-Цитатник

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. Вечный православный календарь.ПРАВОСЛ...

=Andrea Bocelli - тот, кто видит сердцем= - (0)

=Andrea Bocelli - тот, кто видит сердцем= Andrea Bocelli - популяризатор оперной музыки. Певец,...

Аквариум flash-эпиграф с часиками для Вас! - (10)

Аквариум flash-эпиграф с часиками для Вас!  

Иллюзии маслом - (1)

Иллюзии маслом На картинах британского художника Ника Саймона все не так, как кажетс...

"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво! - (0)

"Улитка" из лаваша с творогом - готовится просто, быстро и получается очень вкусно и красиво! Кра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Унгвицкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2011
Записей: 15069
Комментариев: 1061
Написано: 17635


ДВОРИКИ

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Kolobok47 ДВОРИКИ


Арбатский дворик
Булат Окуджава

...А годы проходят, как песни.
Иначе на мир я гляжу.
Во дворике этом мне тесно,
и я из него ухожу.

Ни почестей и ни богатства
для дальних дорог не прошу,
но маленький дворик арбатский
с собой уношу, уношу.

В мешке вещевом и заплечном
лежит в уголке небольшой,
не слывший, как я, безупречным
тот двор с человечьей душой.

Сильнее я с ним и добрее.
Что нужно еще? Ничего.
Я руки озябшие грею
о теплые камни его.
1959

С.Андреев. Крыши
С.Андреев. Крыши (570x700, 92Kb)


Дворик, знакомый с детства

Этот дворик, знакомый с детства,
Только деревце выросло выше...
Это было мое "королевство",
Тут когда-то жил Карлсон на крыше...

Ощущенье - бегут мурашки...
Помню место, где спрятан "секретик",
Под стеклом на конфетной бумажке -
Мой волшебный цветок-семицветик...

Продолжают играть девчушки,
Строят домики, возят кукол,
На скамейках сидят старушки,
(Так же чей-то котенок мяукал)...

Все знакомо, и все как прежде...
Только мир изменился мой.
Но живу я в наивной надежде,
Что однажды вернусь домой...

Папа рядом, живой, здоровый,
Мама, смех, так знакомый с детства,
Аромат леденцово-фруктовый,
Уходящего вдаль королевства...
© Бойкова Марина

Югова Людмила. Игра в классики
Югова Людмила. Игра в классики (464x700, 69Kb)

В.Колбасов. Кузня
В.Колбасов. Кузня (700x500, 75Kb)

Медведев Игорь. Дворик
Медведев Игорь. Дворик (700x500, 190Kb)

В.Кузьмин. Иркутск. Дворики
В.Кузьмин. Иркутск. Дворики (700x622, 82Kb)


В.Кузьмин. Иркутск. Дворики
Рубрики:  Русская живопись3

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку