-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_простой_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

просто люблю жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2011
Записей: 50
Комментариев: 21
Написано: 76


Не Такая Как Все

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:35 + в цитатник
27732179_1214231403_11_09_2007_0344027001189456480_fabian_guignard (500x344, 31Kb)
Ты меня так назвал, я такою и стала.. Кошка по-характеру, да и вообще по-жизни..
Легка, красива и наивна, непредсказуема..чиста..порой капризна и игрива..то романтична и проста..
Люблю гулять, люблю закаты, прикосновений рук тепло, люблю я кофе ароматы, сандала, клевера и мяты, а так же свежести весны.. Ещё люблю безмерно нежность и ощущенье теплоты..
Люблю грозу в начале мая, раскаты грома по утру, люблю идти навстречу ветру и лета позитив люблю..
Люблю бессонными ночами, я у окна поразмышлять, люблю небрежно на рассвете по утренней росе бежать!
Люблю мечтать, люблю общаться, люблю я в зеркало смотреть :))
Люблю зелёный чай, печенье..я даже песни люблю петь :)

Люблю в глазах отображенье, в его - своих; люблю души я обнаженье - лишь для двоих..
Люблю я жизнь и наслажденье, люблю влюбляться и любить, люблю я каждое мгновенье, когда с ним рядом могу быть..

Люблю я под дождем ласкаться))) и в небо пристально глядеть;
Люблю я ветер, зной и вьюгу, на волны я люблю смотреть..
Ещё люблю, ладошкой звёзды, порой собрать на водной глади..
Ну что сказать тебе, читатель...люблю я жизнь такой, как есть! Всё описать не хватит и тетради :))

Серия сообщений "стихи под настроение":
Часть 1 - Одним вечером...
Часть 2 - Разговор
Часть 3 - Теперь, как и раньше, вечерами одна, обнимая пушистого мишку…
Часть 4 - Не Такая Как Все
Часть 5 - Я хочу рассказать тебе это...
Часть 6 - Мечты
Часть 7 - СЛЕДЫ РОМАНТИЧЕСКИХ КРОШЕК...



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку