-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_простой_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

просто люблю жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 50
Комментариев: 21
Написано: 76


Мечты

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 16:05 + в цитатник
3555 (600x446, 144Kb)
Мне хочется вдруг улететь.
Мне хочется птицею стать.
Чтоб больше не знать проблем,
А лишь в облаках витать.

И буду я петь о любви,
И радость заполнит меня.
И свет голубой мечты
Блеснёт, за собою маня.

И буду я счастлива тем,
Что хоть на кусочек дня
Я буду свободнее всех,
И будет меня пленять

Тот радужный, чистый воздух
И жёлтые солнца лучи.
Но это же всё невозможно.
Но это же просто мечты…

Серия сообщений "стихи под настроение":
Часть 1 - Одним вечером...
Часть 2 - Разговор
...
Часть 4 - Не Такая Как Все
Часть 5 - Я хочу рассказать тебе это...
Часть 6 - Мечты
Часть 7 - СЛЕДЫ РОМАНТИЧЕСКИХ КРОШЕК...


Понравилось: 1 пользователю

PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:49 (ссылка)
иногда и мечты сбываются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:51ссылка
мои к сожалению не сбываются а если такое и случается то они перевоплощаютя из сказки в фильм ужасов....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку