-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_к

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2011
Записей: 5325
Комментариев: 1250
Написано: 11417


Pochill - Porque

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:50 + в цитатник
Прослушать
612 слушали
11 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Claire_Melissa Pochill - Porque

11 (551x700, 61Kb)

Pochill - проект итальянского топ гитариста и продюсера Марко Сончини. Ритмичная бас-гитара, бразильские перкуссии, индийские ситары, акустическая гитара и сладкий женский вокал создают мечтательную и расслабляющую атмосферу.

Porque

A dónde vas? dónde vas
Nube de mi soledad?
La nube que no llueve sin lágrimas.
A donde vas ahora oh mi soledad
A donde estas, donde vas Con mi dolor

Por qué? Por qué no estás aqui?
Son mis palabras, las escribí por ti.
Por qué? Porque eres para mi?
Oye,
Con mis palabras, yo te las canto asi.

A dónde vas, como va,
con las canciones?
Las canciones que te escribí
A dónde vas ahora mi soledad?
Mi soledad, soledad eres tu!

A donde vas? Donde estas
Nube de mi soledad?
La nube que lloria no llore mas
A donde vas ahora O mi soledad?
Mi soledad, soledad nunca mas

Почему?
Куда ты уходишь, куда,
Облако моего одиночества?
Облако, выливающееся слезами.
Куда ты уходишь, о мое одиночество?
Где ты, куда уходишь С моей болью?

Почему, почему тебя здесь нет?
Эти слова я написала тебе.
Почему? Ведь ты нужно мне,
Слушай,
Я пою тебе эти слова.

Куда ты уходишь с песнями?
С песнями, которые написала для тебя.
Куда ты теперь уходишь, мое одиночество?
Мое одиночество – это ты.

Куда уходишь, где ты
Облако моего одиночества?
Облако больше не плачет,
Куда же ты теперь уходишь
О, мое одиночество?
Моего одиночества
Больше нет.
Рубрики:  музыка/разная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку