheret». Париж, Франция; Персональная выставка «Gallery Art Coupe». Майнц, Германия.
2001 - Арт-салон. ЦДХ, г. Москва.
2002 - 2003 работал в Италии.
2003- групповой проект «Формат». г.Краснодар.
2003 - «Юг России», зональная выставка.
2003 - Галерея «Бедоир», авторский проект. г.Стокгольм, Швеция.
2004 - Персональная выставка, Галерея "Лестница». г.Краснодар.
2005 - Групповой проект "Салон четырех", Галерея "Лестница». г.Краснодар.
2005 - Групповой проект "Игра в классики", Галерея "Лестница» г.Краснодар.
С декабря 2006 г. серия выставок в «Nevska Galery» в Сан-Франциско.
Источники: https://r.mail.yandex.net/url/kE-miXuG1IMDcasb5nf-.../alexandersaidov.gallery.ru%2F
https://r.mail.yandex.net/url/kE-miXuG1IMDcasb5nf-...om%2Fru%2Fanimalgenreru%2Ehtml
https://r.mail.yandex.net/url/kE-miXuG1IMDcasb5nf-...idov.com%2Fru%2Findexru%2Ehtml
Метки: живопись женщина сюрреализм |
Приготовление холодного фарфора |
В частной переписке меня часто спрашивают, как готовить холодный фарфор и как, в частности, это делаю я. По времени очень трудно повторяться и постоянно отвечать одно и то же. Гораздо проще сделать развернутый мастер-класс по приготовлению холодного фарфора. К тому же, это и нагляднее. Несмотря на то, что подобной информации достаточно в Интернете, я все же рискнула повториться…
Приготовление холодного фарфора:
Процесс приготовления холодного фарфора у многих вызывает некоторые трудности и возникают вопросы. В обсуждениях этой темы, среди встречающихся советов и рекомендаций, на мой взгляд, очень много лишнего.
Рецептов приготовления холодного фарфора множество, вплоть до использования в качестве одного из компонентов – формалина.
Сегодня мы поговорим о способе, которым пользуюсь я сама, и который является традиционным и достаточно простым.
Составляющие:
Чашка крахмала
Чашка клея ПВА
Столовая ложка сока лимона или уксуса
Столовая ложка глицерина
Столовая ложка вазелина
Теперь подробнее о компонентах.
Крахмал:
Я использую кукурузный крахмал, но вполне подойдет и картофельный. Особых различий нет, и на качестве это не отражается. Разница только в цвете массы. Кукурузный крахмал дает желтоватый оттенок, а картофельный – серый. Однако, в дальнейшем в массу вмешивается краска и эта разница исчезает.
Клей ПВА:
О том, какой добавлять клей написано столько всего, что голова идет кругом. Качество клея является основным критерием и служит гарантией успеха при варке фарфора.
Я использую самый обыкновенный «ПВА Супер», который можно купить в любом строительном магазине. За все время использования, начиная с самого первого раза, масса получалась превосходного качества. Соответственно, какой смысл выдумывать что-то другое и экспериментировать.
Метки: Холодный фарфор мастер-класс Рукоделие |
Миксер природных звуков |
Серия сообщений "Природа":
Часть 1 - КРОВОТОЧАЩИЕ ДЕРЕВЬЯ
Часть 2 - Релаксакция. Красивая флешка от Валерия.
Часть 3 - КУСОЧЕК ЛЕТА ХОЛОДНОЙ ВЕСНОЙ
Часть 4 - Музыкальная открытка - релакс от TatyanaSwan
Часть 5 - Миксер природных (и не только) звуков
Часть 6 - Один год за 40 секунд. Очень красивое видео
Метки: Природные звуки |
Английский акварелист Ричард Торн (Richard Thorn) |
Off hopes nose
Английский художник Ричард Торн (Richard Thorn) родился в Девоне (Devon) в 1952 году, где он живет и работает в настоящее время.
Ричард Торн относится к новой формации английских акварелистов. Своей диинамичной техникой и насыщенными цветами он резко отличается от большинства британских художников, которые являются последователями традиционного стиля английской акварели.
В пятилетнем возрасте Richard Torn во время своей болезни начал увлекаться карандашными набросками, а акварель стала естественным продолжением этого увлечения. На творчество молодого художника большое влияние оказали импрессионисты, а затем работы американских акварелистов, таких как Уинслоу Хомер, Эдвард Хоппер, Филипп Джеймсон и Эндрю Уайет. Своим ярким и узнаваемым стилем Richard Thorn во многом обязан влиянию этих выдающихся мастеров. Художник получил известность благодаря своей способности замечательно передавать работу света, и его катины пользуются большим спросом у коллекционеров живописи по всей стране
Метки: Живопись акварель гуашь английская живопись |