Посмотрите внимательно на каждую картину.
Картина №1.
- Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете?
- Кто изображен на картине?
- Во что одета девочка?
- Во что одет мальчик?
- Кого нашли ребята на снегу?
- Что случилось с птичкой?
- Почему птичка замерзла?
- Что решили сделать дети?
Картина №2.
- Что делают дети на этой картине?
- что у мальчика в руках?
- Куда ребята положили воробышка?
- Почему дети идут быстрым шагом?
- Куда они идут?
- О чем могут разговаривать дети?
Картина №3.
- Кого вы видите на этой картине?
- Где находятся ребята и птичка?
- Как одеты дети? Почему?
- А как выглядит воробей?
- Что он делает?
- А что делают дети?
- Почему воробышек отогрелся?
Картина №4.
- Кого вы видите на этой картине?
- Что ребята повесили на березу в парке? Зачем?
- Что девочка насыпает в кормушку?
- Где сидит воробышек?
- Какое настроение у детей?
Я начну говорить предложение, а вы договорите.
Дети заметили на снегу….
Девочка аккуратно взяла….
Ребята отнесли….
Дети насыпали в блюдце….
В комнате воробышек….
Мальчик сделал кормушку и …
Дети посадили воробышка….
Девочка насыпала в кормушку….
Ребята, воробышек поиграл с картинками и все перепутал.
Вспомните, пожалуйста, что было в начале этого рассказа, что в середине, что в конце и расставьте картины по порядку.
Замечательный рассказ получился. Давайте придумаем нашему рассказу название.
Если дети затрудняются, предлагается несколько вариантов названий:
Зимой в парке. Птичка.
Дети и воробышек. Воробышек.
Как помочь птицам зимой? Спасение воробышка.