-Цитатник

Поздравление от Олечка- Астра - (0)

Милая Танюша! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе, чтоб каждый твой день был наполнен улыбками,...

Поздравления от Ниночки Анненковой - (0)

ТАНЕЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! Желаю просыпаться с настроением, С улыбкой вечерами за...

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) - (0)

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) Танюша, я поздравляю вас с Днем рождения!! Вы ...

Поздравление от Ниночки и Эльвиры! Спасибо девчата! - (1)

Танечка с днем рождения дорогая, я тебе желаю крепкого здоровья,счстья и пусть в твоей жизни все б...

Поздравление от Тани Король - (1)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТАНЕЧКА!!! ( Для мадам-_Тата) С днём рождения, Танюша! Желаю радости бол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам-_тата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 63990


Находка. Проверит всё.

Среда, 07 Декабря 2016 г. 02:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лилия_Линникова
Дорогие друзья! Сегодня у меня случилась такая необходимость, как проверить мою работу "любимый кофе" на вирусы. Обращалась к нашим "спецам", сама искала на просторах интернета. Все, как один сходятся на проверке файлов и сайтов Dr.Web. Проверила я свою работу, вирусов не нашла, но в одной картинке содержалась завуалированная ссылка на фишинговый сайт. Эту картинку я сразу удалила. Когда проверяла работу в целом, мне выдало, что в работе содержится фишинговая ссылка, но в какой картинке не показало, а когда я стала вводить в строку адрес каждой картинки, то вот она - попалась! Я, конечно же, рада поделиться такой находкой с Вами. Тем более, что с такой работой справится даже начинающий лирушник. Просто вводим адрес работы (странички) в строку и жмем "проверить." Но лучше, как я сама убедилась, вводить адрес каждой картинки. Поймает точно. Вот ссылочка, куда нужно вставлять адрес (url) работы. Буду рада, если Вам пригодится.
http://online.drweb.com/?url=1

 

Серия сообщений "ПРОГРАММЫ И РЕДАКТОРЫ":
Часть 1 - О программе Sqirlz Water Reflections
Часть 2 - Самый лучший поисковик музыки - MUZEBRA.
...
Часть 13 - Портативные программы - все в одном месте
Часть 14 - Movavi Video Suite 15.4 Rus Portable by Valx
Часть 15 - Находка. Проверит всё.
Часть 16 - GifCam скачать бесплатно русская версия для Windows без регистрации


Понравилось: 4 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо беру!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку