-Цитатник

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. Вечный православный календарь.ПРАВОСЛ...

=Andrea Bocelli - тот, кто видит сердцем= - (0)

=Andrea Bocelli - тот, кто видит сердцем= Andrea Bocelli - популяризатор оперной музыки. Певец,...

Аквариум flash-эпиграф с часиками для Вас! - (10)

Аквариум flash-эпиграф с часиками для Вас!  

Иллюзии маслом - (1)

Иллюзии маслом На картинах британского художника Ника Саймона все не так, как кажетс...

"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво! - (0)

"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво! Кра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Унгвицкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 15069
Комментариев: 1061
Написано: 17635


Это так хорошо.ZaZa.

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Это так хорошо

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

Я хочу. Я хочу любви, радости, хорошего настроения! Ваши деньги не принесут мне радости. Я, я хочу остановить руку, сжимающую моё сердце.

Давайте все вместе откроем путь свободе! Забудьте о проблемах, оставьте все свои стереотипы. Нет ничего лучшего чем свободное сердце, которое хочет внимать и любить!

Позитивная французская песенка о девушке которой не нужны ни дворцы,ни драгоценности,ни лимузины..... А хочет она любви,веселья,хорошего настроения и свободы души!) Уличный французский джаз.

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

Это так хорошо

 

Это так хорошо
Пойти неважно куда,
Рука об руку,
Напевая песни.
Это так хорошо
Говорить друг другу приятные слова,
Разные глупости,
Долго-долго их говорить.

Видя наши восхищенные лица,
Прохожие на улице нам завидуют.
Это так хорошо выжидать, как её глаза
Подарят мне чудесную надежду,
От которой пойдут мурашки по коже.
Это так хорошо,
Эти чувства.
И если бы мы любили друг друга,
Потому что это так хорошо.

Поразительно, насколько она соблазнительна,
Не говоря уже о том, о чем я не могу сказать.
Это так хорошо,
Когда я её обнимаю,
Мне говорить, что все это
Принадлежит мне в самом деле.
Это так хорошо,
И если мы любим друг друга,
Не ищите причину:
Потому что это так хорошо,
Потому что это так хорошо,
Потому что это так хорошо

 

Перевод песни C'est si bon (Yves Montand)

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 



foto

 

 

 

foto

 

 



foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 



foto

 

 

 


foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

Рубрики:  Джаз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку