-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_Морозова_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 6875
Комментариев: 163
Написано: 7651


Смотрите фильм «Мой парень ангел» онлайн. Смотрите удивительно добрый фильм!

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрите фильм «Мой парень ангел» онлайн. Смотрите удивительно добрый фильм!

Эта необыкновенная история началась так! Именно так и никак иначе. Она летела, а он стоял и стоял он там, где нужно. Вот так вот они и встретились. Встретились на земле, а если быть совсем точным то на снегу. Они встретились и? А будет ли продолжение? Конечно, ведь для этого он сюда и прибыл, чтобы сопровождать её. Но и в этой истории не всё так просто, он прибыл сюда только до двенадцати часов ночи. А ведь они уже пошли на «сближение», у них где-то там уже зарождается глубокое чувство любви. Я большой мальчик, но мне до сих пор снятся сказочные сны, в которых я бываю и рыцарем и принцем и пиратом и волшебником.
Наша главная героиня наверняка тоже видела сны и представляла себя, то принцессой, то моделью, а то и просто выпускницей высшего учебного заведения. Но вряд ли она предполагала, что на неё новогодним днём «свалится» ангел. А он «свалился» да так!
А всё остальное вы узнаете, если посмотрите удивительно добрый фильм под названием Мой парень ангел. Уверяю вас – после этого фильма вы ещё долго будете говорить добрые слова своим близким людям. Любите и будьте любимы!



Рубрики:  КИНО, МУЗЫКА, аудиокниги/Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку