-Цитатник

Поздравление от Олечка- Астра - (0)

Милая Танюша! Поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе, чтоб каждый твой день был наполнен улыбками,...

Поздравления от Ниночки Анненковой - (0)

ТАНЕЧКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! Желаю просыпаться с настроением, С улыбкой вечерами за...

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) - (0)

Поздравление с днем Рождения (для мадам Тата) Танюша, я поздравляю вас с Днем рождения!! Вы ...

Поздравление от Ниночки и Эльвиры! Спасибо девчата! - (1)

Танечка с днем рождения дорогая, я тебе желаю крепкого здоровья,счстья и пусть в твоей жизни все б...

Поздравление от Тани Король - (1)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТАНЕЧКА!!! ( Для мадам-_Тата) С днём рождения, Танюша! Желаю радости бол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадам-_тата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 63990


Моя схема Цветы на черном

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:45 + в цитатник
Название: Цветы на черном
Автор: мадам-_тата
Создана: 04.10.2015 00:35
Скопировали: 3 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "СХЕМЫ ,":
Часть 1 - Моя схема Пузырьки
Часть 2 - Мои схемы
...
Часть 6 - Моя схема Листья
Часть 7 - Моя схемка Голубенькая
Часть 8 - Моя схема Цветы на черном
Часть 9 - Моя схема
Часть 10 - Моя схема. Танцующая осень
...
Часть 12 - Моя схема Бежевая
Часть 13 - Схема Синяя зимняя
Часть 14 - Моя схема

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Нина36   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:02 (ссылка)
Красивая схемка,спасибо большое Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто__Ольга   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:04 (ссылка)
чудесная схемка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алушка943   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:09 (ссылка)
Добрый день Танюша! Умничка, схемы делаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:16 (ссылка)
Замечательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:17 (ссылка)
Красивая схемка!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 13:20 (ссылка)
Фрида_Серденко, Татьяна_Король, Алушка943, мадам_Ольга, Нина36, Спасибо дорогие! очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Белова_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 16:53 (ссылка)
Красивая схема, Танюша! Здорово цвет шрифта подобрала. На чёрном красный с белым.
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Хорошая схемка Танюша!! Понедельник, 05 Октября 2015 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
неляс   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 23:31 (ссылка)
красота !
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:44 (ссылка)
неляс, mimozochka, Белова_Наталья, Спасибо девчата! Хочется что нибудь такое- необыкновенное придумать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку